DLE 30
вот вот, от калилки не подойдет карб, хотя вот на радиальные многоцилиндровые ставят, но там все по другому…
бензин сгорает в очень узком диапазоне допустимого процентного содержания с воздухом, обычный калильный карб не позволяет поддерживать это соотношение в широком диапазоне оборотов и положения дроссельной заслонки
метанол в этом смысле имеет преимущество , плюс минус кило хорошо сгорает)
Вы в этом уверены, в том, что написали, и можете обосновать, или это озарение свыше?
А этот мотор вас ни на какие мысли не наводит?
неа
неа
Так вот, уважаемый, свои доводы надо подкреплять фактами, иначе это пустое бла-бла.
вот все бросил и стал факты искать
тут что университет или что?
вроде на форуме свою точку зрения не запрещали высказывать
Странная темка получается для конструкторов у которых руки чешутся что-то похимичить и поделать, знаю я такого человека одного, в моделке пороводит целые дни сам самолеты стругает, что мастерит, а на полет выходит раз в квартал… ))) в каждой вещи видит какие-то недостатки, которые якобы ему подсилу изменить и сделать луше!! )) Так и Вы каждый полон идей и новшеств, и видит полно изъянов в двигателе за 9000 рублей, который и так выдает за свои деньги очумительные показатели. И полно видео, в т.ч. из России, а также отзывов моделистов которые используют этот двигатель по прямому назначению, я уж не говорю про опыт наших зарубежных коллег, летают и радуются приобретению и уже очень давно не заходят в эту ветку… Люди уже вроде как летный сезон настал, может пора поставить двигатель на модель и полетать, а не думать как поставить карб от калильного двигателя)))))
DLE30, по моей пробе моторчика, не плох, и вот какое его использование я удумал исходя из опыта коллеги и моего собственного умозаключения…
Поставил я вместо ASP91 4t на Экстру 1530мм размахом DLE30…
на первый взгляд вроде абсурдная идея… но что в итоге получилось коллеги пилоты… оч. интересная модель!!! возможно не открою ничего нового и уже есть на дизайне обсуждения моделей с подобными параметрами и мотором…, но я чёто не нашел… извините если что.
Так вот, получилась модель - Экстра 330 с размахом 1530мм, весом 3400грамм, сервы на 5,5 кГр, с бензомотором DLE30… нагрузкой около 75 гр/дм,
г. Архангельск, зимнее ВПП реки Северная Двина.
несколько фото, сейчас модель облётана уже летом и показала хорошую динамику, т.к. тяговооруженность около 3 едениц, пришлось переделать крепление элеронов т.к. сдвинулась нейтраль левого элерона из-за слабого крепления тяги (посадил модель с поднятым градусов на 20, в нейтрали стика, левого элерона), теперь всё исправно и модель выполняет некоторые сложные фигуры, хариер, силовую бочку на газе ниже половины стика, посадка с хариера…, привыкаем друг к другу постепенно 😃… пришлось более пологим сделать график газа в первой половине от ХХ… в 50% стика газ 32%…, вибрация действительно в переходных режимах велика, но мотор пока работал около 1,5 часа и еще продолжает обкатываться и МГ все более устойчивый с каждым полетом… в нынешние выходные сниму видео и выложу…
Оч. хочется увидеть и узнать у кого есть такие модели с этим мотором… как летают, ведут себя, нравится или нет такая связка модель - мотор…
И что тут необычного? Самолётоснегокакат…😵
Хотелось бы посмотреть прямой хариер этого драгстера…
Ничего необычного в этой связке DLE30 и Экстры такого размера и не предполагалось, но мои коллеги говорили, что маловата модель под этот мотор, но мне и хотелось “тяжелую” мощную, с большой инерцией модель попробовать… вот попробовал… мне оч.понравилась как она себя ведет!! (и в машину поперек влезает)
Мне самому посмотреть хочется… со стороны, не как пилоту, снимем посмотрим, но работа мотора DLE30 даже не обкатанного, пока меня оочень устраивает, как появится в продаже новая задняя крышка надо ставить, хуже полагаю не будет…
лерыч, на каких винтах летаете?
Пошел первый элемент.
Вообще-то сильно смахивает на конструкцию 3W
sdshobby.com/reed-valve-insulator-for-new-dle30-p-…
Дождались или отмучились😲😃😃😃
sdshobby.com/dle30-conversion-kit-p-1286.html
Ничего необычного в этой связке DLE30 и Экстры такого размера и не предполагалось, но мои коллеги говорили, что маловата модель под этот мотор, но мне и хотелось “тяжелую” мощную, с большой инерцией модель попробовать… вот попробовал… мне оч.понравилась как она себя ведет!!
Ещё интересно было бы посмотреть как она себя ведёт, если двигатель заглохнет в небе!😈
Как ракета воздух-земля.😁
Дождались или отмучились😲😃😃😃
sdshobby.com/dle30-conversion-kit-p-1286.html
О дают китайцы…
сначала продали кучу левых двигунов, потом попросили всех ручками доработать, а потом думают надо б еще денежки срубить, теперь вот официальный фикс продают. Молодцы…
Вот мне ближе с программным продуктом сравнить…
Написал я например прогу некой организации, а они купив ее обнаружили баг, я им говорю, ну она же работает, а вы вот пока ручками там подправьте, может лучше будет, ну или на крайняк помучайтесь пока… Далее фиксю прогу. И говорю им, ребят я вам предлагаю купить фикс к тому багу, поди замучились уже… Вот пожалуйте, можете приобрести… Интересно сколько бы я о себе всего нового узнал?..
Ладно хоть ДЛЕ показатели по тяге дает хорошие, а то б вообще…
По хорошему то, они через тех же дилеров должны бесплатно распространять этот кит для всех ранее купивших и брать только за пересылку.
Может и не прав я… Но как говорится имею мнение, хрен оспоришь.
Дождались или отмучились
www.sdshobby.com/dle30-conver...it-p-1286.html
А цену на Ciclone как смотрят?
Дождались или отмучились😲😃😃😃
sdshobby.com/dle30-conversion-kit-p-1286.html
ИМХО на фоточках клапан не стой стороны установлен
Им писать надо. Они потом присылают цену.
ИМХО на фоточках клапан не стой стороны установлен
Это такая методика разъяснения - что, да как работать должно!😁
Они же не знают, про себя, что тупые и думают - что мы…!😃
Ценник кому нить отписали?