Оптимизация охлаждения
Зажиганием не баловался.
Сегодня температура воздуха не превышала 17с, а температура мотора не превышала 140с. Мотор тянул отлично. Крутит Mejzlik 23*8 7200 - холодный и 6850 после полета, что меня очень устраивает. Кстати по сравнению с прошлым сезоном на питтсе, мотор стал очень экономичным по топливу.
140 - терпимо, в 30 градусов прогреется до 150-155, что еще сносно, не супер, но жить можно. Ура.
После ревизии, датчик прожил еще 5-6 полетов и больше поджатие пружины не помогает. Сегодня летал без него. 22с - темп. воздуха, чуть забеднил. Все здорово - крутит 6850, тяжко только на входе в петлю на ноже после прохода на ноже, но летать можно.
не пробовал батарейку заменить?
она новая…, может галимая?!?
я накупил их по 3 рубля два десятка, и горя не знаю, уже раздарил половину. Поменяй еще раз, что тебе, жалко? Сразу и поймешь галимая или что?
Косметический - несомненно, а так - куда и как ставить.
Про косметический мы и не сомневаемся.
А ставить вместо бутафорских. Как раз по размеру.
По волшебству сложно определить куда Вы их хотите приделать, какова площадь отверстия для входа воздуха, какова площадь выпуска на этих жалюзях.
Если поставите спереди заслонку, направляющую поток ровно на цилиндр, то Ваш тоннель заработает еще лучше, жалюзи не дадут ровным счетом ничего
Будет и это.
На этом самике отрабатывается все то, что будет стоять на следующем.
Всем привет. Уже второй год летаю на 98-ом раллийном бензине, (который СТ 98) в синих бочках с надписью “промывочная жидкость” Перегревов за 80 литров израсходованного топлива замеченно не было. Главное,на мой взгляд, приимущество этой дряни состоит в том, что даже при длительном хранении она не выпадает в осадок и остаётся совершенно прозрачной. Что же касается октанового числа, то могу сказать что мой 98-ой при проверке двумя разными октанометрами показал 96.4…, так что Женькин 100-тый в лучшем случае дотянет до 98-ого, а это как раз то что рекомендует производитель. Чтобы не задирало цилиндры нужно просто не жадничать с маслом. Лучше, а главное дешевле, почаще менять свечи, моторка отблагодарит долгой стабильной работой…
А что дает смена свечей и как часто менять?
И главное, кому и на что менять?
Василюк едет в Украину. Можешь отдать ему старые свечи для обмена на сало и горилку.
Я хотел сказать, что если для приготовления смеси используется доступное масло, типа MOTUL 800, то не стоит его бодяжить 1-50. На мой взгляд достаточное для нормальной смзки поршневой и КШМ содержание вышеупомянутого масла 1-40 или даже 1-35. Но то что хорошо для циллиндра и подшипников, не очень хорошо для свечи. Такое содержание масла, способствует достаточно быстрому образованию нагара на электродах свечи, что в свою очередь мешает правильному искрообразованию и может привести к выходу из строя зажигания. Не один из производителей двухтактной бензиновой техники, я имею в виду скутеры и весь бензиновый инструмент, не смотря на то что охлаждение у них организованно наилучшим образом, не рекомендует смесь 1-100, или даже 1 -50. Все хотят 1-40. Свечи я меняю примерно через 40 литров топлива, на 50сс, т.е. бочку сжёг, свечу поменял. Мне кажется это правилно, но не следует воспринимать эту информацию как руководство к действию…
Спасибо за разъяснение.
Начинаю привыкать к тому, что советы по одному и тому же вопросу могут диаметрально противоположенными.
А американцы вот так летают и не паряться:
Дык, и я на xtrafun-е летаю так, и тоже не парюсь, но там мотор не греется, 120 градусов, чего мне дергаться?
Тут еще запас по тяге важен. Мне приходиться качегарить на вертикалях по полной программе.