Кит бензинового двигателя
В Москве как раз бензин замечательный, вот в провинции хреновый.
Я как в Москву еду, заливаю полный бак и еще канистры если есть, на машине чувствуется более чем.
Ну и плюсом по поводу модельных идет то что пока забодяжишь, туда сюда, там соринка, здесь соринка, набирается…
Я никак не пойму - у Вас в Москве такой бензин плохой?
После двух часов тарахтения карб чистить нужно?
Как же так?
У меня куча мототехники - триммер, бензокоса, культиватор.
Пара авиамоторов.
Ни разу не приходилось чистить.
И от соседей не слышал.
Чем можно объяснить?
Скорее фигня в том что китайцы после получения карбов Вальбро забыли их помыть от стружки и мелких частиц оставшихся после изготовления оного.
Не смешите:)
Вы что, тоже верите - что карбюраторы - от японцев?
А мне видится причины могут быть две:
Шаловливые ручки владельцев ( ну неймется разобрать - а квалификации и стерильности нет) или полная нестирильность в хранении и приготовлении топлива .
Пацаном у меня на мопеде часто жиклер забивался.
Но не сейчас:)
Не все, но многие. Скорее всего делают карбы китайцы, но не CRRC Pro. Хотя на МТ50 и DZY карбы оригинальные. На ките возможно тоже, во всяком случае сделаны оч аккуратно.
Пацаном у меня на мопеде часто жиклер забивался.
Ну вот сами же и ответили на вопрос…
Как всегда, мелочей в авиации не бывает… А приготовление топлива подспудно считаешь мелочью.
Хотя на МТ50 и DZY карбы оригинальные. .
На чем основывается уверенность?
По внешнему виду - не определите.
Я приводил тут в форуме фото оригинального и подделки рядом.
Когда рядом лежат - и то не отличить.
Насчет МТ уверен ибо списывался с его производителем(Tommy) на форуме RCU. На 50ки ваще картер на ЧПУ делают, а не оголтелым литьем. Он мне сказал что в своих моторах подделок не применяет, и я склонен верить.
Что же касается DZY - я карб знатоку показывал - грит не подделка точно, китайцы при клонировании всякие клейма и цифери выполняют неаккуратно(хреново точные детали проабатывают в матрице литейной) , а каналы и особенно полости в помпе очень хорошо обработаны. Китаезы таким не заморачиваются точно.
Не верьте знатокам- вот фотки.
Разбирал оба.
rcopen.com/forum/f89/topic111709/41
Кроме того, вот ссылки на карбюраторы к DZY .
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Оба указаны как оригиналы.
Хотя цена сильно различается.
Потому и не верится.
А вот подделка с ценой как якобы у оригинала - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Ну цена ужо не сильно отличается, 10 баксов всего.
На этой фотке
rcopen.com/files/4977fe0b99707300771bc113
я вижу что левый карб - подделка. интересно было бы посмотреть на качество обработки полостей регулятора и помпы.
У моих всех карбов качество обработки как извне, так и внутри на высоте. У китовского на внешней поверхности в одном месте какая-то несуразность одна есть, но внутри все четко сделано. Можт и подделка, но вполне рабочая.
На этой фотке
rcopen.com/files/4977fe0b99707300771bc113
я вижу что левый карб - подделка. интересно было бы посмотреть на качество обработки полостей регулятора и помпы.
.
Вот Вы и ошиблись:)
Левый - с Зеноха. После краша. Отломлено ухо и стоит качалка пластиковая.
Правый - клон. В том виде как я с китая его получил .Стоил он 15,64$.
А может у зеноха подделка 😉 Вполне допускаю что ради прибыли в условиях жесткой конкуренции будут ставить и такое вместо родного Вальбро.
Внутренности смотреть нада вобщем.
Ну- ну:)
Бум свято верить, что у японского Зеноха подделка, а у китаез - оригинал из Японии за 15 $:)
Я не свято верю, а лишь допускаю, кроме того уже не 15 стоит, а 33.
Открутил восемь литров на табуретке. Иголки не трогал,зажигалку питаю 4,8. Крутит 6800 на винте 20х8 от 3w. Думаю “межлик” 22х8 потянет легко. Выхлоп чище становится. После пяти литров обкатки стал мешать 1:40.
А на фига столько катать на земле?
Чтоб самолёт от масла поменьше отмывать. Пусть на земле просрётся.
Откатал на стенде 4 часса. Не скажу, что заводится с пол-тычка. Вчера был первый взлет на самолете! Прикольно пукает! Еще 2 часа на земле покатали.
Смотрите какая у меня беда или это нормально: если после вспышки не заводится, достаю свечу, ставлю другую. Если с этой после вспышки не заводится ставлю еще раз. Короче пока свечку не почистишь и не прокалишь- шансов завести мало! Искра на вид слабая. Свеча постоянно мокрая и черная.
И немного еще с него летит копоти, самуль немного подзагадил.
Обкатка - 6 чассов
Винт: Мастер(пластик) 20 * 8 - 6800 оборотов, тяга около 7 кг.
Хоар (дерево) 18 * 10 - 7000 оборотов, тяга 6,8 кг.
Иголки: L- 1.2 оборота
H- 1.7 оборота
Холостые- 2300-2400, меньше глохнет.
Трясет еще немного!
Может зто все нормально? У меня бензин первый.😃
богащенный очень - потому так и пукает и срет и свечу гадит, настраивать карб надо!
Да я понимаю. Но, он заводится только когда иголки в таком состоянии. И в работе- иголки шаг влево, шаг в право, все расстрел!!! Не хочет по другому!
Прочистите карб как я писал выше на предыдущей странице! Пост 463
Спасибо попробую! Кстати хочу впаять штуцер в мембрану, как у вас. Обьясните вкратце её полезность. И еще винт ХОАР, вы помоему писали в землю врылся и ничего. Я немного его зацепил когда рулил- разошлась лопасть по волокнам!!!( это к делу не относится)!