Кит бензинового двигателя
лучше линейный. на 5В настроенный.
я сделал его сам.
rcopen.com/blogs/5875/6351если делать на LM1084(всего в устрйостве сам регуль, 2 кондера и 2 резистора на 120 и 360ом) то выйдет в 200р все дела. Работой с таким регулем я всецело доволен
А схему выложить можешь? Спаять спаяю сам это без проблем но без схемы не пойму как это сделать
www.chip-dip.ru/library/DOC000041674.pdf
схема “1.2V to 15V Adjustable Regulator”
резистор R2 там не 5К, а 500Ом должен быть. Если на 5В настраивать то R1=120 Ом, R2=360 Ом.
С1 = электролит, c2 - тантал
Сломал мотораму(((( точнее, погнул, а когда стал …
купил мотораму от ROTO 35, по растоянию крепления мотора дырки совпали точно (только вот в мотораме тоже резьба) но она короче, т.е. матор встает ближе к фаерволлу, что для меня некритично, ибо всеравно проставки 2см нужно было ставить…
Народ, а где можно добыть родной глушак для этого мотора?
купил мотораму от ROTO 35, по растоянию крепления мотора дырки совпали точно (только вот в мотораме тоже резьба) но она короче, т.е. матор встает ближе к фаерволлу, что для меня некритично, ибо всеравно проставки 2см нужно было ставить…
зря выкинул деньги… она “плывет”… мотор постепенно клюнул носом…((((
странно… может не родная она… мотор не сильно тяжелее…
Ну дык самолет с изменяемым выкосом двигателя получился… У кого вишь с изменяемой геометрией крыла, а здесь выкос… 😃
А так наверное не родная… рото 35 не тяжелее ли этого кита? Они славятся свое дубовостью…
Ну дык самолет с изменяемым выкосом двигателя получился… У кого вишь с изменяемой геометрией крыла, а здесь выкос… 😃
А так наверное не родная… рото 35 не тяжелее ли этого кита? Они славятся свое дубовостью…
фиг бы с выкосом…((((( но вот из-за этого “уходит” тяга газа и самолет в полете заглох в неподходящем месте… итог: шасси, хвостовое оперение…((((
не ожидал я такого подвоха… рото 35 весь с поджиганием весит 1620гр кажись… т.е. на много тяжеле этого 40кета…
Я говорил - купи кусок нормального Д16Т и у любого человека с фрезерным станком(хоть здесь, хоть на chipmaker.ru) сделай комплект рогатин моторамных за совсем скромные деньги. Легкие выйдут, прочные.
итог: шасси, хвостовое оперение…((((
Сочувствую… А хвост то каким боком задело?..
Сочувствую… А хвост то каким боком задело?..
не боком… а задом…))) когда самолет за подломленные шасси взял и мотораму гнутую рассматривал… шасси отломились и хвостом об планету…))) сам виноват конечно… но осадочек остался…
Я говорил - купи кусок нормального Д16Т и у любого человека с фрезерным станком(хоть здесь, хоть на chipmaker.ru) сделай комплект рогатин моторамных за совсем скромные деньги. Легкие выйдут, прочные.
хотелось побыстей… а вышло как всегда…
Ну что то не факт что моторама в полете ушла… Может она погнулась в результате падения? А уж от чего двигатель заглох… Все глохнут иногда…
Хочу всех поблагодарить кто учавствует в этой теме! И заодно вкратце отчитаться, что у меня получилось.
Мотор- все родное. Не стал пока ничего менять. Заводится хорошо!
Прошлифовал проставку под карбом, впаял штуцер и вывел в фюз и все!
По самолету- переживал, что будет центровка с этим мотором передняя. Оказалась задняя. Пришлось вытачивать проставки под мотораму 2 см., и мне выточили кок из стали- 190 гр. Центровка стала на место. С тягой газа не было проблем… Шасси короткие, от винта до земли 3 см. Взлет и посадка с трех точек, что получается не всегда!
Размах-185
Длина-165
вес заправленного-5700
Летает уверенно, потихонечку но уходит в точку…
Ну что то не факт что моторама в полете ушла… Может она погнулась в результате падения? А уж от чего двигатель заглох… Все глохнут иногда…
до этого было совершено пару полетов… посли них субтриммер газа уводил вверх на по 30-40%…
Хочу всех поблагодарить кто учавствует в этой теме! И заодно вкратце отчитаться, что у меня получилось.
Отлично, поздравляю!
Тягу не мерили на нем?
до этого было совершено пару полетов… посли них субтриммер газа уводил вверх на по 30-40%…
Ого, ни фига себе звоночки вам были… Хотя конечно не определишь так сразу что к чему на поле то… Работает вроде ведь а холостой уходит…
Жаль… Весьма. Что ж там за моторама такая интересная.
Винт: Мастер(пластик) 20 * 8 - 6800 оборотов, тяга около 7 кг.
Хоар (дерево) 18 * 10 - 7000 оборотов, тяга 6,8 кг.
Видео воскресных полетов. Мой Waco UPF-7 с китом. Трубка мембранная заведена в фюз, поменяны подши на Koyo, 30:1 синтетика, 20х8 JXF буковый неубиваемый проп.
Некоторая неровная работа мотора(с пропусками какими-то) в целом объясняю пока зажиганием не в той фазе и общей необкатанностью мотора. попозжа буду думать над креплением датчика чтоб мона было порегулировать его опережение.
Вес сомоля 6250г, тяга больше веса прилично(1.25 примерно). жалко забыл померять, все собирался и как-то позабыл, хотя даже безмен свой новый на 40кг таскал на стоянку на взлетке.
Вимео(пока конвертится. х.з. когда будет, но появится по ссылке ниже):
Ну и на моем домашнем фтпшнике(желательно качать в 1 поток, чтоб досталось и другим), вес- 105Мб:
ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_avia/poletushki/poletushki_12-07-09_divx.avi
Ребят как обяснить попердывание на максимальных оборотах? Еще и зажигание умерло блин.
Одна из причин-пониженное напряжение на тиристоре( не успевает заряжаться конденсатор на максимальных оборотах), искра становится слабее, появляются пропуски. Попробуйте уменьшить зазор в свече, может как-то поможет. Хотя по правде сказать, данный экземпляр зажигания не совсем удачен.
Решено взять зажигание от ДЛ, вроде как оно работает отлично!?
Кто подскажет, где конкретно можно купить зажигание от DL. На хоббисити писали, что есть. Я нашел по ссылке только для FTL. Или это одно и тоже??
А, в России нельзя купить? Взял бы про запас, родное еще работает вроде!
на хаймодел есть 44 бакса,сам там беру