Кит бензинового двигателя
А, можно фотку нового крепления ДХ, и фотку как стоит на моторе, в каком положении относительно магнита. Если возможно конечно…
Увы, фотку скоро не получится, недельки через три. Вообщем ничего вычурного, всё напрашивается само собой: от старого остаётся кусочек с датчиком и приливчиками рядом с датчиком ровно такие, чтобы за них двумя саморезиками d 2 мм, на смоле, прихватить этот кусочек к текстолитовой площадке толщиной 4 мм и по форме напоминающую старую загогулину, только подобротнее и с пазиками для регулировки опережения, длинною мм пять, под винтики крепления к мотору. Всё.
По предыдущему посту, ещё нюансик вспомнился. Сам датчик холла в пластиковую хреньку вклеен весьма небрежно, от края миллиметра три, я эти миллиметры сточил, чтобы датчик можно было поближе к магниту придвинуть.
Протестировал свой двигун.
Статическая тяга по безмену, составляет 7.8 к.г., с деревянным винтом 20*8
Вес самика составляет 4.7 к.г.
Самик Экстра 260 под 26 бензин.
Пока не летал, подскажите! какие расходы поставить, и где ставить ц.т. от передней части крыла в милиметрах
Протестировал свой двигун.
подскажите! какие расходы поставить, и где ставить ц.т. от передней части крыла в милиметрах
Кхм. Вам бы конечно слазить в статьи на этом сайте, почитать, для начала. Обширная тема.
Если в кратце, лучше, конечно, посмотреть в мануале, там, как правило, всё расписано: расходы, ЦТ. Но бывает косячат и в мануалах, это да. Поэтому неплохо мануал со здравым смыслом сверять. По простому: расходы на руле направления можно ставить большие, гр 30-40, на всех остальных (элероны, руль высоты) не больше 20гр (для начала). Эспоненту отрицательную поставить обязательно (если передатчик позволяет), пр 40. Центр тяжести главное чтобы не был слишком задним, это значит не дальше 1/3 САХ ( как определять САХ крыла вот здесь можно посмотреть www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2) но и ближе 1/4 тоже не стоит. Крутку крыльев, стабилизатора посмотрите. Если крыло закручено, но не сильно, можно загодя слегка стриммировать элеронами, если сильно, то лучше не лететь, а выправить.
А ещё лучше бы Вам прибиться к группе опытных товарищей, они бы посмотрели на предмет всяких разных косяков. Аппарат-то большой, старашно!
Эспоненту отрицательную поставить обязательно
Это смотря какой у Вас передатчик, на одних нужное значение кривой на минусе, на других в плюсе. Но ставить экспоненту, конечно, нужно. Так же как и желательно настроить полетные режимы. Тогда одним щелчком тумблера будет происходить их смена и вместе с тем смена настоек, заданных для конкретного полетного режима( расходы рулей, экспоненты, дифференциал и тд).
По положению переключателя (чаще всего их три) допустим, от минимальных расходов 15-20 0 и большей экспоненты - до максимума который или из мануала берется, или в устанавливается в процессе летной практики ( в мануале действительно бывают абсолютно не те данные).
Видно, что у вас нет мануала на самолет… это часто бывает…и у меня тоже не было, но это гораздо лучше, чем бороться в воздухе с самолетом и угрохать его из-за неверно указанных данных в мануале… Цт смотрите для начала как треть сах крыла. Далее по усмотрению, можно и подвигать в разумных пределах. Чаще ЦТ попадает на соединительную трубу, но это вовсе не значит, что у всех самолетов так…
центровка - 31-32%, расходы- максимум, на сколько позволяет матчасть, экспонента - 60%(у футабы “минус”, и Санва - “плюс”). При первом полёте потренироваться на высоте круга 3-4-5, затем минут пять заходы на посадку с привыканием к скорости, ручке высоты… Так летать до тех пор пока не появится ощущение привыкания… Удачи.😃
Какие расходы на максимум? Вы что? Экспонента конечно дело хороше но на непривычном самике максимальные расходы это очень опасно. Лучше делать два полетных режима, ну или даже три если аппа позволяет. Взлет посадка на малых расходах с 60% экспоненты, в полете переключиться на максимальные расходы, если чуствуешь что сложно удержать на максимальных расходах, переключаешься на малые, после приземления уменьшаешь максимальные пока не привыкнешь к самолету.
Был опыт первого взлета на максимальных расходах и без экспоненты… Штаны не запачкал, но натерпелся будь здоров… 😃 Как не вогнал в планету до сих пор ума не приложу.
вот без экспоненты-опасно, с пологой экспонентой и, без фанатизьма-дело хорошое и безопасно. зато при необходимости, при срыве, эффективность управления не падает сильно. А при малых расходах - скорость упала, и что, падение неизбежно…
я так спасал много раз планер, пока этот КИТ не оседлал.
Для того и нужны двойные расходы.
Всем привет! Захлох мотор в воздухе. Немножко не удачно приземлился! Вырвало шасси, надорвался глушак и как уже кто-то писал выгнулась моторама. А так все целое. Да моторама гнется удивительно. Хотя еслиб не она я думаю было бы хуже… Уже понял, что по магазинам искать бесполезно, буду искать дюраль… Глушак этот варится аргоном? Никто не варил?
Все варится. А насчет дюраля - www.alros.ru. Там в производственном отделе обрезков полно, на 20 моторам хватит.
Спасибо конечно за совет!!! Но это предприятие находится в 800 км. от моего родного города! А, из-за кусочка дюральки переслать они заморачиваться не будут! Ассортимент у них конечно сильный!
такой вопросец - судя по картинкам свеча у этого мотора не такая как на дл-50, не см-6. зажигание от дл надо переделывать под бОльшую свечу?
зажигание RXCEL для FTL26-50cc у меня уже есть, и оно как раз под большую свечу. вчера облётывал построенный заново “типаЯк” размахом 1800 с 26сс, самик порадовал а мотор дохлый. с зажигалкой от RXCEL заводится с полпинка, работает устойчиво, перегазовки хорошие. но сам мотор не пережил второго входа в грунт, вибрации сильные, перегрев и потерял 1000об на том-же винте. пытался подстроить и регулировкой карба и углом установки датчика, пофиг всё, 17х8 только 6500об. труп.
видимо этот кит 40сс будет идеальной заменой. тем более что зажигание уже есть.
переделывать придется колпак. свечки там действительно несовместимы. У обычных китаез свечки от бензоинструмента самого распространенного. Типа BPMR6F
зажигалка для ФТЛ тоже под большую свечу, значит у меня всё подходит. датчик тоже можно сменить, китовый не подходит.
Значит на сколько я понял зажигалка от FTL подойдет к киту…
А датчик? Естественно если его перепаять по контактам.
Думаю должен подойти, по сути то они вроде все одинаковые…
на рсю пишут что китовый датчик не подходит никак. от XYZ подошёл после перепайки разъёма.
А сами по себе зажигалки от FTL и DL отличаются? Что лучше? Может не парится и здесь где-нибудь взять от ДЛки…
Просто сейчас с хоббисити заказ все равно накидал, вроде за одно бы и это можно, но сомневаюсь на сколько оно хорошо…
Аладдин, на рсю что пишут про эту зажигалку на кита? Искать долго слишком, кинь ссылочку почитать пожалуйста…
Кстати тогда странно почему подходит от XYZ. От него зажигалка с китом работает на китовом датчике…
зажигалки DL и FTL обе от RCEXEL, отличаются только колпачком.
я взял себе вместо синей хуз. мотор стал заводиться с пол-пинка.
датчик я тоже взял новый от хуз26. он пришёл в разобранном виде, отдельно датчик - жучёк с проводом и отдельно два корпуса. я просто поменял разъём, паял обычный “мамо” от удлинителя сервы строго по цветам.
бери эту зажигалку, точно не пожалееш.
Ну вот и спасибки. Решено.
Только вот с датчиком непонятно, почему если хуз зажигалка работает с китовым датчиком и фтл зажигалка работает с датчиком от хуз, зажигалка от фтл не работает с китовым датчиком… Непонятно… Датчик от хуз где то был вроде, покупал давно на всякий случай, да не пригодился…
Ладно спасибо.
Осталось только с опережение разобраться…