Оптимизация охлаждения
В первом же полете, сегодня, этот нехороший термодатчик нае**улся. Не держит больше вибрацию, выключается.
Было такое, подогни пружинку, которая держит батарейку, мне помогло…
Это не я, это бормашина китайская**** Мотор перестал терять обороты к концу полета.
Ну мне и бормашинкане помогла бы… Сегодня тоже взгрел китайченка - причем так что сглох бедный… Поменял вчера гнутый коленвал, заодно подшипники… Три разика слетал, заметил что к середине полета долгого полного газа не всегда выдает - причем разнича небольшая… Решил что мерещится… Ну в четвертом сглох - когда подошел - действительно горячий… Потом погонял на земле - да - перегревается… 😦 Правда просто забеднен был …
Вот че я сделал. Завтра надеюсь попробовать.
А че вверху не до конца закрыл? Все таки 115 после полета многовато думаю, а датчик, да сволочь вырубается от вибрации иногда, ну вот Антуан решение дал, надо тоже попробовать будет подогнуть…
А че вверху не до конца закрыл?
Там находится центр управления заслонкой:)
Там находится центр управления заслонкой
Тебе, что бы заслонкой управлять, приходится гинекологией заниматься?
Так а почему бы тягу не вывести? Закрыть эту дырку, будет еще лучше охлаждаться…
Тебе, что бы заслонкой управлять, приходится гинекологией заниматься?
А что…при деньгах и руки в тепле!
Так а почему бы тягу не вывести? Закрыть эту дырку, будет еще лучше охлаждаться…
А куда ее вывести? Лучше уж серву вкорячить. Пока не померяю температуру ничего менять наверное не буду.
Пока не померяю температуру ничего менять наверное не буду.
И это правильно.
Нет в жизни счастья…Сегодня вечером подлетнул. Сразу почувствовал, что мотор хуже тянет чем в субботу. Датчик заработал (спасибо an2an), но падла показал все те же 145-150с в пике, но это уже при темп. окруж. среды на 10с больше. Мотор работает не лучшим образом - попердывает в первой трети ручки, правда набирает обороты без особых затупов. Потерял к субботним 6850об/мин 150 оборотов. Беднил H-ку два раза по 10 минут - похеру, ничего не менялось. Стало темнеть - уехал в печали.
попробуй бензин сменить
****уехал в печали.
Вот ты расстраиваешься то - еще даже не май месяц … Изменили охлаждение - порезал капот - не могло ли случайно изменится обтекание карба на входе и хитрого отверстия на карбе ? … Мелочи типа замены свечки для пробы даже не советую… 😃 Ну а бензин с Лукойла, Шелла - это уже дело вкуса конечно, но и тут подвох могет прятаться…
Смех смехом, а ***а кверху мехом. Антон поменял бензин и сразу же нашел 150 пропавших оборотов.
Скорее всего просто поменялась плотность воздуха. Разница в 10 градусов уже существенна. А карб у десерта на попе, там характер обтекания кардинально поменяется только от снятия капота.
Бензин я сейчас использую 100-ый, только из-за его чистоты. Уболтали меня на него, мол мотор внутри в чистоте будет. Так бы я 92 лил конечно. Но в прошлом году я пробовал делать 3 полета подряд: сначала на финском 95-м, затем 95-й ультимэйт, затем этот 100-й. Температура, обороты, ощущения не менялись от этого, правда тогда я летал на не исправном (как оказалось) карбе. Он не регулировался по причине подсоса воздуха, но был при этом в режиме.
Сейчас мотору явно не хватает регулировок, но для меня это не так просто😊
Он вчера еще на первом пуске мозг мне вынул, а в субботу как по нотам.
На FG читал, как паренёк лил в Длку 100 бензин, потом показывал красочные фоты с задранным поршнем, цилиндром. Мож ну её…
Да небось, лошаро, запамятовал масла налить бензин…
а темепратурка выхлопа не с100 бензе не повыше случайно? чем на 95?
Конечно повыше, как я слышал DA подогревается от работы на сотом, но не сильно, типа +10 градусов. Если есть желание летать на спортивном бензине, не обязательно брать сотый, есть и с меньшим октановым числом.
я спрашивал DA про такой бензин, они сказали, что могу использовать, но температура будет выше и порекомендовали 87-ой.
Другого чистого бензина мы не нашли. Был финский, но канал доставки очень неудобный.
Сейчас на исправном карбе попробую 92, если темп. упадет на 10с, перейду на 92.
Вред от температуры, которая душит мотор наверное больше чем вред от нашего бензина.
Завтра темп. воздуха в районе 15с будет, предполагаю, что мой DA будет работать хорошо, соответственно, нужно биться за понижение раб. температуры.
Может зажигание шибко раннее?
Зажиганием не баловался.
Сегодня температура воздуха не превышала 17с, а температура мотора не превышала 140с. Мотор тянул отлично. Крутит Mejzlik 23*8 7200 - холодный и 6850 после полета, что меня очень устраивает. Кстати по сравнению с прошлым сезоном на питтсе, мотор стал очень экономичным по топливу.
140 - терпимо, в 30 градусов прогреется до 150-155, что еще сносно, не супер, но жить можно. Ура.
После ревизии, датчик прожил еще 5-6 полетов и больше поджатие пружины не помогает. Сегодня летал без него. 22с - темп. воздуха, чуть забеднил. Все здорово - крутит 6850, тяжко только на входе в петлю на ноже после прохода на ноже, но летать можно.
не пробовал батарейку заменить?
она новая…, может галимая?!?
я накупил их по 3 рубля два десятка, и горя не знаю, уже раздарил половину. Поменяй еще раз, что тебе, жалко? Сразу и поймешь галимая или что?