Расскажите про "подводные камни" Zenoah
на 62 то же не было.
Посмотрел - с G20.
STOPPER называется.
Препарировал всё же свой Zen20. На поршне много нагара, а кольцо и вовсе залегло, еле его извлёк. К этому моменту наработка около 30 часов. Не знаю, нормально ли столько нагара, но кольцо залечь не должно бы. Кто как часто чистит от нагара свой мотор?
Сейчас поршневая откисает, завтра запущу, посмотрю результат.
странно, а масло как лили, и какое?
Чтобы после 30-ти часов работы и так залегло кольцо.???
Каким маслом его поили?
Подсолнечным что ли.? У Вас явно масло паленое.
Масло покупал Мотул, лил на 3л. бензина 75мл. масла(1/40), видать попалась палёнка. Кстати, после полёта на модели осаживались маленькие частички сажи. Бензинка первая, думал так и надо. Выбор масла не сильно богат, можно ли использовать двухтактное для садовой техники? На фото поршень уже без кольца.
Запустил движок. Обороты восстановились, сразу выдал 8350 (APC 10x15). Пойду покупать другое масло. А я блин карбюратор два раза разбирал по винтикам.
попробуйте полусинтетику лить 1/50… на литр 20сс.
самолет протираю от пыли в основном, сажа только в патрубке…
Вспомнив про бензопильных родственников Зеноха купил «Hysqvarna HP» 300руб. Производитель заявляет, что разработка специально под наш, невысокого качества, бензин и как следствие меньшее нагарообразование в отличие от других импортных масел. Ещё на сайтах говорится что мотоциклетные 2т масла рассчитаны на меньшие обороты(8-9тыс.) чем бензопильные(12тыс).
Учтите. что после применения синтетики - лить только синтетику. Переход не минералку противопоказан.
Почему?
Синтетика образует покрытие - тончайшую пленку на цилиндре и трущихся частях. Облегчает/ снижает трение в КШМ.
Повторное применение минералки убивает эту пленку. Выходит кусками грязи и портит КШМ.
В моём случае оба масла полусинтетика… в теории. Ещё пишут, что чисто синтетического масла для 2т у нас практически не продаётся, в любом в большей или меньшей степени присутствует минералка.
Итак, поздравьте меня - сегодня заказал себе этот мотор (имеется ввиду Zenoah 26cc Ei) - бум ждать, пока приедет.
Винтиков заказал к нему 18х6 в количестве.
- Расскажите пожалуйста пока, какие рекомендации по обкатке? …мм… ну то есть - расскажите подробно как обкатать этот мотор? Просто первый бензин, вообще не знаю ничего…
- Что порекомендуете по топливу?
Alladin писал, что опторазвязка не нужна - а кто летает на 40мГц без опторазвязки? могут ли тут возникнуть проблемы???
Уважаемый Alladin, вы уж не думайте, что не считаюсь с Вамим мнением, или считаю его не компетентным, уверен, Вы знаете, чтоговорите, но просто мне хочется услышать мнение нескольких людей.
_______________________________________
П.С. А мск Зено 26 уже не купить за приемлемые деньги…
обкатка - минеральное масло 1/25, сначала немного потарахтеть на земле, пару баков, а потом просто летать, давая полный газ на непродолжитльное время. (секунд 20, не более)
слетаете литруху масла, можно переходить на синтетику/полусинтетику 1/50.
D-pilot, моё мнение не закон, просто мнение. я летал на 72мгц без опто, правда недолго. потом перешёл на 2.4 и продолжаю летать без опто. но это мой конкретный сетап, твой может и поймает что-то от зажигалки.
собери как есть, просто и надёжно. проверь на земле с работающим мотором. будут проблемы - будеш искать решение.
помеха может быть по разным причинам. может регулятор питания приёмника шумит, может провода неудачно лежат или вибрируют, может одна серва ловит помеху на свой кабель и дурит приёмник. кто-то писал как перенос выключателя борта решил проблему.
у меня вчера на фанчике с 46 нитромотором газ начал дёргаться в полёте. выглядит как помеха. серва сдохла.
вобщем, не мучайся раньше срока. просто делай правильно и проверяй.
—
Игорь, “литруха масла” звучит как “вечность”. может литруха бензина? это где-то полтора часа полёта.
Игорь, “литруха масла” звучит как “вечность”. может литруха бензина? это где-то полтора часа полёта.
Да нет все правильно, это всего лишь 25 литров топлива. И всего лишь 12-15 летных дней и только если не сильно озадачиватся полетами.
да-да, литруху.
ну в крайнем случае грамм 700 (масла). но остатки то куда девать? вот и летайте, масло литрами продается…
Да нет все правильно, это всего лишь 25 литров топлива. И всего лишь 12-15 летных дней и только если не сильно озадачиватся полетами.
😃
25 литров для этого мотора - это часиков 40 полета.
Не сильно озадачиваясь - это 3 часа в в воздухе ?
Минимум 15 полетов ?
А если озадачиваться полетами - то сколько ж нужно в день летать ???
А если озадачиваться полетами - то сколько ж нужно в день летать ???
Ну ладно 20-25 дней, раз уж так приспичило это три месяца если летать только в субботу и воскресенье, но всьеж не “вечность”😝
А если озадачиваться полетами - то сколько ж нужно в день летать ???
Как Sqon😁
Если летать больше часа, нужно иметь сменный ак зажигалки, а это нужно предусмотреть удобство замены и надёжность его крепления.
Полетал я сегодня на новом масле, больше ни каких частиц копоти на самолёте не осаживается, вместо этого лишь немного несгоревшего масла. Поэтому не советую использовать Motul 510»: или не подходит или попадается палёнка. Летаю без опторазвязки на 35мГц с FM приёмником двойного преобразования, проблем не было.