Кит бензинового двигателя

Foma

А как у вас ведут себя моторы в жару?
Столкнулся с проблемкой. Плохо стал заводиться на горячую. Первый полет, завелся, прогрелся, полетал - как обычно, хорошо, с полпинка. Насторожило то, что когда заруливал уже на стоянку, сбросил обороты до МГ и двиг почти сразу на кочке заглох. Раньше такого никогда не было, пока зажигание не выключиш тарахтел как часы. Ну и когда стал заводить на второй полет минут десять мучался: тяжело даёт вспышку, а если даёт то серию и глохнет. В результате завёлся где-то с ручкой газа 1/3 - 1/2. Отлетал второй полёт хорошо, без проблем. И опять заглох после посадки, на рулении. На третий полёт завести уже не смог: максимум добился за полчаса это серию вспышек и опять глохнет. Пытался подхватить газом - не получается. Плюнул, уехал на дачу пиво пить, размышлять. Грешу на то, что жарко и пинзин был старый, две недели назад намешанный.

Гена-летчик

Всем привет! У меня такого не было. Вчера жара у нас была +38. Все было хорошо, тфу-тфу! на холодную заводился как обычно- на чоке вспышка на третий раз, потом выключаю его и с четвертого раза заводится! На горячию с пол пинка вообще! Бензину намешанному- неделя. Я думаю дело не в жаре…

Foma
Гена-летчик:

В На горячию с пол пинка вообще!

А вот на горячую тоже с закрытым чоком заводите?

Гена-летчик

В течении примерно 5 минут после остановки заводится без чека… Просто с одного оборота…

Foma

М-да, непонятно, остаётся протухший пинзин или ещё что. Может зажигание скисло как и у многих. Потестирую в сл. выходные.

Dikar
  1. Ёмкость батареи и сколько полётов сделали? 1000ма=6 тире 7 полётов.
  2. Начинает помирать зажигалка…
Foma
Dikar:
  1. Ёмкость батареи и сколько полётов сделали? 1000ма=6 тире 7 полётов.

Батарейки я тренирую после каждых полётов, эта, я учёный. Но всё равно поменял на свежую после первого же полёта, когда начались проблемы с запуском, на всякий случай. Ещё, пораскинув мозгами, подумалось, что это может из-за нагрева зажигалка дурит? Попробовать её задвинуть на проветриваемое место?
Вообщем потестирую. Парочка зажигалок от других моторов есть, подошел бы только разъем от датчика Холла, паять нехотца…

DmitryB
Foma:

Попробовать её задвинуть на проветриваемое место?

Здравая мысль…

Foma:

Парочка зажигалок от других моторов есть, подошел бы только разъем от датчика Холла, паять нехотца… google_ad_section_end

Обычно разъемы не подходят и провода в разнобой, всегда прозванивать надо. Так что если попробовать можно разъем разобрать и просто подключить контакты а вот если насовсем, то уж запаять придется думаю…

Foma
DmitryB:

Обычно разъемы не подходят и провода в разнобой, всегда прозванивать надо. Так что если попробовать можно разъем разобрать и просто подключить контакты а вот если насовсем, то уж запаять придется думаю…

Хм, обычно по цвету провода втыкивал 😃 Просвятите плиз, как проверить, как прозванивать? Что чему должно соответствовать?

DmitryB

По цвету у меня никогда не прокатывало. Кроме того бывало и без цветов.
Тестим так: Подключаем все в сборе. Мерием контакты, одна масса будет и два плюса. Во время прохождения магнита над датчиком на одном из контактов напруга падает, это и есть сигнальный провод. Получаем масса, питание и сигнал.
Так было на всех зажиганиях которые я видел, в том числе и на КИТе 40, брендовых моторов не юзал, но думаю там то же самое. Датчики то везде одного принципа.

Foma
Foma:

А как у вас ведут себя моторы в жару?
Столкнулся с проблемкой. Плохо стал заводиться на горячую. .

Посмотрел. Первое, что обнаружил, искра пропала напроч. Поискал и нашел, что из-за того, что поломались ушки и сдвинулся датчик Холла. Вообщем изначально он вызывал подозрения своей хлипкой конструкцией. Сейчас переделываю этот узел основательно.

7 days later
Foma

Починял.
Переделал датчик холла: поставил его на текстолит, пропилил пазики, чтобы его можно было подвигать, поставил опережение немного пораньше, на 1мм. Но дело было всё-таки не только в нём - конкретно свечка попортилась. На вид всё ОК, а вот искра через раз щелкала где-то внутри, как оказалось, свечки. Причём свечки как раз новой (когда шаманил менял и свечку). Вернул взад старую.
Вообщем в результате заводится и работает как молодой:)
Сейчас уже наработал где-то литров 15, перешёл на синтетику и нарегулировал с межликом 20х8 7300 оборотиков.

Гена-летчик

А, можно фотку нового крепления ДХ, и фотку как стоит на моторе, в каком положении относительно магнита. Если возможно конечно…

Foma

Увы, фотку скоро не получится, недельки через три. Вообщем ничего вычурного, всё напрашивается само собой: от старого остаётся кусочек с датчиком и приливчиками рядом с датчиком ровно такие, чтобы за них двумя саморезиками d 2 мм, на смоле, прихватить этот кусочек к текстолитовой площадке толщиной 4 мм и по форме напоминающую старую загогулину, только подобротнее и с пазиками для регулировки опережения, длинною мм пять, под винтики крепления к мотору. Всё.

Foma

По предыдущему посту, ещё нюансик вспомнился. Сам датчик холла в пластиковую хреньку вклеен весьма небрежно, от края миллиметра три, я эти миллиметры сточил, чтобы датчик можно было поближе к магниту придвинуть.

РОМЗЕС

Протестировал свой двигун.
Статическая тяга по безмену, составляет 7.8 к.г., с деревянным винтом 20*8
Вес самика составляет 4.7 к.г.
Самик Экстра 260 под 26 бензин.
Пока не летал, подскажите! какие расходы поставить, и где ставить ц.т. от передней части крыла в милиметрах

Foma
РОМЗЕС:

Протестировал свой двигун.
подскажите! какие расходы поставить, и где ставить ц.т. от передней части крыла в милиметрах

Кхм. Вам бы конечно слазить в статьи на этом сайте, почитать, для начала. Обширная тема.
Если в кратце, лучше, конечно, посмотреть в мануале, там, как правило, всё расписано: расходы, ЦТ. Но бывает косячат и в мануалах, это да. Поэтому неплохо мануал со здравым смыслом сверять. По простому: расходы на руле направления можно ставить большие, гр 30-40, на всех остальных (элероны, руль высоты) не больше 20гр (для начала). Эспоненту отрицательную поставить обязательно (если передатчик позволяет), пр 40. Центр тяжести главное чтобы не был слишком задним, это значит не дальше 1/3 САХ ( как определять САХ крыла вот здесь можно посмотреть www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2) но и ближе 1/4 тоже не стоит. Крутку крыльев, стабилизатора посмотрите. Если крыло закручено, но не сильно, можно загодя слегка стриммировать элеронами, если сильно, то лучше не лететь, а выправить.
А ещё лучше бы Вам прибиться к группе опытных товарищей, они бы посмотрели на предмет всяких разных косяков. Аппарат-то большой, старашно!

liisvi
Foma:

Эспоненту отрицательную поставить обязательно

Это смотря какой у Вас передатчик, на одних нужное значение кривой на минусе, на других в плюсе. Но ставить экспоненту, конечно, нужно. Так же как и желательно настроить полетные режимы. Тогда одним щелчком тумблера будет происходить их смена и вместе с тем смена настоек, заданных для конкретного полетного режима( расходы рулей, экспоненты, дифференциал и тд).
По положению переключателя (чаще всего их три) допустим, от минимальных расходов 15-20 0 и большей экспоненты - до максимума который или из мануала берется, или в устанавливается в процессе летной практики ( в мануале действительно бывают абсолютно не те данные).
Видно, что у вас нет мануала на самолет… это часто бывает…и у меня тоже не было, но это гораздо лучше, чем бороться в воздухе с самолетом и угрохать его из-за неверно указанных данных в мануале… Цт смотрите для начала как треть сах крыла. Далее по усмотрению, можно и подвигать в разумных пределах. Чаще ЦТ попадает на соединительную трубу, но это вовсе не значит, что у всех самолетов так…

Dikar

центровка - 31-32%, расходы- максимум, на сколько позволяет матчасть, экспонента - 60%(у футабы “минус”, и Санва - “плюс”). При первом полёте потренироваться на высоте круга 3-4-5, затем минут пять заходы на посадку с привыканием к скорости, ручке высоты… Так летать до тех пор пока не появится ощущение привыкания… Удачи.😃