DLE 30
[QUOTE=lurii;1928176]Без резистора даже и не думай взлетать - на себе испробовал.
Скажите, без резистора - сильные помехи на приемник? И какой там резистор?
А до этого на каком пробовали ? Вроде ему (мотору) 92-й прописан ?
Если из подручных, то интересно, конечно. А то посылки по два месяца идут.
Добрый вечер!Попорядку:все время летали на 95 теперь пробуем 92.Насчет дудки 1 вариант:шприц 20кубов идиально подходит внутри 20мм наружа 22мм,кольцо берем от отработанного отрезного круга там диаметр 22 сверлим два отверствия на выступах шприца и кольце,шприц отрезаем на нужную длинну а край разогреваем и своего рода развальцовуем пока горячий, любым круглым предметом большего диаметра предварительно одев кольцо.Второй вариант на любом строй рынке покупаем медную трубу наружа 22мм внутри 20мм.я лично купил 10см.и шайбу под болт 22мм. Трубу на газовой печке отжигаем она становится мягкой край развальцовуем в данном случае шариком,и отрезаем нужную длинну в шайбе сверлим отверствия под карбюратор шайба с трубкой и с помощью кислоты и припоя и паяльника 90вт.хорошо прогрев соединяются воедино после остывания внутри шлифонул 800 наждачкой и установил на мотор .Оба способа заняли по времени 30-40мин и в небо испытаны оба варианта работают на все 100%.
все время летали на 95 теперь пробуем 92…
А вообще результат есть от полета на 92-м?, а то я импортный 95-й лью, чё-то ничего особо не заметил. Летал к стати на выходных в жару более 30-ти градусов, тяга упала заметно, может карб крутнуть надо было, или такая проблема у всех бензинок?
Спасибо за совет, сам не догадался про шприц. Из него кстати дудка эстетичнее и легче, чем медная. В инструкции: степень сжатия 7,6 и бензин 93. Про октановое число сто раз тут дебаты разводили, повторять нет смысла. А основное отличие авиационного (в смысле для “взрослых” поршневых самолётов) - это не столько октановое число, сколько риск образования пузырьков пара в топливной системе например при работе на взлётном режиме в жаркую погоду. Так вот авиационный бензин сопротивляется этой опасной тенденции гораздо лучше автомобильного. Жаль авиационный производит единственный в стране завод и стоит он больших денег. У нас в аэроклубе заправляют ЯКи 95-м автомобильным и прекращают полёты при +28 град. Иначе можно на взлёте …А для мопеда и ДЛЕ этого по-моему пофиг какой бензин, как для паяльной лампы.
Скажите, без резистора - сильные помехи на приемник? И какой там резистор?
Помехи сильные: в 3-х метрах от самоля без резистора вырубился комп, в воздухе перезагрузка приемника FASST (Futaba) на 2.4
Аналог резистора в наших радио-магазах не нашел: 1кОм мощностью кажется 1Вт.
Нужен как мне сказали “безиндукционный”, т.е. без спирали внутри, что-то типа графитового стержня, а то будет пробивать.
Почти подошел резюк из бегунка 412-го, но он на 5кОм и холостые были большие иначе глох.
Степень сжатия 7,6- это вообще под 80й бензин, о чем тут можно говорить. Максимум 92 нужно использовать.
За свою “мотоциклетно-мопедную” практику не слышал детонационного звона от 2-х тактных моторов. Может плохо слушал. Но и детали поршневой группы, разрушенные детонацией, тоже на глаза не попадались. Обычно причины ремонтов были другие. А вот общеизвестные “звонки” типа автомашины “Москвич”, хоть 93-м заправляй, заставить нормально работать почти невозможно. В 2-х тактных моторах упрощённая, неполноценная по сравнению с 4Т продувка способствует уменьшению склонности к детонации засчёт присутствия в смеси балласта - отработавших газов. Покупал скутер, в инструкции бензин 92-95, так парнишка слесарь из мастерской предупредил, что лучше не надо 95-й лить, а то, говорит привозили на ремонт аппараты с прогоревшим (!) поршнем. Не верится что-то, но катаюсь на 92-м, пока всё в норме.
95 бензин для степени сж 10,при ст.сж 7,6 он медленнее сгорает,при этом темпиратура цилиндра повышается.В не форсиророванных 2х тактных двс при использовании высокооктановых бензинов поршни прогорают довольно часто,имею достаточную статистику,т.к.30лет пролетал на Ан-2 и много раз делился 95 бенз. с рыбаками ,а они потом жаловались что поршни прогорают.
У нас в аэроклубе заправляют ЯКи 95-м автомобильным и прекращают полёты при +28 град. Иначе можно на взлёте …
У нас или незнали … или не повезло… температура в тот день была 36-38 градусов… заглохли на взлете… Летали точно на автомобильном бензине…
Жаль ребят…
Мужики, “дебаты” про степень сжатия, индукционный период, УОЗ и октановые числа, ~7 страницами ранее… зачем повторяться???
Можно повторюсь ? В выходные более-менее настроил свой ДЛЕ-30. В полёте больше не глох, холостые и перегазовки почти в норме. А вот фирменный “автостоп” этого мотора при касании полосы (на пробеге) достал ! Как его устранить ? Кто нибудь решил проблему ? В смысле было так же, сделал тото и тото - глохнуть перестал.
Может цепляешь винтом землю из-за проседания стоек?
Никто винтом ничего не цепляет!
У многих, в т.ч. у меня такая же фигня, “лечу” лёгкой подгазовкой после касания… Думаю проблема в настройке холостого хода всё-таки и возможно расположении цилиндра - ВНИЗ!!!
Кто-нить пробовал поставить этот мотор башней вверх или хотя бы вбок?
Зажигание 100% не при чём (кто-то двигал идею о плохом контакте свечного наконечника / провода).
Подозреваю что проблема в силах действующих на воздушный винт, т.е. потеря обдува - перестаёт раскручиваться от набегающего потока, как следствие возрастает нагрузка на мотор, как бы сказать чтоб понятно было, в общем пока Вы на глиссаде на малом газу, винт не столько крутит мотор, сколько набегающий поток, т.е. мотору не нужно прилагать больших усилий для вращения винта. После касания, происходит резкая (относительно) потеря скорости, как следствие набегающий поток уже не крутит винт, и в этот самый момент, мотору не хватает мощи на режиме х.х. чтобы выкрутить наш винт, он просто сдыхает. Пробовал поставить завышенные обороты х.х.(~2500), тогда он не глохнет, правда несется по полосе после касания…
Моё резюме - какая-то фигня с настройкой х.х.!!! Возможно даже неизлечимая… К тому же, обнаружил разность оборотов х.х. перед взлётом и после посадки, т.е. перед взлётом, самолёт катится по полосе на х.х., а после посадки, если не заглохнет (успеть подгазовать), то обороты явно ниже, приходится триммером поднимать, правда буквально на “щелчок”. Возможно дело так же в температурном режиме. Хотя, мотор мой пока съел около 2 литров… Потом возможно будут изменения.
а если головой вверх ставить, это только на внешний вид влияет? на центровку низ-верх не сильно? а то мне допустим даже нравится когда мотор торчит сверху, но никогда не встречал такого у людей
Никто винтом ничего не цепляет!
У многих, в т.ч. у меня такая же фигня, “лечу” лёгкой подгазовкой после касания… Думаю проблема в настройке холостого хода всё-таки и возможно расположении цилиндра - ВНИЗ!!!
Кто-нить пробовал поставить этот мотор башней вверх или хотя бы вбок?
Зажигание 100% не при чём (кто-то двигал идею о плохом контакте свечного наконечника / провода).
Подозреваю что проблема в силах действующих на воздушный винт, т.е. потеря обдува - перестаёт раскручиваться от набегающего потока, как следствие возрастает нагрузка на мотор, как бы сказать чтоб понятно было, в общем пока Вы на глиссаде на малом газу, винт не столько крутит мотор, сколько набегающий поток, т.е. мотору не нужно прилагать больших усилий для вращения винта. После касания, происходит резкая (относительно) потеря скорости, как следствие набегающий поток уже не крутит винт, и в этот самый момент, мотору не хватает мощи на режиме х.х. чтобы выкрутить наш винт, он просто сдыхает. Пробовал поставить завышенные обороты х.х.(~2500), тогда он не глохнет, правда несется по полосе после касания…
Моё резюме - какая-то фигня с настройкой х.х.!!! Возможно даже неизлечимая… К тому же, обнаружил разность оборотов х.х. перед взлётом и после посадки, т.е. перед взлётом, самолёт катится по полосе на х.х., а после посадки, если не заглохнет (успеть подгазовать), то обороты явно ниже, приходится триммером поднимать, правда буквально на “щелчок”. Возможно дело так же в температурном режиме. Хотя, мотор мой пока съел около 2 литров… Потом возможно будут изменения.
Уточните- карб сбоку или сзади.
У меня сейчас сбоку, такая же фигня.
Заказал патч, уже в Москве, скоро в Питер приедет , будем поглядать.
- Цилиндр оставлю как есть - т.е. вниз.
- Холостые около 2000, больше не хочется поднимать.
- Насчёт обдува винта и температурного режима очень может быть, согласен.
- На ДЛЕ-30 удалось обойтись без килл-свича, глохнет от кнопки “тротл кат” моментально, без раздумий. На других бензинычах, которые не глохнут при на пробеге, этот номер не проходит и без выключения зажигания не обойтись. Мотор съел 2-2,5 литра - может, конечно ещё туговат. А ещё руки не доходят поменять карб на бензопильный “Вальбро”.😃
Карбюратор сбоку, “дудку” для забора воздуха в него пока не вывел, возможно капот влияет.
Были все оисанные проблемы. и высокие об. хх и глох на поспдке.
Заказал конвершен кит, пока едет - сделал “рекомендованную” доработку -рассверлил канал в карбе и установил доп. прокладку под блок.
(правда, канал я рассверлил несколько неправильно - получился скорее овал 0.8 х 0.7.))
Итог: Сначала как будто бы никакого…)
После некоторого времени танцев с бубном - решил действовать смелее.
Оказывантся, надо было еще примерно на0.5 об. закрутить обе иглы. Вот тогда - совсем другое дело. хх низкие и стабильные (по ощущениям существенноменьше 2000, на вых. измерю тахометром) переходы гладкие, отклик -Люкс. самое приятное - вибрации почти нет.
Ну и в качестве побочного эффекта - не глохнет при касании)
Да, пред крайними регулировками, поменял свечу и перешел на синтетику 40:1 и все-таки на 92-й бензин. на родной свечке скушал литров 5-6 поулусинт. кастрола с 95-м в соотношении 30:1.
Резюмирую, по моим ощущениям, надо пытаться беднить максимально возможно по обеим иглам (после доработки).
Уточните- карб сбоку или сзади.
У меня сейчас сбоку, такая же фигня.
Заказал патч, уже в Москве, скоро в Питер приедет , будем поглядать.
У меня карб сбоку. Доработки планирую в ближайшее время (прокладка под голову и канал переходной системы карба).
а если головой вверх ставить, это только на внешний вид влияет? на центровку низ-верх не сильно? а то мне допустим даже нравится когда мотор торчит сверху, но никогда не встречал такого у людей
Ни на что не влияет, кроме внешнего вида и возможного изменения в работе о чём было упомянуто выше.
Ну вот собственно и КИТ как таковой. Заказал два. До своего руки не дойдут долго, так как все устраивает и самолет уже “заточен” под боковой карб. А вот счастливый обладатель второго экземпляра уже мчится забирать. Попрошу чтоб накидал отчет что и как в сравнении. У него бешеная пилотажка, все описаные в данной ветке проблемы в наличии.
Клапан запотел, так как только что герметичность проверял так сказать:)
Можно повторюсь ? В выходные более-менее настроил свой ДЛЕ-30. В полёте больше не глох, холостые и перегазовки почти в норме. А вот фирменный “автостоп” этого мотора при касании полосы (на пробеге) достал ! Как его устранить ? Кто нибудь решил проблему ? В смысле было так же, сделал тото и тото - глохнуть перестал.
У меня холостые при прогреве 1700-1800, самолет большой поэтому не критично, выставил 2200, при посадке не глохнет, хотя самолет скачет по полосе как очумелый, видео есть несколько страниц назад (BEAVER DHC-2, 2500 размахом), посадка запечетлена, садился на холостых без подгазовок, заглушен после посадки килсвитчем радио.
- На ДЛЕ-30 удалось обойтись без килл-свича, глохнет от кнопки “тротл кат” моментально, без раздумий.
Килл-свич нужен не для простого глушения - а чтобы не наломать дров… Ибо как рассказывают “попробовавшие” - искра наружу выводит все РМ из под контроля.
искра наружу выводит все РМ из под контроля
… и канал газа с каналом “свича” заодно. У меня выключатель включен в канал уборки шасси на моделях, где этот канал свободен. Вещь необходимая, спору нет.