Посмотрим ДЛ 111
Наткнулся на такую фигню:
Мотор обкатывается на модели. Разница в температурах цилиндров около 30 градусов. Менял местами свечи, затем провода. Все равно, левый цилиндр холоднее на 30 градусов.
При этом после непродолжительной работы на холостых не особо охотно (мягко сказано) выходит на полные обороты. После прогазовки вроде бы все нормально, но затем все повторяется по кругу.
Двигатель на данный момент сожрал 4 литра топлива.
Первые три литра соотношение 1:30, крайний литр 1:45
Наткнулся на такую фигню:
Мотор обкатывается на модели. Разница в температурах цилиндров около 30 градусов. Менял местами свечи, затем провода. Все равно, левый цилиндр холоднее на 30 градусов.
При этом после непродолжительной работы на холостых не особо охотно (мягко сказано) выходит на полные обороты. После прогазовки вроде бы все нормально, но затем все повторяется по кругу.
Двигатель на данный момент сожрал 4 литра топлива.
Первые три литра соотношение 1:30, крайний литр 1:45
кмк, это эффект встречающийся на всех опозитах… один цилиндр у другого смесь подворовывает… тот, что горячее и является “потерпевшим”…
это непобедимо… (если только не ставить карб на каждую голову…)
В принципе, все правильно. Тогда становится понятно, почему в начале 20 века на “АвтоЮнион” появилось по карбюратору на горшок.
Нет в мире совершенства, блин😁
Мотор удалось победить закручиванием иголок почти до конца. Главная открыта меньше, чем на полоборота, вторая игла на четверть.
Заработал стабильно, хотя хочется прикрыть еще немного.
Прошу подсказать установочный размер 111-го по длине от ф-вола до винта.
Если никто не напишет - завтра померяю размер 😃
Мотор - как мотор, безумного ресурса от него ждать не стоит, хотя время покажет 😃 (но мощность явно больше чем у DA-100)
Полеты на DLE-111 😃
Размах Яка - 2.72 м !
у меня мотор странный:
2 раза бил в обратку и срезал шпонку. проверел зажигание было немного ранее но в рамках допустимого.
нагревался до 220 градусов, замерял бортовыми датчиками, но при этом не терял мощность и работал нормально.
не пойму, главное работает нормально.
220 градусов ??? 😃 … 😃
“Грузин” немного ошибся в “ТЕМЕ” мотора … рассматривается двигатель DLE-111
Если никто не напишет - завтра померяю размер 😃
Мотор - как мотор, безумного ресурса от него ждать не стоит, хотя время покажет 😃 (но мощность явно больше чем у DA-100)
Полеты на DLE-111 😃
Размах Яка - 2.72 м !
Игорь подскажи пож. производителя Яка.
Тандер Тайгер 😃
Прошу подсказать установочный размер 111-го по длине от ф-вола до винта.
Про самолет !
Он в Геленджике я не могу померять размеры капота ! 😉
Про мотор - всё как у DA-100, зайдите на сайт DA и посмотрите там все размеры 😒
Вот 😃
Внесу свою скромную лепту, про мотор DLE-111 😃
Мотор активно эксплуатируется на самолете с конца апреля 😃
Настраивается просто, настройки не “плывут” (2 месяца иглы не трогаю),
Люфтов в подшипниках нет, ничего в нем “не звенит” …
Не было ни одного отказа.
Больше пока добавить нечего …
(мотор не перебирался, поставлен на самолет из коробки)
Эксплуатируется каждый полет еще жестче, чем на видео месяц назад 😃
Неужели никто DLE-111 не использует ?
Такое впечатление, что только я на нем летаю и Юра из Геленджика 😃
Мотор используют. Но судя по Вашим сообщениям на форумеу Вас априори ни с какими мотороми проблем не бывает никогда. Это конечно хорошо, если бы маленькое НО не портило статистику. У товарища в иркутске, мотор DL 100 пока не поставили на него лепестковый клапан от 3W 100 даже и не думал работать так как ему положено.
Читай внимательно 😃 Мотор DLE-111, а не DL-100 , разница как небо-земля 😁
А “разные” товарищи портят статистику даже брендам DA и 3W 😃
Над “товарищами” никто “свечки не держал” при их попытках эксплуатации разных моторов 😒
Поэтому “попытки” товарищей, пускай только их и волнуют 😃
Немного жестко сказал, но правильно 😃
(чуть позже скину фото разобранного мотора, сегодня разбирал)
(очканул при показании t датчика 190 гр в воздухе)
… 😁
А “разные” товарищи портят статистику даже брендам DA и 3W…
+100
А “разные” товарищи портят статистику даже брендам DA и 3W
Время покажет
Если всё срастётся я тоже буду на этот мотор летать😁. Вам компанию составлю😒.
А “разные” товарищи портят статистику даже брендам DA и 3W
Ню ню, будьте здоровы.