Посмотрим ДЛ 111

Грузин_Геленджик

НЕт ребята ешо не дошли руки думаю скоро обязателно отпишемся ,
мое мнение будет он работать как положенно,даже не сомневаюс.

26 days later
andreyengin

Обкатал свой Дл,после полутора литров бензина с винтом 28х10крутит 5500об.мин
Максимальные обороты еще не настраивал,обкатаю еще чуток на неделе,и насторою карб.Так как пришел изначально с не настоеным карбом.

andreyengin

Пришел мой движек,по сравнению с Дл-50 упакован в фирменную коробку,на интструкции есть обратный адресс.Первые впечатления хорошие,снаружи качество отливки на порядок лучше чем внутри.Вес мотора со всем что шло в коробке 3000гр,но это кухонными весами,там точность ±50грамм.Разобрал,внутри все чистенько,ни какого мусора,только немного масла.На всех окнах снята фаска,так что китайцы исправляются,улучшают качество,на дл-50 пришлось самому их стачивать.Раз фаски есть,то окна я не стал шлифовать,хотелось побыстрее обкатать.

Видео запуска

Djamal
andreyengin:

Пришел мой движек,по сравнению с Дл-50 упакован в фирменную коробку,на интструкции есть обратный адресс.Первые впечатления хорошие,снаружи качество отливки на порядок лучше чем внутри.Вес мотора со всем что шло в коробке 3000гр,но это кухонными весами,там точность ±50грамм.Разобрал,внутри все чистенько,ни какого мусора,только немного масла.На всех окнах снята фаска,так что китайцы исправляются,улучшают качество,на дл-50 пришлось самому их стачивать.Раз фаски есть,то окна я не стал шлифовать,хотелось побыстрее обкатать.

Молодец, вся семья в теме 😁!
Только при запуске левую руку на стуле опасно держишь…

Интересно, а зажигание они свое делают?

andreyengin

Это не стул,а кусок фанеры 10мм прикрученой к старым окнам.что было под рукой из того и слепил.Зажигание им делает какая то китайская контора,непомню название.

vadim73

Винт лучше поставить вертикально,так удобней(хотя…кому как)

9 days later
ahahac

ac/dc в тему, и забавный комментатор за кадром))

andreyengin

Я этого коментатора устал вырезать,когда клип делал,там такие перлы,Хазанов отдыхает.

7 days later
an2an

Вот теперь и я обладатель сего чуда кетайской инженерной мысли. Первые впечатления скорее положительные, хотя качество литья на четыре с минусом, не более. На днях сделаю взвешивание и сфотографирую несколько картинок.

19 days later
an2an

Как и обещал взвесил и сделал несколько картинок.

Мотор 2531 g
Пламягасители 184 g
Зажигание и фурнитура 258 g
Итого: 2973 g (по весам 2972 g)

Другие картинки тут

Заводили, жужжит ровно, уверенно. Т.к. стенд требует доработки, особо не гоняли.

pilot43

Люди. а ДЛ 111 от ДЛ 100 сильно отличаются? Просто есть возможность выбора. Какой брать посоветуете?

an2an

Хтош его (ДЛ-100) видел-то… Но полагаю, так же как ДЛ-50 от ДЛЕ-55.

Желтый_вжик
an2an:

Как и обещал взвесил и сделал несколько картинок.

Мотор 2531 g
Пламягасители 184 g
Зажигание и фурнитура 258 g
Итого: 2973 g (по весам 2972 g)

Другие картинки тут

Заводили, жужжит ровно, уверенно. Т.к. стенд требует доработки, особо не гоняли.

Надеюсь фонариком не светили ?
А то вдруг это вошло в привычку 😅

an2an
Желтый_вжик:

Надеюсь фонариком не светили ?

Подумывали, но главный по фонарикам не подъехал. Так что, оборотов не мерили.

lyoha

Главный по фонарикам я. Тот главный по тахометрам.

9 months later
Губанов_Игорь

Наткнулся на такую фигню:

Мотор обкатывается на модели. Разница в температурах цилиндров около 30 градусов. Менял местами свечи, затем провода. Все равно, левый цилиндр холоднее на 30 градусов.

При этом после непродолжительной работы на холостых не особо охотно (мягко сказано) выходит на полные обороты. После прогазовки вроде бы все нормально, но затем все повторяется по кругу.

Двигатель на данный момент сожрал 4 литра топлива.

Первые три литра соотношение 1:30, крайний литр 1:45

Tobish
Губанов_Игорь:

Наткнулся на такую фигню:

Мотор обкатывается на модели. Разница в температурах цилиндров около 30 градусов. Менял местами свечи, затем провода. Все равно, левый цилиндр холоднее на 30 градусов.

При этом после непродолжительной работы на холостых не особо охотно (мягко сказано) выходит на полные обороты. После прогазовки вроде бы все нормально, но затем все повторяется по кругу.

Двигатель на данный момент сожрал 4 литра топлива.

Первые три литра соотношение 1:30, крайний литр 1:45

кмк, это эффект встречающийся на всех опозитах… один цилиндр у другого смесь подворовывает… тот, что горячее и является “потерпевшим”…
это непобедимо… (если только не ставить карб на каждую голову…)

Губанов_Игорь

В принципе, все правильно. Тогда становится понятно, почему в начале 20 века на “АвтоЮнион” появилось по карбюратору на горшок.

Нет в мире совершенства, блин😁

Губанов_Игорь

Мотор удалось победить закручиванием иголок почти до конца. Главная открыта меньше, чем на полоборота, вторая игла на четверть.

Заработал стабильно, хотя хочется прикрыть еще немного.

14 days later
Юрий55

Прошу подсказать установочный размер 111-го по длине от ф-вола до винта.

Игорь_EXTRA

Если никто не напишет - завтра померяю размер 😃
Мотор - как мотор, безумного ресурса от него ждать не стоит, хотя время покажет 😃 (но мощность явно больше чем у DA-100)
Полеты на DLE-111 😃
Размах Яка - 2.72 м !

rutube.ru/tracks/3228500.html?v=a1b868ae9aaa129a63…