Turnigy HP-50 (The DL Killer)

pentajazz
Lazy:

А зачем у него картер из двух половинок?

обычно снимается задняя стенка, а тут китайский гений подсказал располовинить.
вот пойди их пойми…

лады, надеюсь скоро, я этот экземпляр в руках поверчу, потискаю.

Игорь_EXTRA

DL Килером (исходя из названия темы) этот мотор будет тогда, когда даст на Межлике (считаем этот винт типа эталоном) 22х10 больше 7100 об/мин 😃
Есть замеры DL и DLE … фото и видео 😃
Присылайте свои замеры 😃

pilot43
LOGRUS:

Получил и я моторку.
Присоединяюсь в предыдущему оратору(владельцу) - нет надобности описывать впечатления от внешнего вида мотора. Попробуем его в деле, тогда и отчётик выложу.
В принципе нормальная моторка за такие деньги. И вес в норме, взвешивал всю обвязку, за исключением батареи питания на зажигалку:

Из примочек - в мануале написано - карбюратор мона поворачивать как мне нужно или мне удобнее. Т.е. на любой угол.
Кстати, на цилиндре явно просматриваются затертые буквы - XYZ.
Мотор. Вид сбоку

На цилиндр внимательно смотрели? может там крайняя буква “Й” написана?😁

LOGRUS

Такое на заборах пишут, ну не на моторах…😂😅

Игорь_EXTRA
LOGRUS:

Такое на заборах пишут, ну не на моторах…😂😅

Ну это же кЫтыйцы
Им всё равно где писать … на моторах или на заборах

avtandil


Теперь очень внимательно читаем и задумываемся почему на дл киллере буквы хуz видны.

avtandil

а вот на задней половинке картера но это не Turnigy HP50 50cc Gas Engine 5.5HP

Игорь_EXTRA
avtandil:

а вот на задней половинке картера но это не Turnigy HP50 50cc Gas Engine 5.5HP

45 сс ??? Что ли ? Вы про это ?

avtandil

да именно. Такое впечетление что кроме дл на хоббисити все двигатели от одной конторы

Игорь_EXTRA
avtandil:

да именно. Такое впечетление что кроме дл на хоббисити все двигатели от одной конторы

уже блестящие пошли

LOGRUS
avtandil:

Теперь очень внимательно читаем и задумываемся почему на дл киллере буквы хуz видны

Приведенная Вами фотка - это запчасти для мотора FTL 45cc.
Никаким боком не связаны с TURNIGY 50cc. Хотя бы потому, что у него( Турниги) карбюратор сзади и крепится на заднюю крышку. А у FTL - карбюратор сбоку.

avtandil

То то и оно, что никаким боком а крупными буквами написано TURNIGY. я на этот факт сделал упор.

Такое впечетление что кроме дл на хоббисити все двигатели от одной конторы

XYZ, FTL это все было, похоже,от TURNIGY ну а теперь появился сам бренд без прыкрытия всякими другими аббравиатурами.
Вот потому то и, по моему мнению,буквы XYZ проглядываются на ДЛ киллере

LOGRUS

Вполне может быть.
А вообще то, мне фиолетово, кто и как его производит и какое у него название.
Главное чтоб мотор работал как мне надо и без гиммороя.

avtandil
LOGRUS:

Главное чтоб мотор работал как мне надо и без гиммороя.

согласен тем более что и я заказал, но получу скорее всего в конце мая.

DmitryB

Logrus, когда же все же запустишь? Очень интересно в плане вибрации, ну и вообще общих впечатлений человека видавшего разные моторы.

Громовержец

Господа, немного не в тему, но все-же, кто разбирал эту моторку, или других кЕтайцев, есть пара вопросов - А именно:

Какой зазор между поршнем и цилиндром?

Из какого материала изкотовлен цилиндр?

Обзавелся тут недавно мелкой китайской оппозиткой 2х26сс, обкатываю понемногу, недавно сделал профилактическое вскрытие и был, мягко говоря, удивлен. То, что прокладки на треть перекрывали продувочные каналы - это фиг с ним, но вот люминтьевая гильза, вернее отсутствие гильзы, как таковой… 😵 Да и зазор поршень/цилиндр не порадовал… Теперь вот мучаюсь сомнениями… За сколько энто дело сотрется… Хотя в остальном моторка сделана вполне прилично и аккуратно. Коленвал весьма неплох, шатун на роликовых подшипниках и верх и низ, люфты минимальны. Коренные посажены плотно, колено однозначно выдержит и большие нагрузки. Я собственно его подзапилить хотел, тем более что некоторый простор под шарошку там имеется… Но вот алюминиевый цилиндр меня расстроил… Или все авиа бензинки так сделаны?

Если есть интерес - могу отдельной темой выложить отчетик об этой моторке с фотографиями и результатами замеров, которые на днях проведу, т.к. по состоянию цпг обкатку можно считать оконченной… 😃

DmitryB

Дык создайте лучше тему тогда отделную.
Я вот как-то не заморачивался зазорами, но поршня всегда вроде очень плотно входили, а уж какой материал у башки мне не ведомо совсем.

Tobish
Громовержец:

Господа, немного не в тему, но все-же, кто разбирал эту моторку, или других кЕтайцев, есть пара вопросов - А именно:

Какой зазор между поршнем и цилиндром?

Да и зазор поршень/цилиндр не порадовал… 😃

а какой зазор? и чем он должен радовать?))
следы хонингования на цилиндре есть?
надеюсь зазор сравнивали не с зазором настоящего ДВС или калилки? зазор у моторов воздушного охлаждения больше, чем у моторов с жидкосным охлаждением…

MWW

Ну, насчет отсутствия гильзы - не переживайте, это нормальное явление, практически у всех бензиновых авиамотрочиков так. И ктати, у бензоинструмента - то-же самое. Зеркало цилиндра покрыто достаточно толстым слоем хрома, точнее специальным покрытием на основе хрома, которому сносу нет! 😃 И антифрикционные свойства в паре с чугунными кольцами у него на порядок лучше, чем у чугуна. А зазоры, обязаны быть в разумеых пределах, это не калилка, в которой пара “закусывает” в ВМТ. Здесь уплотнение за счет колец происходит. А насчет цифровых значений зазора - всплывают из мотоцикло-картингового детства такие циферки - 0,01мм. на каждые 10мм. диаметра. Тоесть, если у “Минска” был диаметр цилиндра 52мм., то зазор у новой пары старались делать 5-7 соток, иначе был шанс задира при нагреве… Под свой диаметр цилиндра, можете пересчитать сами. Но, правда то, что я написал, применялось для цилиндров с чугунной гильзой, сдесь, в виду того, что материал поршня и гильзы одинаковый, и соответственно коэффициент теплового расширения тоже один, вероятность задира меньше, соответственно и зазоры могут быть скорее всего тоже меньше…

Игорь_EXTRA

Ну чего из пустого в порожнее переливать ? 😃
Заведите, обкатаете и покажите обороты 😃
Разговор пока НИ О ЧЕМ ! 😃