вибрация 42сс сильная, однако!

Александр_Иванов

да попробую я все, конечно, я уже обратил внимание на то как работают самолеты у коллег по полю, да статьи почитал, да и сам инженер не из последних 😃.
но если честно мне не нравиться передача столь сильных вибраций на самолет.
и я посмотрел как работают виброгасящие рамы - хорошо работают, движок сам себя балансирует за счет своего веса, а самолет не получает лишних нагрузок от движка, … будем пробовать.
с другой стороны я понимаю что соотношение масс самолета и двигателя 1 к 2 в отличие от соотношения масс стенда и двигателя 1 - 5 тоже внесет свои коррективы, но самолет мне жалко по этому я постараюсь вкорячить виброгасящую платформу на свой самолет, тем более что это оказалось не так уж и сложно.
вот такие противоречивые мысли!

aladdin

балансировки, виброгасящие моторамы…
горе от ума.

DmitryB

все правильно по моему. суть то не в том чтобы мотор не вибрировал, хотя и это не плохо, а в том чтобы самолет не получал этих нагрузок. Как будете делать отпишитесь плиз что как сделали.

aladdin:

балансировки, виброгасящие моторамы…
горе от ума.

Думаю не во всех случаях. Есть приемлимые вибрации а есть сильные…

NailMan

На МТ50 использую такое решение
picasaweb.google.com/nailalex/Diablotin_make_up#52…
ну и туда сюда по стрелочкам фотки тоже в разных ракурсах есть

Вибрацию не гасит а снижает до приемлемого уровня. Я бы даже сказал следующее - очень сильно виброгасящие подвесы типа описанного выше с пружинками - на самолете это зло. Особенно если будет капотироваться. Мотор под нагрузкой будет гулять и коком или коленвалом будет об капот тереться, ну и другими частями тоже что не добавляет жизнестойкости капоту и в принципе может порождать помехи или перетирание ВВ-провода.

Александр_Иванов

впонял я - надо фотку выложить - а то так не обьяснишь толком, подождите немного - на днях дойду до гаража и сфоткаю

19 days later
Александр_Иванов