Оптимизация охлаждения
Всем привет.
Новую тему создавать не хочется поэтому если Вы не возражаете спрошу у Вас.
У меня новый ZDZ-80, обкатка около часа. Бензин 92, минеральное масло 1-40, обкатывал в холодное время года, вроде без проблем на всех режимах. Сейчас потеплело начал катать дальше, холостые и средние нормально а на максимуме секунд через 5 начинают плавать обороты появляется вибрация. Делаю газ меньше, все приходит в норму, делаю больше все повторяется и глохнет.
К сожалению чем померить температуру пока нет.
Ваш вердикт, в чем причина?
Прошу сильно не пинать, у нас это первый бензиныч на всю округу.
Блин такой мотор и температуру нечем померить…
Не загубите двигун.
Попробуйте забогатить, пусть обороты чуть меньше будут, проявится ли эффект. Если НЕ проявится то перегрев скорее всего.
Осторожнее с этим делом. Хороший мотор запороть можно.
Отвод от циллиндра у меня уже есть, кстати работает хорошо.
Докладаю, летаю уже третий день с таким корытом при +30, по пять вылетов (по 10мин.). Ну ессно с перерывами. Обороты на месте, тяга на вертикалях та же.
ХХ не изменяется после посадки. Тфу, тфу и так три раза.
Температуру не меряю, нечем. Бенз 95 1к40. Посмотрим дальше.
Блин такой мотор и температуру нечем померить… Не загубите двигун. Попробуйте забогатить, пусть обороты чуть меньше будут, проявится ли эффект. Если НЕ проявится то перегрев скорее всего. Осторожнее с этим делом. Хороший мотор запороть можно.
Вот и я про то, поэтому пока приостановил обкатку до покупки термопары. Поделитесь ссылкой где можно приобрести.
Спасибо за ответ.
Дык на башне надо поискать. Датчик который запоминает максимальную температуру за полет. Отличная штука.
На хоббисити есть инфракрасный датчик температуры. 10 баксов всего, но вроде как врет как оказалось, я себе взял, давал здесь Сергею, он пробовал где-то с эталонным вроде, так разница очень большая была, порядка 30 градусов, я когда мерил у меня больше 10 градусов разницы не выходило с тем что макс температуру помнит, думаю смотря где и как мерить. а так удобный термометр, одно плохо, только на земле… но Вам то собственно и надо определиться при обкатке, а там уж понятно будет. Далее, если шило в одном месте, то продают мультиметры с термодатчиками, тоже вариант, можно просто попросить у кого есть такой, чтобы не ждать посылки.
Дык на башне надо поискать. Датчик который запоминает максимальную температуру за полет. Отличная штука.
Спасибо за помощь. А как он называется правильно на ихнем?
А как он называется правильно на ихнем?
Ага, именно он и есть.
Спасибо.
Поставил сегодня новый датчик от Robbe и он выключился при первом же полете, т.е. температуру опять померить не удалось. С меня хватит.
Как правильно установить сей девайс на мотре? Спасибо.
Намазать датчик термопастой и петлю затянуть между самыми верхними горизонтальными ребрами охлаждения. Сам датчик должен быть расположен на задней части цилиндра.
В мануале написано что сбоку на стороне глушителя. Но сзади температура выше получается, так что лучше сзади. Термопастой не пользовался, сомневаюсь в полезности. Большой слой оной только ухудшит теплообмен.
Еще вопросик по ходу появился.
Товарищь купил двухцилиндровый мотор, теперь ломает голову сколько градусников нужно, на каждый цилиндр или хватит на одном и на каком?
Заранее благодарен.
два. по одному на каждый.
два. по одному на каждый.
Спасибо
Сам датчик должен быть расположен на задней части цилиндра.
А если глушитель типа питтс, т.е. идет сбоку и сзади и очень близко подходит к голове, с какой стороны датчик ставить? Может сбоку, где нет глушака?
В той части где у вас будет датчик, глушитель уже не будет особо горячий, соответсвенно можно ставить и назад датчик. Глушитель там ИМХО роли особой не сыграет.
Пилотажевский Як 2,16м
усилить перепонку советую, я. Растресёт и потрескается через полётов номногое количество. Стеклоткань здесь хорошо подходит 240мг/м со смолой в слой ровный подходит здесь…😃
Пилотажевский Як 2,16м
У меня на аналогичном Яке сделано также, даже ещё один фрагментик между реечками спереди прорезан. Около ста полетов отлетал. Ради интереса поставил датчик.Термопара расположена на задней стенке между 3 и 4 ребром. Результаты замеров заставили волноваться : 162гр. после длительного висения и 140-145гр когда летаю только Р-09 F3A. Правда мотор с резонансной трубой раскручивается очень здорово. Без трубы на другом Яке с таким же охлаждением 145гр и 115гр. соответственно.