Оптимизация охлаждения
В инструкции к термодатчику рекомендуют сбоку цилиндра в верхней части.
По опыту показывает значительно меньше чем сзади цилиндра… Минимум на 20 градусов а то и больше, точно не помню уже, но помню что удивила такая разница. Мерил также инфракрасным датчиком. Сверху в районе свечи температура на 30 градусов ниже нежели на задней рубашке охлаждения.
По поводу предельных температур, была где-то тема, говорили что на синтетике вроде до 170 градусов, но большинство сходилось на том что 150 это уже перегрев явный, т.к. внутри цилиндра на стенках температура будет еще больше и будет сдирать масляную пленку, а дальше… дальше метал…
Делаем ставки господа! Я думаю что температура снизится на 15-20 градусов…
Блин, я тоже думал о тотализаторе, но не осмелился😁
Жень - умеешь однако и рулить и капоты резать аккуратно 😃 …
Это не я, это бормашина китайская:)
В первом же полете, сегодня, этот нехороший термодатчик нае**улся. Не держит больше вибрацию, выключается. Нет чтобы во втором полете сломаться, может и стал бы ставить больше нового. Сразу после посадки глушу, включаю датчик - 115c. Об остальном можно только догадываться. Но явно хуже не стало. Мотор перестал терять обороты к концу полета.
В первом же полете, сегодня, этот нехороший термодатчик нае**улся. Не держит больше вибрацию, выключается.
Было такое, подогни пружинку, которая держит батарейку, мне помогло…
Это не я, это бормашина китайская**** Мотор перестал терять обороты к концу полета.
Ну мне и бормашинкане помогла бы… Сегодня тоже взгрел китайченка - причем так что сглох бедный… Поменял вчера гнутый коленвал, заодно подшипники… Три разика слетал, заметил что к середине полета долгого полного газа не всегда выдает - причем разнича небольшая… Решил что мерещится… Ну в четвертом сглох - когда подошел - действительно горячий… Потом погонял на земле - да - перегревается… 😦 Правда просто забеднен был …
Вот че я сделал. Завтра надеюсь попробовать.
А че вверху не до конца закрыл? Все таки 115 после полета многовато думаю, а датчик, да сволочь вырубается от вибрации иногда, ну вот Антуан решение дал, надо тоже попробовать будет подогнуть…
А че вверху не до конца закрыл?
Там находится центр управления заслонкой:)
Там находится центр управления заслонкой
Тебе, что бы заслонкой управлять, приходится гинекологией заниматься?
Так а почему бы тягу не вывести? Закрыть эту дырку, будет еще лучше охлаждаться…
Тебе, что бы заслонкой управлять, приходится гинекологией заниматься?
А что…при деньгах и руки в тепле!
Так а почему бы тягу не вывести? Закрыть эту дырку, будет еще лучше охлаждаться…
А куда ее вывести? Лучше уж серву вкорячить. Пока не померяю температуру ничего менять наверное не буду.
Пока не померяю температуру ничего менять наверное не буду.
И это правильно.
Нет в жизни счастья…Сегодня вечером подлетнул. Сразу почувствовал, что мотор хуже тянет чем в субботу. Датчик заработал (спасибо an2an), но падла показал все те же 145-150с в пике, но это уже при темп. окруж. среды на 10с больше. Мотор работает не лучшим образом - попердывает в первой трети ручки, правда набирает обороты без особых затупов. Потерял к субботним 6850об/мин 150 оборотов. Беднил H-ку два раза по 10 минут - похеру, ничего не менялось. Стало темнеть - уехал в печали.
попробуй бензин сменить
****уехал в печали.
Вот ты расстраиваешься то - еще даже не май месяц … Изменили охлаждение - порезал капот - не могло ли случайно изменится обтекание карба на входе и хитрого отверстия на карбе ? … Мелочи типа замены свечки для пробы даже не советую… 😃 Ну а бензин с Лукойла, Шелла - это уже дело вкуса конечно, но и тут подвох могет прятаться…
Смех смехом, а ***а кверху мехом. Антон поменял бензин и сразу же нашел 150 пропавших оборотов.
Скорее всего просто поменялась плотность воздуха. Разница в 10 градусов уже существенна. А карб у десерта на попе, там характер обтекания кардинально поменяется только от снятия капота.
Бензин я сейчас использую 100-ый, только из-за его чистоты. Уболтали меня на него, мол мотор внутри в чистоте будет. Так бы я 92 лил конечно. Но в прошлом году я пробовал делать 3 полета подряд: сначала на финском 95-м, затем 95-й ультимэйт, затем этот 100-й. Температура, обороты, ощущения не менялись от этого, правда тогда я летал на не исправном (как оказалось) карбе. Он не регулировался по причине подсоса воздуха, но был при этом в режиме.
Сейчас мотору явно не хватает регулировок, но для меня это не так просто😊
Он вчера еще на первом пуске мозг мне вынул, а в субботу как по нотам.
На FG читал, как паренёк лил в Длку 100 бензин, потом показывал красочные фоты с задранным поршнем, цилиндром. Мож ну её…
Да небось, лошаро, запамятовал масла налить бензин…