DLE 30
В том то и дело,что силиконовая резинка порвана
Ну если пополам порвал - приколхозь резюк в новый колпак.
Повторю - без резюка никак.
и через неё пробивала искра
Куда она будет пробивать если металлического нет?
Массовый провод у меня естественно подсоединён к двигу.
Ну и хорошо.
У меня была маленькая дырочка в резинке через которую пробивало: снял металлический экран и массу кинул на двиг - усе заработало.
Ну если пополам порвал - приколхозь резюк в новый колпак.
Повторю - без резюка никак.Куда она будет пробивать если металлического нет?
Ну и хорошо.
У меня была маленькая дырочка в резинке через которую пробивало: снял металлический экран и массу кинул на двиг - усе заработало.
Короче буду колхозить!
после 0.8 литров обкатки холостые минимум 1800, меньше неустойчивые, глохнет. т.е. чуда от заднего карба не произошло.
масло пока 1/25,
а когда вообще можно переходить на меньший процент масла?
Вы недовольны 1800? Да Вы батенька зажрались…
Извините, без обид. Просто шутка. На самом деле 1800 отличный показатель.
Катайте дальше пока на такой же смеси, ну или 1 к 30 можно…
… силиконовая резинка порвана,и через неё пробивала искра…
У меня было такое еще на ДЛ после неудачной посадки, повредил колпачек свечки как у тебя. Отремонтировать просто, естественно разбираеш металлический колпачек, достаеш оттуда силиконовый, промываеш его хорошенко, желательно в спирте, потом плотно одеваеш силиконовый колпачек на свечку и изолентой с небольшим усилием обматываеш его весь в 3 слоя. Затем собираеш все назад и радуешся. Я уже мотор продал, а он все работает
Вы недовольны 1800? Да Вы батенька зажрались…
Извините, без обид. Просто шутка. На самом деле 1800 отличный показатель.
Катайте дальше пока на такой же смеси, ну или 1 к 30 можно…
+1 😃
первый бензиныч, хз сколько оно нормально надо…
но по аналогии с калилками чувствуется что работал бы и на меньших оборотах но как бы нестабильная смесь , рывками работает, ладно, покатаем увидим…
1800 отличный показатель, вот когда 2300 это уже да… много…
1800 отличный показатель, вот когда 2300 это уже да… много…
Решил немного затюнить движок поменял прокладку с 0.5 на 1мм так сказать начать с наименьшего и сегодня был приятно удивлен во время работы и полетов движок начал работать ровнее держит 1700-1800. На верхах начал выкручивать 8100-8300 при резких перегазовках и сброса газа не притухает ведет себя просто класс остался очень доволен. Прокладку поставил самую обычную вырезал с паранита 1мм.при разборке тоже порадывало внутри все чистенько нагара нет немножко только наверху поршня. Спалил за все время где-то около 5 литров бензина на минералке Мотул буду переходить на синтетику тоже Мотул и кстати заметил чем больше двигатель прикатуется тем стабильней работает но прокладка свое дело тоже сделала ,немного сместились думаю фазы впуска и выпуска и это повлияло на более стабильную работу рекомендую 😁.Да чуть не забыл сказать бензина жрет немного больше.
Интересно, вроде у него и так степень сжатия довольно низкая, а Вы её еще ниже… Фазы само-собой сместились, но не намного… Что ж, на днях приезжает тахометр, замерю так, потом глядишь повторю опыт с прокладкой, поглядим чего получится…
Сегодня полетал… мотор не обкатан практически, три бака на земле потарахтел и в небо. Холостые 1800 держит стабильно, ну может чуть больше, у меня они гуляют почему то от 1800 до 1900, от чего зависит, не понятно, максималка 7500 с Межликом 19Х8.
[QUOTE Интересно, вроде у него и так степень сжатия довольно низкая, а Вы её еще ниже… Фазы само-собой сместились, но не намного… QUOTE]
Сам был удивлен что выкручивал до 8300 думал тахометр врет брал сразу на поле у товарища и проверял показания те же 8100-8300 .😃
А, что все пропали?
Как с новым расположением карба? Как двигло работает?
aleks4- Вы прокладку поставили на двигатель у которого карбюратор расположенный сзади?
А проп какой?
Я пока из за почты не могу получить кит, где то летает пока.
норм работает, после полторы литров холостые 1700, у меня 18х8 Metts пока крутит 7700
иглы крутил-крутил, но таки вернулся к заводским настройкам
(у меня с задним карбом)
aleks4- Вы прокладку поставили на двигатель у которого карбюратор расположенный сзади?
А проп какой?
Карбюратор расположен сбоку,винт 19х8,вчера летал на 18х10 понравилось тоже,сделал еще одну примочку, поставил дудку которую изготовил за пол часа из подручных материалов если интересно могу поделится,с дудкой еще стал ровнее работать сверлить карб пока не буду все устраивает я доволен.Сейчас товарищ пробует на 92 бензине чуть позже отпишусь о результатах.
Сейчас товарищ пробует на 92 бензине
А до этого на каком пробовали ? Вроде ему (мотору) 92-й прописан ?
поставил дудку которую изготовил за пол часа из подручных материалов если интересно могу поделится,
Если из подручных, то интересно, конечно. А то посылки по два месяца идут.
напишите пожалуйста, у кого сколько выдает оборотов с 18х8 винтами?
[QUOTE=lurii;1928176]Без резистора даже и не думай взлетать - на себе испробовал.
Скажите, без резистора - сильные помехи на приемник? И какой там резистор?
А до этого на каком пробовали ? Вроде ему (мотору) 92-й прописан ?
Если из подручных, то интересно, конечно. А то посылки по два месяца идут.
Добрый вечер!Попорядку:все время летали на 95 теперь пробуем 92.Насчет дудки 1 вариант:шприц 20кубов идиально подходит внутри 20мм наружа 22мм,кольцо берем от отработанного отрезного круга там диаметр 22 сверлим два отверствия на выступах шприца и кольце,шприц отрезаем на нужную длинну а край разогреваем и своего рода развальцовуем пока горячий, любым круглым предметом большего диаметра предварительно одев кольцо.Второй вариант на любом строй рынке покупаем медную трубу наружа 22мм внутри 20мм.я лично купил 10см.и шайбу под болт 22мм. Трубу на газовой печке отжигаем она становится мягкой край развальцовуем в данном случае шариком,и отрезаем нужную длинну в шайбе сверлим отверствия под карбюратор шайба с трубкой и с помощью кислоты и припоя и паяльника 90вт.хорошо прогрев соединяются воедино после остывания внутри шлифонул 800 наждачкой и установил на мотор .Оба способа заняли по времени 30-40мин и в небо испытаны оба варианта работают на все 100%.
все время летали на 95 теперь пробуем 92…
А вообще результат есть от полета на 92-м?, а то я импортный 95-й лью, чё-то ничего особо не заметил. Летал к стати на выходных в жару более 30-ти градусов, тяга упала заметно, может карб крутнуть надо было, или такая проблема у всех бензинок?
Спасибо за совет, сам не догадался про шприц. Из него кстати дудка эстетичнее и легче, чем медная. В инструкции: степень сжатия 7,6 и бензин 93. Про октановое число сто раз тут дебаты разводили, повторять нет смысла. А основное отличие авиационного (в смысле для “взрослых” поршневых самолётов) - это не столько октановое число, сколько риск образования пузырьков пара в топливной системе например при работе на взлётном режиме в жаркую погоду. Так вот авиационный бензин сопротивляется этой опасной тенденции гораздо лучше автомобильного. Жаль авиационный производит единственный в стране завод и стоит он больших денег. У нас в аэроклубе заправляют ЯКи 95-м автомобильным и прекращают полёты при +28 град. Иначе можно на взлёте …А для мопеда и ДЛЕ этого по-моему пофиг какой бензин, как для паяльной лампы.
Скажите, без резистора - сильные помехи на приемник? И какой там резистор?
Помехи сильные: в 3-х метрах от самоля без резистора вырубился комп, в воздухе перезагрузка приемника FASST (Futaba) на 2.4
Аналог резистора в наших радио-магазах не нашел: 1кОм мощностью кажется 1Вт.
Нужен как мне сказали “безиндукционный”, т.е. без спирали внутри, что-то типа графитового стержня, а то будет пробивать.
Почти подошел резюк из бегунка 412-го, но он на 5кОм и холостые были большие иначе глох.
Степень сжатия 7,6- это вообще под 80й бензин, о чем тут можно говорить. Максимум 92 нужно использовать.
За свою “мотоциклетно-мопедную” практику не слышал детонационного звона от 2-х тактных моторов. Может плохо слушал. Но и детали поршневой группы, разрушенные детонацией, тоже на глаза не попадались. Обычно причины ремонтов были другие. А вот общеизвестные “звонки” типа автомашины “Москвич”, хоть 93-м заправляй, заставить нормально работать почти невозможно. В 2-х тактных моторах упрощённая, неполноценная по сравнению с 4Т продувка способствует уменьшению склонности к детонации засчёт присутствия в смеси балласта - отработавших газов. Покупал скутер, в инструкции бензин 92-95, так парнишка слесарь из мастерской предупредил, что лучше не надо 95-й лить, а то, говорит привозили на ремонт аппараты с прогоревшим (!) поршнем. Не верится что-то, но катаюсь на 92-м, пока всё в норме.