Оптимизация охлаждения
Косметический - несомненно, а так - куда и как ставить.
Про косметический мы и не сомневаемся.
А ставить вместо бутафорских. Как раз по размеру.
По волшебству сложно определить куда Вы их хотите приделать, какова площадь отверстия для входа воздуха, какова площадь выпуска на этих жалюзях.
Если поставите спереди заслонку, направляющую поток ровно на цилиндр, то Ваш тоннель заработает еще лучше, жалюзи не дадут ровным счетом ничего
Будет и это.
На этом самике отрабатывается все то, что будет стоять на следующем.
Всем привет. Уже второй год летаю на 98-ом раллийном бензине, (который СТ 98) в синих бочках с надписью “промывочная жидкость” Перегревов за 80 литров израсходованного топлива замеченно не было. Главное,на мой взгляд, приимущество этой дряни состоит в том, что даже при длительном хранении она не выпадает в осадок и остаётся совершенно прозрачной. Что же касается октанового числа, то могу сказать что мой 98-ой при проверке двумя разными октанометрами показал 96.4…, так что Женькин 100-тый в лучшем случае дотянет до 98-ого, а это как раз то что рекомендует производитель. Чтобы не задирало цилиндры нужно просто не жадничать с маслом. Лучше, а главное дешевле, почаще менять свечи, моторка отблагодарит долгой стабильной работой…
А что дает смена свечей и как часто менять?
И главное, кому и на что менять?
Василюк едет в Украину. Можешь отдать ему старые свечи для обмена на сало и горилку.
Я хотел сказать, что если для приготовления смеси используется доступное масло, типа MOTUL 800, то не стоит его бодяжить 1-50. На мой взгляд достаточное для нормальной смзки поршневой и КШМ содержание вышеупомянутого масла 1-40 или даже 1-35. Но то что хорошо для циллиндра и подшипников, не очень хорошо для свечи. Такое содержание масла, способствует достаточно быстрому образованию нагара на электродах свечи, что в свою очередь мешает правильному искрообразованию и может привести к выходу из строя зажигания. Не один из производителей двухтактной бензиновой техники, я имею в виду скутеры и весь бензиновый инструмент, не смотря на то что охлаждение у них организованно наилучшим образом, не рекомендует смесь 1-100, или даже 1 -50. Все хотят 1-40. Свечи я меняю примерно через 40 литров топлива, на 50сс, т.е. бочку сжёг, свечу поменял. Мне кажется это правилно, но не следует воспринимать эту информацию как руководство к действию…
Спасибо за разъяснение.
Начинаю привыкать к тому, что советы по одному и тому же вопросу могут диаметрально противоположенными.
А американцы вот так летают и не паряться:
Дык, и я на xtrafun-е летаю так, и тоже не парюсь, но там мотор не греется, 120 градусов, чего мне дергаться?
Тут еще запас по тяге важен. Мне приходиться качегарить на вертикалях по полной программе.
Я уверен, что самые тяжелые режимы для мотора - это висение и всякий 3D, когда обдув только от винта. Когда я хожу на газу в горизонте и вертикалях температура не доходит и до 110…
Женька, это не совет!!! Я просто рассказал как делаю я, и почему. Могу в этом вопросе чего то не знать или не понимать, но делаю именно так и проблем пока не было. Набодяжь литр 1-38 и попробуй сравнить температуру. Хуже не будет точно.
У меня, КИТ CRRC40, 3/4 капота на Як54-1800 срезал, на улице плюс 3 - на моторе плюс 130.
Сейчас на улице 25, на моторе - 165.
Топливо - Аи95 1/40 МОТЮЛЬ 800.
Двигатель теряет обороты на 4-й минуте пилотажа, что можно и нужно сделать ещё для охлаждения?
Я ,в принципе, приноровился после петли и верт.восьмёрки пролетать кружок на среднем - нормально, но весь комплекс завершить не получается, или очень напряжно , пока. Можно, если летать в полгаза… но…???
я кит на 92м пользую, да и в интрукции он указан был насколько я помню. Может стоит его в первую очередь попробовать? Все таки 95го у нас в стране никогда не делали - только бодяжили. Ну и фото того что вырезано посмотреть бы
Во, у меня те же проблемы. Мне кажется, что 100 -й бензин лучше не лить, его из 92 с помощью присадок получают. Скажите кто знает, если Н-иглу открутить на 5 об, что должно произойти? У меня обороты не меняются, что при 5 об, что при 2,5, если 2 - то смесь сильно беднится и мотор начинает затухать. Причем Антон Каштанов этот мотор промыл, ничего не изменилось
Всем привет.
Новую тему создавать не хочется поэтому если Вы не возражаете спрошу у Вас.
У меня новый ZDZ-80, обкатка около часа. Бензин 92, минеральное масло 1-40, обкатывал в холодное время года, вроде без проблем на всех режимах. Сейчас потеплело начал катать дальше, холостые и средние нормально а на максимуме секунд через 5 начинают плавать обороты появляется вибрация. Делаю газ меньше, все приходит в норму, делаю больше все повторяется и глохнет.
К сожалению чем померить температуру пока нет.
Ваш вердикт, в чем причина?
Прошу сильно не пинать, у нас это первый бензиныч на всю округу.
Блин такой мотор и температуру нечем померить…
Не загубите двигун.
Попробуйте забогатить, пусть обороты чуть меньше будут, проявится ли эффект. Если НЕ проявится то перегрев скорее всего.
Осторожнее с этим делом. Хороший мотор запороть можно.