Кит бензинового двигателя

Tobish
Tobish:

Сломал мотораму(((( точнее, погнул, а когда стал …

купил мотораму от ROTO 35, по растоянию крепления мотора дырки совпали точно (только вот в мотораме тоже резьба) но она короче, т.е. матор встает ближе к фаерволлу, что для меня некритично, ибо всеравно проставки 2см нужно было ставить…

Foma

Народ, а где можно добыть родной глушак для этого мотора?

Tobish
Tobish:

купил мотораму от ROTO 35, по растоянию крепления мотора дырки совпали точно (только вот в мотораме тоже резьба) но она короче, т.е. матор встает ближе к фаерволлу, что для меня некритично, ибо всеравно проставки 2см нужно было ставить…

зря выкинул деньги… она “плывет”… мотор постепенно клюнул носом…((((
странно… может не родная она… мотор не сильно тяжелее…

DmitryB

Ну дык самолет с изменяемым выкосом двигателя получился… У кого вишь с изменяемой геометрией крыла, а здесь выкос… 😃
А так наверное не родная… рото 35 не тяжелее ли этого кита? Они славятся свое дубовостью…

Tobish
DmitryB:

Ну дык самолет с изменяемым выкосом двигателя получился… У кого вишь с изменяемой геометрией крыла, а здесь выкос… 😃
А так наверное не родная… рото 35 не тяжелее ли этого кита? Они славятся свое дубовостью…

фиг бы с выкосом…((((( но вот из-за этого “уходит” тяга газа и самолет в полете заглох в неподходящем месте… итог: шасси, хвостовое оперение…((((
не ожидал я такого подвоха… рото 35 весь с поджиганием весит 1620гр кажись… т.е. на много тяжеле этого 40кета…

NailMan

Я говорил - купи кусок нормального Д16Т и у любого человека с фрезерным станком(хоть здесь, хоть на chipmaker.ru) сделай комплект рогатин моторамных за совсем скромные деньги. Легкие выйдут, прочные.

DmitryB
Tobish:

итог: шасси, хвостовое оперение…((((

Сочувствую… А хвост то каким боком задело?..

Tobish
DmitryB:

Сочувствую… А хвост то каким боком задело?..

не боком… а задом…))) когда самолет за подломленные шасси взял и мотораму гнутую рассматривал… шасси отломились и хвостом об планету…))) сам виноват конечно… но осадочек остался…

NailMan:

Я говорил - купи кусок нормального Д16Т и у любого человека с фрезерным станком(хоть здесь, хоть на chipmaker.ru) сделай комплект рогатин моторамных за совсем скромные деньги. Легкие выйдут, прочные.

хотелось побыстей… а вышло как всегда…

DmitryB

Ну что то не факт что моторама в полете ушла… Может она погнулась в результате падения? А уж от чего двигатель заглох… Все глохнут иногда…

Гена-летчик

Хочу всех поблагодарить кто учавствует в этой теме! И заодно вкратце отчитаться, что у меня получилось.
Мотор- все родное. Не стал пока ничего менять. Заводится хорошо!
Прошлифовал проставку под карбом, впаял штуцер и вывел в фюз и все!
По самолету- переживал, что будет центровка с этим мотором передняя. Оказалась задняя. Пришлось вытачивать проставки под мотораму 2 см., и мне выточили кок из стали- 190 гр. Центровка стала на место. С тягой газа не было проблем… Шасси короткие, от винта до земли 3 см. Взлет и посадка с трех точек, что получается не всегда!
Размах-185
Длина-165
вес заправленного-5700
Летает уверенно, потихонечку но уходит в точку…

Tobish
DmitryB:

Ну что то не факт что моторама в полете ушла… Может она погнулась в результате падения? А уж от чего двигатель заглох… Все глохнут иногда…

до этого было совершено пару полетов… посли них субтриммер газа уводил вверх на по 30-40%…

DmitryB
Гена-летчик:

Хочу всех поблагодарить кто учавствует в этой теме! И заодно вкратце отчитаться, что у меня получилось.

Отлично, поздравляю!
Тягу не мерили на нем?

Tobish:

до этого было совершено пару полетов… посли них субтриммер газа уводил вверх на по 30-40%…

Ого, ни фига себе звоночки вам были… Хотя конечно не определишь так сразу что к чему на поле то… Работает вроде ведь а холостой уходит…
Жаль… Весьма. Что ж там за моторама такая интересная.

Гена-летчик

Винт: Мастер(пластик) 20 * 8 - 6800 оборотов, тяга около 7 кг.
Хоар (дерево) 18 * 10 - 7000 оборотов, тяга 6,8 кг.

NailMan

Видео воскресных полетов. Мой Waco UPF-7 с китом. Трубка мембранная заведена в фюз, поменяны подши на Koyo, 30:1 синтетика, 20х8 JXF буковый неубиваемый проп.

Некоторая неровная работа мотора(с пропусками какими-то) в целом объясняю пока зажиганием не в той фазе и общей необкатанностью мотора. попозжа буду думать над креплением датчика чтоб мона было порегулировать его опережение.

Вес сомоля 6250г, тяга больше веса прилично(1.25 примерно). жалко забыл померять, все собирался и как-то позабыл, хотя даже безмен свой новый на 40кг таскал на стоянку на взлетке.

Вимео(пока конвертится. х.з. когда будет, но появится по ссылке ниже):

Ну и на моем домашнем фтпшнике(желательно качать в 1 поток, чтоб досталось и другим), вес- 105Мб:
ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_avia/poletushki/poletushki_12-07-09_divx.avi

kazak

Ребят как обяснить попердывание на максимальных оборотах? Еще и зажигание умерло блин.

Vladimir_T

Одна из причин-пониженное напряжение на тиристоре( не успевает заряжаться конденсатор на максимальных оборотах), искра становится слабее, появляются пропуски. Попробуйте уменьшить зазор в свече, может как-то поможет. Хотя по правде сказать, данный экземпляр зажигания не совсем удачен.

kazak

Решено взять зажигание от ДЛ, вроде как оно работает отлично!?

Гена-летчик

Кто подскажет, где конкретно можно купить зажигание от DL. На хоббисити писали, что есть. Я нашел по ссылке только для FTL. Или это одно и тоже??
А, в России нельзя купить? Взял бы про запас, родное еще работает вроде!

kazak

на хаймодел есть 44 бакса,сам там беру

Foma

А как у вас ведут себя моторы в жару?
Столкнулся с проблемкой. Плохо стал заводиться на горячую. Первый полет, завелся, прогрелся, полетал - как обычно, хорошо, с полпинка. Насторожило то, что когда заруливал уже на стоянку, сбросил обороты до МГ и двиг почти сразу на кочке заглох. Раньше такого никогда не было, пока зажигание не выключиш тарахтел как часы. Ну и когда стал заводить на второй полет минут десять мучался: тяжело даёт вспышку, а если даёт то серию и глохнет. В результате завёлся где-то с ручкой газа 1/3 - 1/2. Отлетал второй полёт хорошо, без проблем. И опять заглох после посадки, на рулении. На третий полёт завести уже не смог: максимум добился за полчаса это серию вспышек и опять глохнет. Пытался подхватить газом - не получается. Плюнул, уехал на дачу пиво пить, размышлять. Грешу на то, что жарко и пинзин был старый, две недели назад намешанный.

Гена-летчик

Всем привет! У меня такого не было. Вчера жара у нас была +38. Все было хорошо, тфу-тфу! на холодную заводился как обычно- на чоке вспышка на третий раз, потом выключаю его и с четвертого раза заводится! На горячию с пол пинка вообще! Бензину намешанному- неделя. Я думаю дело не в жаре…