На обкатке незаметно было, в полёте поначалу считал, что богато и должно быть, постепенно понял, что проблема. Летаю всё лето, по 3 литра в день, ждал - думал рассосётся, отрегулируется. Проверю по порядку все пункты, доложу результат. Спасибо за подсказку.
19х8(дерево) 8200,теперь 8700 и работает,как часики
Виноват,винт 18х8.Самодельные винты 19х8 пока еще не пробовал.
На дырочку диффузор в диафрагме лучше всего припаять трубку и вывсти ее за мотораму в фюзеляж. Это устранит на 100% геммор с влияниями коллебаний давлений вокруг диафрагмы в полете, и излишней подстройкой двигла под эти паразитные влияния. Т.е. настроил на земле - значит так и в небе будет.
У меня на карбе уже стоит такая трубочка, но она на конце заплюснута…
Двигатель на земле настраивается и работает как часы. Но в небе начинает периодически просирать.
До этого грешил на пузырьки воздуха в системе подачи бензина - проблему с ними решил, а поведение двигателя в воздухе не изменилось.
Уже слышал и читал про то что отвести трубку от диффузора внутрь самолета, но она у меня получается закупорена… Как быть? Или она может не доконца заплюснута, а частично воздух все-таки пропускает…?
(Двигатель MVVS 35)
На дырочку диффузор в диафрагме лучше всего припаять трубку и вывсти ее за мотораму в фюзеляж. Это устранит на 100% геммор с влияниями коллебаний давлений вокруг диафрагмы в полете,
Увы и ах, но не 100%.
У меня на карбе уже стоит такая трубочка, но она на конце заплюснута…
Двигатель на земле настраивается и работает как часы. Но в небе начинает периодически просирать.
До этого грешил на пузырьки воздуха в системе подачи бензина - проблему с ними решил, а поведение двигателя в воздухе не изменилось.
Уже слышал и читал про то что отвести трубку от диффузора внутрь самолета, но она у меня получается закупорена… Как быть? Или она может не доконца заплюснута, а частично воздух все-таки пропускает…?
(Двигатель MVVS 35)
очень странная трубочка… стоит она не там, где многие ставят.
ставят трубку от КРЫШКИ диафрагмы, у многих карбов там просто отверстие, в штампованной крышечке… а у вас ниже иглы L… странная трубочка
попробуйте ее запаять, для надеги.
А ты уверен, что она не обжата как раз на пропускание воздуха? Только очень калиброванное?
Это трубка для подкачки бензина внешней помпой, такая пимпочка прозрачная полукруглая. И смотрит она прямо в мембранную камеру. И под ней давление бензина. А на помпе клапан.
Эта трубочка поставлена заводом изготовителем. Я ее не трогал и не обжимал - она изначально там такая и была…
И при более внимательном рассмотрении нашел дырочку в задней крышке карба (та что в сторону двигателя на фото выше). наверное все-таки о ней речь шла, а не об этой трубочке заплюснутой…
2AndreykA
“нашел дырочку в задней крышке карба”
Естественно! К ней и припаивай трубочку и в фюз выводи!
Вот мне стало интересно, кто либо хоть раз сталкивался с необходимостью регулировать изгиб рычага игольчатого клапана?
Я подгибал, не нравились высокие обороты, казалось что не хватает горючего. Глушил двигатель, откручивал крышку, а под мембраной вроде как и действительно горючего мало, так, капли три, четыре вниз стечет. Показалось мало (сколько надо, не знаю). Короче, тонкой отверткой, подогнул немного в верх, не больше 0,5мм. Субъективно, на больших оборотах лучше стал работать. При 1мм и более начинало переливать. Вернул назад, на заводскую позицию, опять не нравилось. Поднял немного, примерно 0,3 мм, так и оставил, больше не регулировал. Все устраивало.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"41ec78683df95500777927ee":{"_id":"41ec78683df95500777927ee","hid":5706,"name":"AUS16","nick":"AUS16","avatar_id":null,"css":""},"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"42b2dd3c3df9550077790728":{"_id":"42b2dd3c3df9550077790728","hid":7788,"name":"AndreykA","nick":"AndreykA","avatar_id":null,"css":""},"42ec465f3df955007778fdcc":{"_id":"42ec465f3df955007778fdcc","hid":8401,"name":"Vladimir_T","nick":"Vladimir_T","avatar_id":null,"css":""},"4471674c3df955007778aef7":{"_id":"4471674c3df955007778aef7","hid":14256,"name":"Alexander-pilot","nick":"Alexander-pilot","avatar_id":null,"css":""},"4502c2143df95500777892b8":{"_id":"4502c2143df95500777892b8","hid":16691,"name":"Termik","nick":"Termik","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48d7cda83df9550077777307":{"_id":"48d7cda83df9550077777307","hid":38648,"name":"Genplane","nick":"Genplane","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"49d873a83df95500779cb0d1","hid":137119,"title":"о настройке бензиновоых моторв","views_count":23744,"last_post_counter":124,"cache":{"post_count":124,"first_post":"49d873a83df95500779cb49f","first_ts":"2009-04-05T09:02:32.000Z","first_user":"476e90ec3df955007777f089","last_post":"4ba5ef433df95500779cb595","last_post_hid":124,"last_ts":"2010-03-21T10:04:51.000Z","last_user":"42ec465f3df955007778fdcc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":124,"per_page":25,"chunk_offset":113},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}