Посмотрим ДЛ 111

an2an

Вот теперь и я обладатель сего чуда кетайской инженерной мысли. Первые впечатления скорее положительные, хотя качество литья на четыре с минусом, не более. На днях сделаю взвешивание и сфотографирую несколько картинок.

19 days later
an2an

Как и обещал взвесил и сделал несколько картинок.

Мотор 2531 g
Пламягасители 184 g
Зажигание и фурнитура 258 g
Итого: 2973 g (по весам 2972 g)

Другие картинки тут

Заводили, жужжит ровно, уверенно. Т.к. стенд требует доработки, особо не гоняли.

pilot43

Люди. а ДЛ 111 от ДЛ 100 сильно отличаются? Просто есть возможность выбора. Какой брать посоветуете?

an2an

Хтош его (ДЛ-100) видел-то… Но полагаю, так же как ДЛ-50 от ДЛЕ-55.

Желтый_вжик
an2an:

Как и обещал взвесил и сделал несколько картинок.

Мотор 2531 g
Пламягасители 184 g
Зажигание и фурнитура 258 g
Итого: 2973 g (по весам 2972 g)

Другие картинки тут

Заводили, жужжит ровно, уверенно. Т.к. стенд требует доработки, особо не гоняли.

Надеюсь фонариком не светили ?
А то вдруг это вошло в привычку 😅

an2an
Желтый_вжик:

Надеюсь фонариком не светили ?

Подумывали, но главный по фонарикам не подъехал. Так что, оборотов не мерили.

lyoha

Главный по фонарикам я. Тот главный по тахометрам.

9 months later
Губанов_Игорь

Наткнулся на такую фигню:

Мотор обкатывается на модели. Разница в температурах цилиндров около 30 градусов. Менял местами свечи, затем провода. Все равно, левый цилиндр холоднее на 30 градусов.

При этом после непродолжительной работы на холостых не особо охотно (мягко сказано) выходит на полные обороты. После прогазовки вроде бы все нормально, но затем все повторяется по кругу.

Двигатель на данный момент сожрал 4 литра топлива.

Первые три литра соотношение 1:30, крайний литр 1:45

Tobish
Губанов_Игорь:

Наткнулся на такую фигню:

Мотор обкатывается на модели. Разница в температурах цилиндров около 30 градусов. Менял местами свечи, затем провода. Все равно, левый цилиндр холоднее на 30 градусов.

При этом после непродолжительной работы на холостых не особо охотно (мягко сказано) выходит на полные обороты. После прогазовки вроде бы все нормально, но затем все повторяется по кругу.

Двигатель на данный момент сожрал 4 литра топлива.

Первые три литра соотношение 1:30, крайний литр 1:45

кмк, это эффект встречающийся на всех опозитах… один цилиндр у другого смесь подворовывает… тот, что горячее и является “потерпевшим”…
это непобедимо… (если только не ставить карб на каждую голову…)

Губанов_Игорь

В принципе, все правильно. Тогда становится понятно, почему в начале 20 века на “АвтоЮнион” появилось по карбюратору на горшок.

Нет в мире совершенства, блин😁

Губанов_Игорь

Мотор удалось победить закручиванием иголок почти до конца. Главная открыта меньше, чем на полоборота, вторая игла на четверть.

Заработал стабильно, хотя хочется прикрыть еще немного.

14 days later
Юрий55

Прошу подсказать установочный размер 111-го по длине от ф-вола до винта.

Игорь_EXTRA

Если никто не напишет - завтра померяю размер 😃
Мотор - как мотор, безумного ресурса от него ждать не стоит, хотя время покажет 😃 (но мощность явно больше чем у DA-100)
Полеты на DLE-111 😃
Размах Яка - 2.72 м !

rutube.ru/tracks/3228500.html?v=a1b868ae9aaa129a63…

сёмин

у меня мотор странный:
2 раза бил в обратку и срезал шпонку. проверел зажигание было немного ранее но в рамках допустимого.
нагревался до 220 градусов, замерял бортовыми датчиками, но при этом не терял мощность и работал нормально.
не пойму, главное работает нормально.

Игорь_EXTRA

220 градусов ??? 😃😃

“Грузин” немного ошибся в “ТЕМЕ” мотора … рассматривается двигатель DLE-111

Юрий55
Игорь_EXTRA:

Если никто не напишет - завтра померяю размер 😃
Мотор - как мотор, безумного ресурса от него ждать не стоит, хотя время покажет 😃 (но мощность явно больше чем у DA-100)
Полеты на DLE-111 😃
Размах Яка - 2.72 м !

rutube.ru/tracks/3228500.html?v=a1b868ae9aaa129a63…

Игорь подскажи пож. производителя Яка.

Игорь_EXTRA
Юрий55:

Прошу подсказать установочный размер 111-го по длине от ф-вола до винта.

Про самолет !
Он в Геленджике я не могу померять размеры капота ! 😉
Про мотор - всё как у DA-100, зайдите на сайт DA и посмотрите там все размеры 😒

1 month later
Игорь_EXTRA

Внесу свою скромную лепту, про мотор DLE-111 😃
Мотор активно эксплуатируется на самолете с конца апреля 😃
Настраивается просто, настройки не “плывут” (2 месяца иглы не трогаю),
Люфтов в подшипниках нет, ничего в нем “не звенит” …
Не было ни одного отказа.
Больше пока добавить нечего …
(мотор не перебирался, поставлен на самолет из коробки)
Эксплуатируется каждый полет еще жестче, чем на видео месяц назад 😃

10 days later
Игорь_EXTRA

Неужели никто DLE-111 не использует ?
Такое впечатление, что только я на нем летаю и Юра из Геленджика 😃