DLE 30
Ребят,не пойму что с зажиганием,короче в момент искры дёргаются машинки руля направления.До этого поменял колпачёк свечной на мопедный какой-то (старый об землю сломало).
Без резистора даже и не думай взлетать - на себе испробовал.
Ремкомплект: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Ремкомплект пока в минусах,может пока попробовать колпачёк в фольгу металлическую завернуть,или не стоит?
колпачёк в фольгу металлическую завернуть
Э… Так ведь контакт массы мотора с массой зажигания происходит через экран свечного колпачка-экран ВВ-провода. У тебя этот контакт разорван?
Ремкомплект пока в минусах,может пока попробовать колпачёк в фольгу металлическую завернуть,или не стоит?
Резинку от колпака не выкинул?
В общем так, металлический колпак выкидываешь, с оплетки ВВ-провода пускаешь под стойку двигателя отвод - земля.
В ВВ-провод вставляешь резюк, его в резиновый колпак и колпак на свечу - все должно работать - полгода так летал.
Резинку от колпака не выкинул?
В общем так, металлический колпак выкидываешь, с оплетки ВВ-провода пускаешь под стойку двигателя отвод - земля.
В ВВ-провод вставляешь резюк, его в резиновый колпак и колпак на свечу - все должно работать - полгода так летал.
В том то и дело,что силиконовая резинка порвана,и через неё пробивала искра,поэтому и поменял колпачёк.Массовый провод у меня естественно подсоединён к двигу.
В том то и дело,что силиконовая резинка порвана
Ну если пополам порвал - приколхозь резюк в новый колпак.
Повторю - без резюка никак.
и через неё пробивала искра
Куда она будет пробивать если металлического нет?
Массовый провод у меня естественно подсоединён к двигу.
Ну и хорошо.
У меня была маленькая дырочка в резинке через которую пробивало: снял металлический экран и массу кинул на двиг - усе заработало.
Ну если пополам порвал - приколхозь резюк в новый колпак.
Повторю - без резюка никак.Куда она будет пробивать если металлического нет?
Ну и хорошо.
У меня была маленькая дырочка в резинке через которую пробивало: снял металлический экран и массу кинул на двиг - усе заработало.
Короче буду колхозить!
после 0.8 литров обкатки холостые минимум 1800, меньше неустойчивые, глохнет. т.е. чуда от заднего карба не произошло.
масло пока 1/25,
а когда вообще можно переходить на меньший процент масла?
Вы недовольны 1800? Да Вы батенька зажрались…
Извините, без обид. Просто шутка. На самом деле 1800 отличный показатель.
Катайте дальше пока на такой же смеси, ну или 1 к 30 можно…
… силиконовая резинка порвана,и через неё пробивала искра…
У меня было такое еще на ДЛ после неудачной посадки, повредил колпачек свечки как у тебя. Отремонтировать просто, естественно разбираеш металлический колпачек, достаеш оттуда силиконовый, промываеш его хорошенко, желательно в спирте, потом плотно одеваеш силиконовый колпачек на свечку и изолентой с небольшим усилием обматываеш его весь в 3 слоя. Затем собираеш все назад и радуешся. Я уже мотор продал, а он все работает
Вы недовольны 1800? Да Вы батенька зажрались…
Извините, без обид. Просто шутка. На самом деле 1800 отличный показатель.
Катайте дальше пока на такой же смеси, ну или 1 к 30 можно…
+1 😃
первый бензиныч, хз сколько оно нормально надо…
но по аналогии с калилками чувствуется что работал бы и на меньших оборотах но как бы нестабильная смесь , рывками работает, ладно, покатаем увидим…
1800 отличный показатель, вот когда 2300 это уже да… много…
1800 отличный показатель, вот когда 2300 это уже да… много…
Решил немного затюнить движок поменял прокладку с 0.5 на 1мм так сказать начать с наименьшего и сегодня был приятно удивлен во время работы и полетов движок начал работать ровнее держит 1700-1800. На верхах начал выкручивать 8100-8300 при резких перегазовках и сброса газа не притухает ведет себя просто класс остался очень доволен. Прокладку поставил самую обычную вырезал с паранита 1мм.при разборке тоже порадывало внутри все чистенько нагара нет немножко только наверху поршня. Спалил за все время где-то около 5 литров бензина на минералке Мотул буду переходить на синтетику тоже Мотул и кстати заметил чем больше двигатель прикатуется тем стабильней работает но прокладка свое дело тоже сделала ,немного сместились думаю фазы впуска и выпуска и это повлияло на более стабильную работу рекомендую 😁.Да чуть не забыл сказать бензина жрет немного больше.
Интересно, вроде у него и так степень сжатия довольно низкая, а Вы её еще ниже… Фазы само-собой сместились, но не намного… Что ж, на днях приезжает тахометр, замерю так, потом глядишь повторю опыт с прокладкой, поглядим чего получится…
Сегодня полетал… мотор не обкатан практически, три бака на земле потарахтел и в небо. Холостые 1800 держит стабильно, ну может чуть больше, у меня они гуляют почему то от 1800 до 1900, от чего зависит, не понятно, максималка 7500 с Межликом 19Х8.
[QUOTE Интересно, вроде у него и так степень сжатия довольно низкая, а Вы её еще ниже… Фазы само-собой сместились, но не намного… QUOTE]
Сам был удивлен что выкручивал до 8300 думал тахометр врет брал сразу на поле у товарища и проверял показания те же 8100-8300 .😃
А, что все пропали?
Как с новым расположением карба? Как двигло работает?
aleks4- Вы прокладку поставили на двигатель у которого карбюратор расположенный сзади?
А проп какой?
Я пока из за почты не могу получить кит, где то летает пока.
норм работает, после полторы литров холостые 1700, у меня 18х8 Metts пока крутит 7700
иглы крутил-крутил, но таки вернулся к заводским настройкам
(у меня с задним карбом)
aleks4- Вы прокладку поставили на двигатель у которого карбюратор расположенный сзади?
А проп какой?
Карбюратор расположен сбоку,винт 19х8,вчера летал на 18х10 понравилось тоже,сделал еще одну примочку, поставил дудку которую изготовил за пол часа из подручных материалов если интересно могу поделится,с дудкой еще стал ровнее работать сверлить карб пока не буду все устраивает я доволен.Сейчас товарищ пробует на 92 бензине чуть позже отпишусь о результатах.