Turnigy HP-50 (The DL Killer)

pilot43
LOGRUS:

Получил и я моторку.
Присоединяюсь в предыдущему оратору(владельцу) - нет надобности описывать впечатления от внешнего вида мотора. Попробуем его в деле, тогда и отчётик выложу.
В принципе нормальная моторка за такие деньги. И вес в норме, взвешивал всю обвязку, за исключением батареи питания на зажигалку:

Из примочек - в мануале написано - карбюратор мона поворачивать как мне нужно или мне удобнее. Т.е. на любой угол.
Кстати, на цилиндре явно просматриваются затертые буквы - XYZ.
Мотор. Вид сбоку

На цилиндр внимательно смотрели? может там крайняя буква “Й” написана?😁

LOGRUS

Такое на заборах пишут, ну не на моторах…😂😅

Игорь_EXTRA
LOGRUS:

Такое на заборах пишут, ну не на моторах…😂😅

Ну это же кЫтыйцы
Им всё равно где писать … на моторах или на заборах

avtandil


Теперь очень внимательно читаем и задумываемся почему на дл киллере буквы хуz видны.

avtandil

а вот на задней половинке картера но это не Turnigy HP50 50cc Gas Engine 5.5HP

Игорь_EXTRA
avtandil:

а вот на задней половинке картера но это не Turnigy HP50 50cc Gas Engine 5.5HP

45 сс ??? Что ли ? Вы про это ?

avtandil

да именно. Такое впечетление что кроме дл на хоббисити все двигатели от одной конторы

Игорь_EXTRA
avtandil:

да именно. Такое впечетление что кроме дл на хоббисити все двигатели от одной конторы

уже блестящие пошли

LOGRUS
avtandil:

Теперь очень внимательно читаем и задумываемся почему на дл киллере буквы хуz видны

Приведенная Вами фотка - это запчасти для мотора FTL 45cc.
Никаким боком не связаны с TURNIGY 50cc. Хотя бы потому, что у него( Турниги) карбюратор сзади и крепится на заднюю крышку. А у FTL - карбюратор сбоку.

avtandil

То то и оно, что никаким боком а крупными буквами написано TURNIGY. я на этот факт сделал упор.

Такое впечетление что кроме дл на хоббисити все двигатели от одной конторы

XYZ, FTL это все было, похоже,от TURNIGY ну а теперь появился сам бренд без прыкрытия всякими другими аббравиатурами.
Вот потому то и, по моему мнению,буквы XYZ проглядываются на ДЛ киллере

LOGRUS

Вполне может быть.
А вообще то, мне фиолетово, кто и как его производит и какое у него название.
Главное чтоб мотор работал как мне надо и без гиммороя.

avtandil
LOGRUS:

Главное чтоб мотор работал как мне надо и без гиммороя.

согласен тем более что и я заказал, но получу скорее всего в конце мая.

DmitryB

Logrus, когда же все же запустишь? Очень интересно в плане вибрации, ну и вообще общих впечатлений человека видавшего разные моторы.

Громовержец

Господа, немного не в тему, но все-же, кто разбирал эту моторку, или других кЕтайцев, есть пара вопросов - А именно:

Какой зазор между поршнем и цилиндром?

Из какого материала изкотовлен цилиндр?

Обзавелся тут недавно мелкой китайской оппозиткой 2х26сс, обкатываю понемногу, недавно сделал профилактическое вскрытие и был, мягко говоря, удивлен. То, что прокладки на треть перекрывали продувочные каналы - это фиг с ним, но вот люминтьевая гильза, вернее отсутствие гильзы, как таковой… 😵 Да и зазор поршень/цилиндр не порадовал… Теперь вот мучаюсь сомнениями… За сколько энто дело сотрется… Хотя в остальном моторка сделана вполне прилично и аккуратно. Коленвал весьма неплох, шатун на роликовых подшипниках и верх и низ, люфты минимальны. Коренные посажены плотно, колено однозначно выдержит и большие нагрузки. Я собственно его подзапилить хотел, тем более что некоторый простор под шарошку там имеется… Но вот алюминиевый цилиндр меня расстроил… Или все авиа бензинки так сделаны?

Если есть интерес - могу отдельной темой выложить отчетик об этой моторке с фотографиями и результатами замеров, которые на днях проведу, т.к. по состоянию цпг обкатку можно считать оконченной… 😃

DmitryB

Дык создайте лучше тему тогда отделную.
Я вот как-то не заморачивался зазорами, но поршня всегда вроде очень плотно входили, а уж какой материал у башки мне не ведомо совсем.

Tobish
Громовержец:

Господа, немного не в тему, но все-же, кто разбирал эту моторку, или других кЕтайцев, есть пара вопросов - А именно:

Какой зазор между поршнем и цилиндром?

Да и зазор поршень/цилиндр не порадовал… 😃

а какой зазор? и чем он должен радовать?))
следы хонингования на цилиндре есть?
надеюсь зазор сравнивали не с зазором настоящего ДВС или калилки? зазор у моторов воздушного охлаждения больше, чем у моторов с жидкосным охлаждением…

MWW

Ну, насчет отсутствия гильзы - не переживайте, это нормальное явление, практически у всех бензиновых авиамотрочиков так. И ктати, у бензоинструмента - то-же самое. Зеркало цилиндра покрыто достаточно толстым слоем хрома, точнее специальным покрытием на основе хрома, которому сносу нет! 😃 И антифрикционные свойства в паре с чугунными кольцами у него на порядок лучше, чем у чугуна. А зазоры, обязаны быть в разумеых пределах, это не калилка, в которой пара “закусывает” в ВМТ. Здесь уплотнение за счет колец происходит. А насчет цифровых значений зазора - всплывают из мотоцикло-картингового детства такие циферки - 0,01мм. на каждые 10мм. диаметра. Тоесть, если у “Минска” был диаметр цилиндра 52мм., то зазор у новой пары старались делать 5-7 соток, иначе был шанс задира при нагреве… Под свой диаметр цилиндра, можете пересчитать сами. Но, правда то, что я написал, применялось для цилиндров с чугунной гильзой, сдесь, в виду того, что материал поршня и гильзы одинаковый, и соответственно коэффициент теплового расширения тоже один, вероятность задира меньше, соответственно и зазоры могут быть скорее всего тоже меньше…

Игорь_EXTRA

Ну чего из пустого в порожнее переливать ? 😃
Заведите, обкатаете и покажите обороты 😃
Разговор пока НИ О ЧЕМ ! 😃

LOGRUS

Итак, краткий отчет.
Не вынесла душа поэта, купил масло, заправил бензина 95-го ( неэтилированного !!! ), размешал как производитель рекомендует - 25:1 и
пошел заводить.

Но перед этим собрал стенд обкаточный, вернее использовал старый, остался от обкатки ДЛ-50. Крепежные отверстия совпали. Да и я не сомневался.

Использовал пропеллер 3W 22x10. То, что было под рукой.

Ну и теперь впечатления…😦
Подкачал топливо, закрыл чёк, завел. Пыхнул пару раз.
Открыл чек, завел. На заводских настройках мотор сразу начал крутить 3300 об/мин. Убрал до 1700-1800об/мин. Работает. Погазовал чуть чуть…

После часа работы решил вывести на максимум, кратковременно.
И тут открылся ящик Пандоры… Моторка пытался выйти на максимум, давился, кашлял, попердывал. И в итоге сдох.
Заглох.
Попытки реанимировать удачи не имели.
Вспышка, пару вспышек и всё…
Танцы с бубнами, замена свечи с её проверкой, проверка всего, чего можно и нельзя не помогли.
А ларчик просто открылся - села батарея на зажигалке
Зажигалка требует 4.8-6 вольт. Я и поставил NiMh 2600mAH 4.8v
Но батарея была старая, давно не пользованная. Я то её конечно зарядил, она скушала 300мА и честно отработала в течении часа. После чего сдохла…
Банально:haha:
Нашел другую батарейку. Поработал ещё около часа. Сдохла и эта батарея.
Собрался и поехал домой.
Максимум, чего я добился от мотора - 5800-5900 об/мин на пропеллере 3W 22x10.:blink:
Пробовал крутить иголки. Иглы изначально, на заводе, установлены на 1.75 оборота. Пока крутил только L ( low ). До “Н” руки не дошли - сдохла батарея на зажигалке.
Ну и после 1.5 часа работы, всего, что я добился - 5800об/мин prop. 3W 22x10 😦

Я не впечатлен.
Признаться честно - ожидал большего.
Был у меня ДЛ-50, так он по сравнению с этим ТУРНИГИ, небо и земля, песня просто. И завелся с пол тычка и работал изначально так, как мне хотелось. Выдал 7100 об/мин на пропеллере 3W 22x8 без какой либо регулировки игл… Радовал меня. Это я про ДЛ-50 рассказываю.
А этот моторчик меня не впечатлил.
Разочаровал просто.
Трудно конечно что либо сказать о моторе после 2-х часов работы, но все же…
Очередной раз убедился в простой истине - бесплатно ничего не бывает.
Мы не настолько богаты, чтобы покупать такие дешёвые вещи… УВЫ…

Игорь_EXTRA

Без обид 😃 но чем то напоминает моторку DZY-48 у друга в прошлом году 😃
Тот тоже больше 5800 с таким винтом не “шел” 😦
(2-х горшковый правда был тот мотор)