А ты уверен, что она не обжата как раз на пропускание воздуха? Только очень калиброванное?
Это трубка для подкачки бензина внешней помпой, такая пимпочка прозрачная полукруглая. И смотрит она прямо в мембранную камеру. И под ней давление бензина. А на помпе клапан.
Эта трубочка поставлена заводом изготовителем. Я ее не трогал и не обжимал - она изначально там такая и была…
И при более внимательном рассмотрении нашел дырочку в задней крышке карба (та что в сторону двигателя на фото выше). наверное все-таки о ней речь шла, а не об этой трубочке заплюснутой…
2AndreykA
“нашел дырочку в задней крышке карба”
Естественно! К ней и припаивай трубочку и в фюз выводи!
Вот мне стало интересно, кто либо хоть раз сталкивался с необходимостью регулировать изгиб рычага игольчатого клапана?
Я подгибал, не нравились высокие обороты, казалось что не хватает горючего. Глушил двигатель, откручивал крышку, а под мембраной вроде как и действительно горючего мало, так, капли три, четыре вниз стечет. Показалось мало (сколько надо, не знаю). Короче, тонкой отверткой, подогнул немного в верх, не больше 0,5мм. Субъективно, на больших оборотах лучше стал работать. При 1мм и более начинало переливать. Вернул назад, на заводскую позицию, опять не нравилось. Поднял немного, примерно 0,3 мм, так и оставил, больше не регулировал. Все устраивало.