Кит бензинового двигателя
Видео воскресных полетов. Мой Waco UPF-7 с китом. Трубка мембранная заведена в фюз, поменяны подши на Koyo, 30:1 синтетика, 20х8 JXF буковый неубиваемый проп.
Некоторая неровная работа мотора(с пропусками какими-то) в целом объясняю пока зажиганием не в той фазе и общей необкатанностью мотора. попозжа буду думать над креплением датчика чтоб мона было порегулировать его опережение.
Вес сомоля 6250г, тяга больше веса прилично(1.25 примерно). жалко забыл померять, все собирался и как-то позабыл, хотя даже безмен свой новый на 40кг таскал на стоянку на взлетке.
Вимео(пока конвертится. х.з. когда будет, но появится по ссылке ниже):
Ну и на моем домашнем фтпшнике(желательно качать в 1 поток, чтоб досталось и другим), вес- 105Мб:
ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_avia/poletushki/poletushki_12-07-09_divx.avi
Ребят как обяснить попердывание на максимальных оборотах? Еще и зажигание умерло блин.
Одна из причин-пониженное напряжение на тиристоре( не успевает заряжаться конденсатор на максимальных оборотах), искра становится слабее, появляются пропуски. Попробуйте уменьшить зазор в свече, может как-то поможет. Хотя по правде сказать, данный экземпляр зажигания не совсем удачен.
Решено взять зажигание от ДЛ, вроде как оно работает отлично!?
Кто подскажет, где конкретно можно купить зажигание от DL. На хоббисити писали, что есть. Я нашел по ссылке только для FTL. Или это одно и тоже??
А, в России нельзя купить? Взял бы про запас, родное еще работает вроде!
на хаймодел есть 44 бакса,сам там беру
А как у вас ведут себя моторы в жару?
Столкнулся с проблемкой. Плохо стал заводиться на горячую. Первый полет, завелся, прогрелся, полетал - как обычно, хорошо, с полпинка. Насторожило то, что когда заруливал уже на стоянку, сбросил обороты до МГ и двиг почти сразу на кочке заглох. Раньше такого никогда не было, пока зажигание не выключиш тарахтел как часы. Ну и когда стал заводить на второй полет минут десять мучался: тяжело даёт вспышку, а если даёт то серию и глохнет. В результате завёлся где-то с ручкой газа 1/3 - 1/2. Отлетал второй полёт хорошо, без проблем. И опять заглох после посадки, на рулении. На третий полёт завести уже не смог: максимум добился за полчаса это серию вспышек и опять глохнет. Пытался подхватить газом - не получается. Плюнул, уехал на дачу пиво пить, размышлять. Грешу на то, что жарко и пинзин был старый, две недели назад намешанный.
В На горячию с пол пинка вообще!
А вот на горячую тоже с закрытым чоком заводите?
В течении примерно 5 минут после остановки заводится без чека… Просто с одного оборота…
М-да, непонятно, остаётся протухший пинзин или ещё что. Может зажигание скисло как и у многих. Потестирую в сл. выходные.
Интересно будет узнать, что это было…
- Ёмкость батареи и сколько полётов сделали? 1000ма=6 тире 7 полётов.
- Начинает помирать зажигалка…
- Ёмкость батареи и сколько полётов сделали? 1000ма=6 тире 7 полётов.
Батарейки я тренирую после каждых полётов, эта, я учёный. Но всё равно поменял на свежую после первого же полёта, когда начались проблемы с запуском, на всякий случай. Ещё, пораскинув мозгами, подумалось, что это может из-за нагрева зажигалка дурит? Попробовать её задвинуть на проветриваемое место?
Вообщем потестирую. Парочка зажигалок от других моторов есть, подошел бы только разъем от датчика Холла, паять нехотца…
Попробовать её задвинуть на проветриваемое место?
Здравая мысль…
Парочка зажигалок от других моторов есть, подошел бы только разъем от датчика Холла, паять нехотца… google_ad_section_end
Обычно разъемы не подходят и провода в разнобой, всегда прозванивать надо. Так что если попробовать можно разъем разобрать и просто подключить контакты а вот если насовсем, то уж запаять придется думаю…
Обычно разъемы не подходят и провода в разнобой, всегда прозванивать надо. Так что если попробовать можно разъем разобрать и просто подключить контакты а вот если насовсем, то уж запаять придется думаю…
Хм, обычно по цвету провода втыкивал 😃 Просвятите плиз, как проверить, как прозванивать? Что чему должно соответствовать?
По цвету у меня никогда не прокатывало. Кроме того бывало и без цветов.
Тестим так: Подключаем все в сборе. Мерием контакты, одна масса будет и два плюса. Во время прохождения магнита над датчиком на одном из контактов напруга падает, это и есть сигнальный провод. Получаем масса, питание и сигнал.
Так было на всех зажиганиях которые я видел, в том числе и на КИТе 40, брендовых моторов не юзал, но думаю там то же самое. Датчики то везде одного принципа.
Супер, спасибол!
А как у вас ведут себя моторы в жару?
Столкнулся с проблемкой. Плохо стал заводиться на горячую. .
Посмотрел. Первое, что обнаружил, искра пропала напроч. Поискал и нашел, что из-за того, что поломались ушки и сдвинулся датчик Холла. Вообщем изначально он вызывал подозрения своей хлипкой конструкцией. Сейчас переделываю этот узел основательно.
Починял.
Переделал датчик холла: поставил его на текстолит, пропилил пазики, чтобы его можно было подвигать, поставил опережение немного пораньше, на 1мм. Но дело было всё-таки не только в нём - конкретно свечка попортилась. На вид всё ОК, а вот искра через раз щелкала где-то внутри, как оказалось, свечки. Причём свечки как раз новой (когда шаманил менял и свечку). Вернул взад старую.
Вообщем в результате заводится и работает как молодой:)
Сейчас уже наработал где-то литров 15, перешёл на синтетику и нарегулировал с межликом 20х8 7300 оборотиков.
А, можно фотку нового крепления ДХ, и фотку как стоит на моторе, в каком положении относительно магнита. Если возможно конечно…