Кит бензинового двигателя

NailMan

Видео воскресных полетов. Мой Waco UPF-7 с китом. Трубка мембранная заведена в фюз, поменяны подши на Koyo, 30:1 синтетика, 20х8 JXF буковый неубиваемый проп.

Некоторая неровная работа мотора(с пропусками какими-то) в целом объясняю пока зажиганием не в той фазе и общей необкатанностью мотора. попозжа буду думать над креплением датчика чтоб мона было порегулировать его опережение.

Вес сомоля 6250г, тяга больше веса прилично(1.25 примерно). жалко забыл померять, все собирался и как-то позабыл, хотя даже безмен свой новый на 40кг таскал на стоянку на взлетке.

Вимео(пока конвертится. х.з. когда будет, но появится по ссылке ниже):

Ну и на моем домашнем фтпшнике(желательно качать в 1 поток, чтоб досталось и другим), вес- 105Мб:
ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_avia/poletushki/poletushki_12-07-09_divx.avi

kazak

Ребят как обяснить попердывание на максимальных оборотах? Еще и зажигание умерло блин.

Vladimir_T

Одна из причин-пониженное напряжение на тиристоре( не успевает заряжаться конденсатор на максимальных оборотах), искра становится слабее, появляются пропуски. Попробуйте уменьшить зазор в свече, может как-то поможет. Хотя по правде сказать, данный экземпляр зажигания не совсем удачен.

kazak

Решено взять зажигание от ДЛ, вроде как оно работает отлично!?

Гена-летчик

Кто подскажет, где конкретно можно купить зажигание от DL. На хоббисити писали, что есть. Я нашел по ссылке только для FTL. Или это одно и тоже??
А, в России нельзя купить? Взял бы про запас, родное еще работает вроде!

kazak

на хаймодел есть 44 бакса,сам там беру

Foma

А как у вас ведут себя моторы в жару?
Столкнулся с проблемкой. Плохо стал заводиться на горячую. Первый полет, завелся, прогрелся, полетал - как обычно, хорошо, с полпинка. Насторожило то, что когда заруливал уже на стоянку, сбросил обороты до МГ и двиг почти сразу на кочке заглох. Раньше такого никогда не было, пока зажигание не выключиш тарахтел как часы. Ну и когда стал заводить на второй полет минут десять мучался: тяжело даёт вспышку, а если даёт то серию и глохнет. В результате завёлся где-то с ручкой газа 1/3 - 1/2. Отлетал второй полёт хорошо, без проблем. И опять заглох после посадки, на рулении. На третий полёт завести уже не смог: максимум добился за полчаса это серию вспышек и опять глохнет. Пытался подхватить газом - не получается. Плюнул, уехал на дачу пиво пить, размышлять. Грешу на то, что жарко и пинзин был старый, две недели назад намешанный.

Гена-летчик

Всем привет! У меня такого не было. Вчера жара у нас была +38. Все было хорошо, тфу-тфу! на холодную заводился как обычно- на чоке вспышка на третий раз, потом выключаю его и с четвертого раза заводится! На горячию с пол пинка вообще! Бензину намешанному- неделя. Я думаю дело не в жаре…

Foma
Гена-летчик:

В На горячию с пол пинка вообще!

А вот на горячую тоже с закрытым чоком заводите?

Гена-летчик

В течении примерно 5 минут после остановки заводится без чека… Просто с одного оборота…

Foma

М-да, непонятно, остаётся протухший пинзин или ещё что. Может зажигание скисло как и у многих. Потестирую в сл. выходные.

Dikar
  1. Ёмкость батареи и сколько полётов сделали? 1000ма=6 тире 7 полётов.
  2. Начинает помирать зажигалка…
Foma
Dikar:
  1. Ёмкость батареи и сколько полётов сделали? 1000ма=6 тире 7 полётов.

Батарейки я тренирую после каждых полётов, эта, я учёный. Но всё равно поменял на свежую после первого же полёта, когда начались проблемы с запуском, на всякий случай. Ещё, пораскинув мозгами, подумалось, что это может из-за нагрева зажигалка дурит? Попробовать её задвинуть на проветриваемое место?
Вообщем потестирую. Парочка зажигалок от других моторов есть, подошел бы только разъем от датчика Холла, паять нехотца…

DmitryB
Foma:

Попробовать её задвинуть на проветриваемое место?

Здравая мысль…

Foma:

Парочка зажигалок от других моторов есть, подошел бы только разъем от датчика Холла, паять нехотца… google_ad_section_end

Обычно разъемы не подходят и провода в разнобой, всегда прозванивать надо. Так что если попробовать можно разъем разобрать и просто подключить контакты а вот если насовсем, то уж запаять придется думаю…

Foma
DmitryB:

Обычно разъемы не подходят и провода в разнобой, всегда прозванивать надо. Так что если попробовать можно разъем разобрать и просто подключить контакты а вот если насовсем, то уж запаять придется думаю…

Хм, обычно по цвету провода втыкивал 😃 Просвятите плиз, как проверить, как прозванивать? Что чему должно соответствовать?

DmitryB

По цвету у меня никогда не прокатывало. Кроме того бывало и без цветов.
Тестим так: Подключаем все в сборе. Мерием контакты, одна масса будет и два плюса. Во время прохождения магнита над датчиком на одном из контактов напруга падает, это и есть сигнальный провод. Получаем масса, питание и сигнал.
Так было на всех зажиганиях которые я видел, в том числе и на КИТе 40, брендовых моторов не юзал, но думаю там то же самое. Датчики то везде одного принципа.

Foma
Foma:

А как у вас ведут себя моторы в жару?
Столкнулся с проблемкой. Плохо стал заводиться на горячую. .

Посмотрел. Первое, что обнаружил, искра пропала напроч. Поискал и нашел, что из-за того, что поломались ушки и сдвинулся датчик Холла. Вообщем изначально он вызывал подозрения своей хлипкой конструкцией. Сейчас переделываю этот узел основательно.

7 days later
Foma

Починял.
Переделал датчик холла: поставил его на текстолит, пропилил пазики, чтобы его можно было подвигать, поставил опережение немного пораньше, на 1мм. Но дело было всё-таки не только в нём - конкретно свечка попортилась. На вид всё ОК, а вот искра через раз щелкала где-то внутри, как оказалось, свечки. Причём свечки как раз новой (когда шаманил менял и свечку). Вернул взад старую.
Вообщем в результате заводится и работает как молодой:)
Сейчас уже наработал где-то литров 15, перешёл на синтетику и нарегулировал с межликом 20х8 7300 оборотиков.

Гена-летчик

А, можно фотку нового крепления ДХ, и фотку как стоит на моторе, в каком положении относительно магнита. Если возможно конечно…