Посмотрим ДЛ 111
Як похуже будет 😦
(Не имею приверженности к определенной марке !)
Но это факт !
Почотнейший аппарат!
Где брали?
Почотнейший аппарат!
Где брали?
Тандер Тайгер 😃
Вначеле насторожило то, что на РВ не компенсаторов, но как показал облет - они самолету и не нужны 😃
Господа! А кто на каких пропеллерах летает?
Весной, по время обкатки ДЛЕ111 никак не хотел работать на холостых оборотах, заливался. Вылечилось заменой карбюратора. Стал работать как часы. НО - с винтом МЕТТС 28х10 выдает всего 5100 об/мин.
Допускаю, что винт кривой, но тяги то нет. Экстру 300 весом в 12800гр еле таскает по небу, похоже, тяги не больше 12 кг. Стоят родные канистры.
С 26х10 выдает 6100. С винтом 27х10 выдавал 5400.
Что-то маловато будет. Это около 20кг тяги, даже чуть меньше.
Во это уже “ближе к телу”.😃
28х10 выдает всего 5100 об/мин.
У товарища, с деревянным винтом 3W 28*10 DL100 крутит около 5300, на отсутствие тяги также имеются претензии
У товарища, с деревянным винтом 3W 28*10 DL100 крутит около 5300, на отсутствие тяги также имеются претензии
DL100 и DLE-111 - “две большие разницы”, как говорят в Одессе!😁
Винты 3W, несомненно “тяжелее”, чем Mejzlik во всех соответствующих размерах, но
- с 3W 28х10 - 5900-6200 -наверное, нормально. А вот 5100-5300 - проблема и, скорее всего, в карбюраторе. К сожалению, не всегда достаточно регулировок только двумя винтами "L " и "H "😎
проблема и, скорее всего, в карбюраторе
Блин хреново конечно рассказывать от третьего лица. На этом DL 100 карб стоит родной. Но вот лепестковый клапан был категорически заменян на клапан от 3W110. Подошел как родной. Видимо надо еще и карб поменять. Хотя должен сказать что (я с Серегой это тоже обсуждал) компрессия заметно низкая, вероятно отсюда и недостаток оборотов.
Блин хреново конечно рассказывать от третьего лица. На этом DL 100 карб стоит родной. Но вот лепестковый клапан был категорически заменян на клапан от 3W110. Подошел как родной. Видимо надо еще и карб поменять. Хотя должен сказать что (я с Серегой это тоже обсуждал) компрессия заметно низкая, вероятно отсюда и недостаток оборотов.
Юра, не могу согласится с тобой:
- “На этом DL 100 карб стоит родной.” - разве этот факт гарантирует правильные настройки?
2.“компрессия заметно низкая, вероятно отсюда и недостаток оборотов.” - вспомни свой DA - разве в нем была хорошая компрессия? - правильно и у других тоже нет, но “крутят”, однако!
И на моем 111-том, тоже, то что есть трудно назвать хорошей компрессией - могу одним пальцем заводить.
Из личного опыта - говорить о компрессии можно, про движки 3W и ZDZ - кЕтайцы, нервно курят, причем в сторонке. Но исключения всегда имеют место быть!
А ежели замена карба на вашем DL-100 даст заметное увеличение оборотов, то это скажет о том, что “родной” работает не правильно.😎
Удачи.
Александр Петрович! я ж не оспариваю вас. Наоборот я даже подтвердил что с трактом впуска были проблемы, и вероятно в карбе собака зарыта еще. А про компрессию я просто предположил. Хотя Вы напомнили мне про мою DA - так и есть компрессия там ощутимо меньше в сравнении 3W
Самолет у Вс классный, красивый.
Господа! А кто на каких пропеллерах летает?
Весной, по время обкатки ДЛЕ111 никак не хотел работать на холостых оборотах, заливался. Вылечилось заменой карбюратора. Стал работать как часы. НО - с винтом МЕТТС 28х10 выдает всего 5100 об/мин.
Допускаю, что винт кривой, но тяги то нет. Экстру 300 весом в 12800гр еле таскает по небу, похоже, тяги не больше 12 кг. Стоят родные канистры.
Извиняюсь, что цитирую сам себя. Но история получила продолжение. Возится дальше я с этим мотором не хотел, поэтому заменил его на DA100. Забегая вперед, на Дашке все прекрасно полетело. Когда снял кок и пропеллер (для демонтажа мотора с самолета) сразу обратил внимание, что вал крутится с небольшими заеданиями. Решил, что накрылись подшипники и убрал мотор в ящик. На днях подвернулась оказия и отдал мотор на смену подшипников опытному мотористу. (Моделисты со стажем не могут не помнить Самарский экипаж гонцов Макаров-Ануфриев). Сегодня Михаил Николаевич позвонил и рассказал, что причина не в подшипниках. Вал составной, из трех частей. Средняя часть имеет трещину, из за которой происходит деформация. Вот такие пироги - вал треснул в процессе обкатки. Рецепт лечения известен, новый вал уже заказал. Вот только кто поручится, что он долго проработает?
Для себя тему с Китайскими двигателями решил закрыть полностью, слишком дорого выходит. Мотор + новый карбюратор + все лето ожидание карбюратора + бракованный вал + работа = неизвестно, что сломается дальше.
Облетал сегодня свой мотор, год провалявшийся на полке. Хоть и “кетайское говно”, но работал ровно на холостом, хорошо раскручивался и выдал с винтом Vess 27B 27.5кг тяги!!! Самолет с топливом весит 12.4кг. На очереди тесты винтов 27C и 28B.
Вообще двигатель дле-111, с заявленной мощностью 11л.с. может выдать тягу численно превышающюю мощность двигателя в 3 раза, это 33кг. Такие упрошенные тасчеты. Выш двигатель, судя по тяги , работает не на пике мощности и выдает всего 9 л.с. Виноват винт, он вывел его на этот режим, уменьшил обороты. И китайское г…но тут не причем.
Мне-то казалось, что тяга 27.5кг - очень хороший показатель, и тяговооруженность 2.2 - тоже, но Вы открыли мне глаза, пойду горевать…
Вообще двигатель дле-111, с заявленной мощностью 11л.с. может выдать тягу численно превышающюю мощность двигателя в 3 раза, это 33кг…
Интересно из какого “сферического пальца” высосана эта цифра? Вот производитель в своей спецификации приводит 56.2lbs (25.5кг). Видать у них винт еще больше виноват.
Хотя виноваты вероятно “упрошенные тасчеты”, а винт тут не причем.
У Вас то и так все хорощо, бывает и хуже. А коэффициент 3 немного занижен, он чуть больше на самом деле. Это взято из практики расчета и построения винта. Из той же практики, если двигатель не выдает, скажем, 15% мощности, можно перейти на трех или четырех лопастной винт с диаметром меньше на те же 15%.
Вообще двигатель дле-111, с заявленной мощностью 11л.с. может выдать тягу численно превышающюю мощность двигателя в 3 раза, это 33кг. Такие упрошенные тасчеты. Выш двигатель, судя по тяги , работает не на пике мощности и выдает всего 9 л.с. Виноват винт, он вывел его на этот режим, уменьшил обороты. И китайское г…но тут не причем.
Вы похоже, здорово на пропселектор подсели:)
При мощности двигателя 11л.с. на винте как раз и будет примерно 9л.с.
Вся фишка в том, что КПД воздушных винтов не безграничен, а составляет примерно 80-85%. Дальше продолжать?
Сообщение от Vladimir(T) Вообще двигатель дле-111, с заявленной мощностью 11л.с. может выдать тягу численно превышающюю мощность двигателя в 3 раза, это 33кг. Такие упрошенные тасчеты. Выш двигатель, судя по тяги , работает не на пике мощности и выдает всего 9 л.с. Виноват винт, он вывел его на этот режим, уменьшил обороты. И китайское г…но тут не причем.
Товарищь про ДЛЕ- 170 какие то байки рассазывал.😵
Не могли бы вы подсчитать,сколько выдаст стат. тяги ZDZ-160,с заявленой мощностью 15 л.с.? Только обоснуйте. А то летаю ,понимаешь, в посилы,всего на 35 кг.😁
Товарищь про ДЛЕ- 170 какие то байки рассазывал.😵
Не могли бы вы подсчитать,сколько выдаст стат. тяги ZDZ-160,с заявленой мощностью 15 л.с.? Только обоснуйте. А то летаю ,понимаешь, в посилы,всего на 35 кг.😁
Используя “упрошенные тасчеты” и я могу, 15л.с. >= 45кг…
У Вас то и так все хорощо, бывает и хуже.
Ну знаете, надо на лучших ориентироваться, а не на худших… Какой реальной статической тяги вы или ваши знакомые добились от какого-либо 100-кубового мотора? Интересуют реальные замеры, а не “сферический конь в вакууме”…