Оптимизация охлаждения
У меня за лето ни разу не перегрелся, и выдавал 7800
Понимаете ли, это относится к разряду счастливых случайностей. Могло бы статься и так, что мотор грелся бы аццки. И что бы Вы тогда советовали? Всем выбросить 3W55?
Жека, давай попробуем термодатчик заменить, может у твоего экземпляра погрешность великовата
У Коли “реактора” на DA100L сейчас показывают 145с. Поэтому думаю, что менять мой датчик не стоит.
Тогда другой вопрос?
Какое ограничение по “мах” температуре мы имеем на наших двигателях и с какого места её правильно нужно снимать термопарой? (Свеча, голова,первое ребро цилиндра, спереди или сзади обдува двигателя.)
Возможно ли, что 150 гр.с. -это нормальный эксплуатационный режим для определённых оборотов с определённой нагрузкой по пилотажу?
В инструкции к термодатчику рекомендуют сбоку цилиндра в верхней части.
По опыту показывает значительно меньше чем сзади цилиндра… Минимум на 20 градусов а то и больше, точно не помню уже, но помню что удивила такая разница. Мерил также инфракрасным датчиком. Сверху в районе свечи температура на 30 градусов ниже нежели на задней рубашке охлаждения.
По поводу предельных температур, была где-то тема, говорили что на синтетике вроде до 170 градусов, но большинство сходилось на том что 150 это уже перегрев явный, т.к. внутри цилиндра на стенках температура будет еще больше и будет сдирать масляную пленку, а дальше… дальше метал…
Делаем ставки господа! Я думаю что температура снизится на 15-20 градусов…
Блин, я тоже думал о тотализаторе, но не осмелился😁
Жень - умеешь однако и рулить и капоты резать аккуратно 😃 …
Это не я, это бормашина китайская:)
В первом же полете, сегодня, этот нехороший термодатчик нае**улся. Не держит больше вибрацию, выключается. Нет чтобы во втором полете сломаться, может и стал бы ставить больше нового. Сразу после посадки глушу, включаю датчик - 115c. Об остальном можно только догадываться. Но явно хуже не стало. Мотор перестал терять обороты к концу полета.
В первом же полете, сегодня, этот нехороший термодатчик нае**улся. Не держит больше вибрацию, выключается.
Было такое, подогни пружинку, которая держит батарейку, мне помогло…
Это не я, это бормашина китайская**** Мотор перестал терять обороты к концу полета.
Ну мне и бормашинкане помогла бы… Сегодня тоже взгрел китайченка - причем так что сглох бедный… Поменял вчера гнутый коленвал, заодно подшипники… Три разика слетал, заметил что к середине полета долгого полного газа не всегда выдает - причем разнича небольшая… Решил что мерещится… Ну в четвертом сглох - когда подошел - действительно горячий… Потом погонял на земле - да - перегревается… 😦 Правда просто забеднен был …
Вот че я сделал. Завтра надеюсь попробовать.
А че вверху не до конца закрыл? Все таки 115 после полета многовато думаю, а датчик, да сволочь вырубается от вибрации иногда, ну вот Антуан решение дал, надо тоже попробовать будет подогнуть…
А че вверху не до конца закрыл?
Там находится центр управления заслонкой:)
Там находится центр управления заслонкой
Тебе, что бы заслонкой управлять, приходится гинекологией заниматься?
Так а почему бы тягу не вывести? Закрыть эту дырку, будет еще лучше охлаждаться…
Тебе, что бы заслонкой управлять, приходится гинекологией заниматься?
А что…при деньгах и руки в тепле!
Так а почему бы тягу не вывести? Закрыть эту дырку, будет еще лучше охлаждаться…
А куда ее вывести? Лучше уж серву вкорячить. Пока не померяю температуру ничего менять наверное не буду.
Пока не померяю температуру ничего менять наверное не буду.
И это правильно.
Нет в жизни счастья…Сегодня вечером подлетнул. Сразу почувствовал, что мотор хуже тянет чем в субботу. Датчик заработал (спасибо an2an), но падла показал все те же 145-150с в пике, но это уже при темп. окруж. среды на 10с больше. Мотор работает не лучшим образом - попердывает в первой трети ручки, правда набирает обороты без особых затупов. Потерял к субботним 6850об/мин 150 оборотов. Беднил H-ку два раза по 10 минут - похеру, ничего не менялось. Стало темнеть - уехал в печали.
попробуй бензин сменить
****уехал в печали.
Вот ты расстраиваешься то - еще даже не май месяц … Изменили охлаждение - порезал капот - не могло ли случайно изменится обтекание карба на входе и хитрого отверстия на карбе ? … Мелочи типа замены свечки для пробы даже не советую… 😃 Ну а бензин с Лукойла, Шелла - это уже дело вкуса конечно, но и тут подвох могет прятаться…
Смех смехом, а ***а кверху мехом. Антон поменял бензин и сразу же нашел 150 пропавших оборотов.
Скорее всего просто поменялась плотность воздуха. Разница в 10 градусов уже существенна. А карб у десерта на попе, там характер обтекания кардинально поменяется только от снятия капота.