Оптимизация охлаждения

an2an

И главное, кому и на что менять?

lyoha

Василюк едет в Украину. Можешь отдать ему старые свечи для обмена на сало и горилку.

Andrey67

Я хотел сказать, что если для приготовления смеси используется доступное масло, типа MOTUL 800, то не стоит его бодяжить 1-50. На мой взгляд достаточное для нормальной смзки поршневой и КШМ содержание вышеупомянутого масла 1-40 или даже 1-35. Но то что хорошо для циллиндра и подшипников, не очень хорошо для свечи. Такое содержание масла, способствует достаточно быстрому образованию нагара на электродах свечи, что в свою очередь мешает правильному искрообразованию и может привести к выходу из строя зажигания. Не один из производителей двухтактной бензиновой техники, я имею в виду скутеры и весь бензиновый инструмент, не смотря на то что охлаждение у них организованно наилучшим образом, не рекомендует смесь 1-100, или даже 1 -50. Все хотят 1-40. Свечи я меняю примерно через 40 литров топлива, на 50сс, т.е. бочку сжёг, свечу поменял. Мне кажется это правилно, но не следует воспринимать эту информацию как руководство к действию…

Projack

Спасибо за разъяснение.
Начинаю привыкать к тому, что советы по одному и тому же вопросу могут диаметрально противоположенными.

А американцы вот так летают и не паряться:

an2an

Дык, и я на xtrafun-е летаю так, и тоже не парюсь, но там мотор не греется, 120 градусов, чего мне дергаться?

Projack

Тут еще запас по тяге важен. Мне приходиться качегарить на вертикалях по полной программе.

an2an

Я уверен, что самые тяжелые режимы для мотора - это висение и всякий 3D, когда обдув только от винта. Когда я хожу на газу в горизонте и вертикалях температура не доходит и до 110…

Andrey67
Projack:

Спасибо за разъяснение.
Начинаю привыкать к тому, что советы по одному и тому же вопросу могут диаметрально противоположенными.

А американцы вот так летают и не паряться:

Женька, это не совет!!! Я просто рассказал как делаю я, и почему. Могу в этом вопросе чего то не знать или не понимать, но делаю именно так и проблем пока не было. Набодяжь литр 1-38 и попробуй сравнить температуру. Хуже не будет точно.

Dikar

У меня, КИТ CRRC40, 3/4 капота на Як54-1800 срезал, на улице плюс 3 - на моторе плюс 130.
Сейчас на улице 25, на моторе - 165.
Топливо - Аи95 1/40 МОТЮЛЬ 800.
Двигатель теряет обороты на 4-й минуте пилотажа, что можно и нужно сделать ещё для охлаждения?
Я ,в принципе, приноровился после петли и верт.восьмёрки пролетать кружок на среднем - нормально, но весь комплекс завершить не получается, или очень напряжно , пока. Можно, если летать в полгаза… но…???

NailMan

я кит на 92м пользую, да и в интрукции он указан был насколько я помню. Может стоит его в первую очередь попробовать? Все таки 95го у нас в стране никогда не делали - только бодяжили. Ну и фото того что вырезано посмотреть бы

24 days later
gva43

Во, у меня те же проблемы. Мне кажется, что 100 -й бензин лучше не лить, его из 92 с помощью присадок получают. Скажите кто знает, если Н-иглу открутить на 5 об, что должно произойти? У меня обороты не меняются, что при 5 об, что при 2,5, если 2 - то смесь сильно беднится и мотор начинает затухать. Причем Антон Каштанов этот мотор промыл, ничего не изменилось

Waters1

Всем привет.
Новую тему создавать не хочется поэтому если Вы не возражаете спрошу у Вас.
У меня новый ZDZ-80, обкатка около часа. Бензин 92, минеральное масло 1-40, обкатывал в холодное время года, вроде без проблем на всех режимах. Сейчас потеплело начал катать дальше, холостые и средние нормально а на максимуме секунд через 5 начинают плавать обороты появляется вибрация. Делаю газ меньше, все приходит в норму, делаю больше все повторяется и глохнет.
К сожалению чем померить температуру пока нет.
Ваш вердикт, в чем причина?
Прошу сильно не пинать, у нас это первый бензиныч на всю округу.

DmitryB

Блин такой мотор и температуру нечем померить…
Не загубите двигун.
Попробуйте забогатить, пусть обороты чуть меньше будут, проявится ли эффект. Если НЕ проявится то перегрев скорее всего.
Осторожнее с этим делом. Хороший мотор запороть можно.

vladimka
vladimka:

Отвод от циллиндра у меня уже есть, кстати работает хорошо.

Докладаю, летаю уже третий день с таким корытом при +30, по пять вылетов (по 10мин.). Ну ессно с перерывами. Обороты на месте, тяга на вертикалях та же.
ХХ не изменяется после посадки. Тфу, тфу и так три раза.
Температуру не меряю, нечем. Бенз 95 1к40. Посмотрим дальше.

Waters1
DmitryB:

Блин такой мотор и температуру нечем померить… Не загубите двигун. Попробуйте забогатить, пусть обороты чуть меньше будут, проявится ли эффект. Если НЕ проявится то перегрев скорее всего. Осторожнее с этим делом. Хороший мотор запороть можно.

Вот и я про то, поэтому пока приостановил обкатку до покупки термопары. Поделитесь ссылкой где можно приобрести.
Спасибо за ответ.

DmitryB

Дык на башне надо поискать. Датчик который запоминает максимальную температуру за полет. Отличная штука.
На хоббисити есть инфракрасный датчик температуры. 10 баксов всего, но вроде как врет как оказалось, я себе взял, давал здесь Сергею, он пробовал где-то с эталонным вроде, так разница очень большая была, порядка 30 градусов, я когда мерил у меня больше 10 градусов разницы не выходило с тем что макс температуру помнит, думаю смотря где и как мерить. а так удобный термометр, одно плохо, только на земле… но Вам то собственно и надо определиться при обкатке, а там уж понятно будет. Далее, если шило в одном месте, то продают мультиметры с термодатчиками, тоже вариант, можно просто попросить у кого есть такой, чтобы не ждать посылки.

Waters1
DmitryB:

Дык на башне надо поискать. Датчик который запоминает максимальную температуру за полет. Отличная штука.

Спасибо за помощь. А как он называется правильно на ихнем?

Projack

Поставил сегодня новый датчик от Robbe и он выключился при первом же полете, т.е. температуру опять померить не удалось. С меня хватит.