Посмотрим ДЛ 111

Губанов_Игорь

В принципе, все правильно. Тогда становится понятно, почему в начале 20 века на “АвтоЮнион” появилось по карбюратору на горшок.

Нет в мире совершенства, блин😁

Губанов_Игорь

Мотор удалось победить закручиванием иголок почти до конца. Главная открыта меньше, чем на полоборота, вторая игла на четверть.

Заработал стабильно, хотя хочется прикрыть еще немного.

14 days later
Юрий55

Прошу подсказать установочный размер 111-го по длине от ф-вола до винта.

Игорь_EXTRA

Если никто не напишет - завтра померяю размер 😃
Мотор - как мотор, безумного ресурса от него ждать не стоит, хотя время покажет 😃 (но мощность явно больше чем у DA-100)
Полеты на DLE-111 😃
Размах Яка - 2.72 м !

rutube.ru/tracks/3228500.html?v=a1b868ae9aaa129a63…

сёмин

у меня мотор странный:
2 раза бил в обратку и срезал шпонку. проверел зажигание было немного ранее но в рамках допустимого.
нагревался до 220 градусов, замерял бортовыми датчиками, но при этом не терял мощность и работал нормально.
не пойму, главное работает нормально.

Игорь_EXTRA

220 градусов ??? 😃😃

“Грузин” немного ошибся в “ТЕМЕ” мотора … рассматривается двигатель DLE-111

Юрий55
Игорь_EXTRA:

Если никто не напишет - завтра померяю размер 😃
Мотор - как мотор, безумного ресурса от него ждать не стоит, хотя время покажет 😃 (но мощность явно больше чем у DA-100)
Полеты на DLE-111 😃
Размах Яка - 2.72 м !

rutube.ru/tracks/3228500.html?v=a1b868ae9aaa129a63…

Игорь подскажи пож. производителя Яка.

Игорь_EXTRA
Юрий55:

Прошу подсказать установочный размер 111-го по длине от ф-вола до винта.

Про самолет !
Он в Геленджике я не могу померять размеры капота ! 😉
Про мотор - всё как у DA-100, зайдите на сайт DA и посмотрите там все размеры 😒

1 month later
Игорь_EXTRA

Внесу свою скромную лепту, про мотор DLE-111 😃
Мотор активно эксплуатируется на самолете с конца апреля 😃
Настраивается просто, настройки не “плывут” (2 месяца иглы не трогаю),
Люфтов в подшипниках нет, ничего в нем “не звенит” …
Не было ни одного отказа.
Больше пока добавить нечего …
(мотор не перебирался, поставлен на самолет из коробки)
Эксплуатируется каждый полет еще жестче, чем на видео месяц назад 😃

10 days later
Игорь_EXTRA

Неужели никто DLE-111 не использует ?
Такое впечатление, что только я на нем летаю и Юра из Геленджика 😃

AUS16

Мотор используют. Но судя по Вашим сообщениям на форумеу Вас априори ни с какими мотороми проблем не бывает никогда. Это конечно хорошо, если бы маленькое НО не портило статистику. У товарища в иркутске, мотор DL 100 пока не поставили на него лепестковый клапан от 3W 100 даже и не думал работать так как ему положено.

Игорь_EXTRA

Читай внимательно 😃 Мотор DLE-111, а не DL-100 , разница как небо-земля 😁
А “разные” товарищи портят статистику даже брендам DA и 3W 😃
Над “товарищами” никто “свечки не держал” при их попытках эксплуатации разных моторов 😒
Поэтому “попытки” товарищей, пускай только их и волнуют 😃
Немного жестко сказал, но правильно 😃
(чуть позже скину фото разобранного мотора, сегодня разбирал)
(очканул при показании t датчика 190 гр в воздухе)

vadik999
Игорь_EXTRA:

😁
А “разные” товарищи портят статистику даже брендам DA и 3W…

+100

VoP
Игорь_EXTRA:

А “разные” товарищи портят статистику даже брендам DA и 3W

Время покажет

Игорь_EXTRA

Вот что показало вскрытие 😃 После 190 гр. рабочей температуры !
Датчик не врет ! Признаков “задиров” НЕТ !
После 15 л. бензина “зеркало” появилось на 5-7% процентах той площади, где трется кольцо . На остальной площади заводская “хонинговка”. Косяков в игольчатых подшипниках нет.

vadim73

Если всё срастётся я тоже буду на этот мотор летать😁. Вам компанию составлю😒.

AUS16
Игорь_EXTRA:

А “разные” товарищи портят статистику даже брендам DA и 3W

Ню ню, будьте здоровы.

DmitryB
Игорь_EXTRA:

Косяков в игольчатых подшипниках нет.

Это вы такое заключение сделали не снимая поршня? Я показывал мотористу игольчатый подшипник после 160 градусов, он сказал что гретый, лучше поменять. Как определил осталось загадкой, хотя цвет ушел первоначальный. На пальце виден был пергрев, может от сюда и заключение…