Кит бензинового двигателя

NailMan

Не все, но многие. Скорее всего делают карбы китайцы, но не CRRC Pro. Хотя на МТ50 и DZY карбы оригинальные. На ките возможно тоже, во всяком случае сделаны оч аккуратно.

DmitryB
Панкратов_Сергей:

Пацаном у меня на мопеде часто жиклер забивался.

Ну вот сами же и ответили на вопрос…
Как всегда, мелочей в авиации не бывает… А приготовление топлива подспудно считаешь мелочью.

Панкратов_Сергей
NailMan:

Хотя на МТ50 и DZY карбы оригинальные. .

На чем основывается уверенность?
По внешнему виду - не определите.
Я приводил тут в форуме фото оригинального и подделки рядом.
Когда рядом лежат - и то не отличить.

NailMan

Насчет МТ уверен ибо списывался с его производителем(Tommy) на форуме RCU. На 50ки ваще картер на ЧПУ делают, а не оголтелым литьем. Он мне сказал что в своих моторах подделок не применяет, и я склонен верить.

Что же касается DZY - я карб знатоку показывал - грит не подделка точно, китайцы при клонировании всякие клейма и цифери выполняют неаккуратно(хреново точные детали проабатывают в матрице литейной) , а каналы и особенно полости в помпе очень хорошо обработаны. Китаезы таким не заморачиваются точно.

Панкратов_Сергей

Не верьте знатокам- вот фотки.
Разбирал оба.
rcopen.com/forum/f89/topic111709/41
Кроме того, вот ссылки на карбюраторы к DZY .
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Оба указаны как оригиналы.
Хотя цена сильно различается.
Потому и не верится.
А вот подделка с ценой как якобы у оригинала - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

NailMan

Ну цена ужо не сильно отличается, 10 баксов всего.

На этой фотке
rcopen.com/files/4977fe0b99707300771bc113
я вижу что левый карб - подделка. интересно было бы посмотреть на качество обработки полостей регулятора и помпы.

У моих всех карбов качество обработки как извне, так и внутри на высоте. У китовского на внешней поверхности в одном месте какая-то несуразность одна есть, но внутри все четко сделано. Можт и подделка, но вполне рабочая.

Панкратов_Сергей
NailMan:

На этой фотке
rcopen.com/files/4977fe0b99707300771bc113
я вижу что левый карб - подделка. интересно было бы посмотреть на качество обработки полостей регулятора и помпы.
.

Вот Вы и ошиблись:)
Левый - с Зеноха. После краша. Отломлено ухо и стоит качалка пластиковая.
Правый - клон. В том виде как я с китая его получил .Стоил он 15,64$.

NailMan

А может у зеноха подделка 😉 Вполне допускаю что ради прибыли в условиях жесткой конкуренции будут ставить и такое вместо родного Вальбро.

Внутренности смотреть нада вобщем.

Панкратов_Сергей

Ну- ну:)
Бум свято верить, что у японского Зеноха подделка, а у китаез - оригинал из Японии за 15 $:)

NailMan

Я не свято верю, а лишь допускаю, кроме того уже не 15 стоит, а 33.

Kirill-S

Открутил восемь литров на табуретке. Иголки не трогал,зажигалку питаю 4,8. Крутит 6800 на винте 20х8 от 3w. Думаю “межлик” 22х8 потянет легко. Выхлоп чище становится. После пяти литров обкатки стал мешать 1:40.

DmitryB

А на фига столько катать на земле?

Kirill-S

Чтоб самолёт от масла поменьше отмывать. Пусть на земле просрётся.

Гена-летчик

Откатал на стенде 4 часса. Не скажу, что заводится с пол-тычка. Вчера был первый взлет на самолете! Прикольно пукает! Еще 2 часа на земле покатали.
Смотрите какая у меня беда или это нормально: если после вспышки не заводится, достаю свечу, ставлю другую. Если с этой после вспышки не заводится ставлю еще раз. Короче пока свечку не почистишь и не прокалишь- шансов завести мало! Искра на вид слабая. Свеча постоянно мокрая и черная.
И немного еще с него летит копоти, самуль немного подзагадил.
Обкатка - 6 чассов
Винт: Мастер(пластик) 20 * 8 - 6800 оборотов, тяга около 7 кг.
Хоар (дерево) 18 * 10 - 7000 оборотов, тяга 6,8 кг.
Иголки: L- 1.2 оборота
H- 1.7 оборота
Холостые- 2300-2400, меньше глохнет.
Трясет еще немного!
Может зто все нормально? У меня бензин первый.😃

NailMan

богащенный очень - потому так и пукает и срет и свечу гадит, настраивать карб надо!

Гена-летчик

Да я понимаю. Но, он заводится только когда иголки в таком состоянии. И в работе- иголки шаг влево, шаг в право, все расстрел!!! Не хочет по другому!

NailMan

Прочистите карб как я писал выше на предыдущей странице! Пост 463

Гена-летчик

Спасибо попробую! Кстати хочу впаять штуцер в мембрану, как у вас. Обьясните вкратце её полезность. И еще винт ХОАР, вы помоему писали в землю врылся и ничего. Я немного его зацепил когда рулил- разошлась лопасть по волокнам!!!( это к делу не относится)!

NailMan

Я проп JXF пользовал, на не Ксоар. И не в землю, а в землю в густой траве, что не сильно луче голой земли.

А польза отвода большая. У меня карб развернут мембраной вперед(на 180 от того что в мануале) чтобы тяга газа подходила к мотору сразу из фаервола, а не у самой свечи за пределами фюза. Когда самолет летит набегающим воздухом и давлением воздуха от пропа создается повышенное давление в подкапотном и прямо давит через отверстие в крышке на мембрану, а она в свою очередь толкает коромысло регулятора и приоткрывает(точнее недозакрывает) иглу подачи, потому происходит перелив в воздухе.

без отвода с трубкой назад в фюз после взлета у меня так просаживались обороты что ХХ был больше 1/3 хода заслонки газа. Меньще и каюк - глохло. Как поставил турбку - стало как положено работать.

Гена-летчик

Понял! Доходчиво и ясно! Я карб не разворачивал, но штуцер поставлю! На стенде ХХ были стабильные. А на самуле надо больше открывать, может там завихрения какие-нибудь??? Впаяю да и все…

DmitryB
Гена-летчик:

Короче пока свечку не почистишь и не прокалишь- шансов завести мало! Искра на вид слабая. Свеча постоянно мокрая и черная.

Чет очень похоже на мои мучения…
Мое ИМХО зажиганию каюк пришел.
Хотя всяко бывает, попробуйте и карб прочистить…