вибрация 42сс сильная, однако!
*** жалко забыл сфоткать хотяб телефоном, было бы наглядно.
Не надо … Скажи советчикам “фе” - вибрация в частности и показывает настройку мотора… Все равно на самолете частично будет гаситься самим планером, а свой хитрый подвес на самолет не вкорячишь…
***Прикрутите его жестко к бетонной плите тонн на пять**.
Именно так кажется в рекламном ролике СRRC рекламируется - мотор прикручен к стальной раме, а сверху стакан воды ставят… 😂
слабо представляю 50сс на пружинках…
лучше двиг с винтом отбалансировать нормально.
+1.
Есть статья по балансировке вала двигателя.
Обещали прислать, вот оно и будет правильно.
Я когда свой ZDZ-40 обкатывал на стенде, то же была сильная вибрация.😁
Что только не делал и винты менял и более точно их балансировал на магнитном балансире и угол зажигания менял и на карбюраторе изменял настройки и даже пытался колен вал отбалансировать. В своё время я поднимал такую тему rcopen.com/forum/f1/topic45095
Хорошо что не стал колен вал балансировать, а то бы угробил мотор. А проблема решилась сама собой, когда я мотор поставил на самолет, жестко без всяких резинок. Вибрация заметно снизилась на холостых, а на высоких оборотах так вообще стала еле заметной. Так что попробуйте поставить на самолет без резинок, на жесткое крепление и обязательно установите крылья, это тоже важно.
да попробую я все, конечно, я уже обратил внимание на то как работают самолеты у коллег по полю, да статьи почитал, да и сам инженер не из последних 😃.
но если честно мне не нравиться передача столь сильных вибраций на самолет.
и я посмотрел как работают виброгасящие рамы - хорошо работают, движок сам себя балансирует за счет своего веса, а самолет не получает лишних нагрузок от движка, … будем пробовать.
с другой стороны я понимаю что соотношение масс самолета и двигателя 1 к 2 в отличие от соотношения масс стенда и двигателя 1 - 5 тоже внесет свои коррективы, но самолет мне жалко по этому я постараюсь вкорячить виброгасящую платформу на свой самолет, тем более что это оказалось не так уж и сложно.
вот такие противоречивые мысли!
балансировки, виброгасящие моторамы…
горе от ума.
все правильно по моему. суть то не в том чтобы мотор не вибрировал, хотя и это не плохо, а в том чтобы самолет не получал этих нагрузок. Как будете делать отпишитесь плиз что как сделали.
балансировки, виброгасящие моторамы…
горе от ума.
Думаю не во всех случаях. Есть приемлимые вибрации а есть сильные…
На МТ50 использую такое решение
picasaweb.google.com/nailalex/Diablotin_make_up#52…
ну и туда сюда по стрелочкам фотки тоже в разных ракурсах есть
Вибрацию не гасит а снижает до приемлемого уровня. Я бы даже сказал следующее - очень сильно виброгасящие подвесы типа описанного выше с пружинками - на самолете это зло. Особенно если будет капотироваться. Мотор под нагрузкой будет гулять и коком или коленвалом будет об капот тереться, ну и другими частями тоже что не добавляет жизнестойкости капоту и в принципе может порождать помехи или перетирание ВВ-провода.
впонял я - надо фотку выложить - а то так не обьяснишь толком, подождите немного - на днях дойду до гаража и сфоткаю
поставил мотор на Самолет, трясет конечно. но не больше чем у других я сравнивал. теперь проблемы с зажиганием и с помехами, ну это уже другая тема и другая ветка.
при прогоне мотора на стенде обнаружил что из-за виброгасящей платформы мотор не выходит на максимальные обороты. - плюнул на это дело.
может потом и вернусь к этой теме. уж больно самолет жалко на холостых - аж крылами трясет чуток.
да вот беда - в небо охота. 😃