DLE 30
95 бензин для степени сж 10,при ст.сж 7,6 он медленнее сгорает,при этом темпиратура цилиндра повышается.В не форсиророванных 2х тактных двс при использовании высокооктановых бензинов поршни прогорают довольно часто,имею достаточную статистику,т.к.30лет пролетал на Ан-2 и много раз делился 95 бенз. с рыбаками ,а они потом жаловались что поршни прогорают.
У нас в аэроклубе заправляют ЯКи 95-м автомобильным и прекращают полёты при +28 град. Иначе можно на взлёте …
У нас или незнали … или не повезло… температура в тот день была 36-38 градусов… заглохли на взлете… Летали точно на автомобильном бензине…
Жаль ребят…
Мужики, “дебаты” про степень сжатия, индукционный период, УОЗ и октановые числа, ~7 страницами ранее… зачем повторяться???
Можно повторюсь ? В выходные более-менее настроил свой ДЛЕ-30. В полёте больше не глох, холостые и перегазовки почти в норме. А вот фирменный “автостоп” этого мотора при касании полосы (на пробеге) достал ! Как его устранить ? Кто нибудь решил проблему ? В смысле было так же, сделал тото и тото - глохнуть перестал.
Может цепляешь винтом землю из-за проседания стоек?
Никто винтом ничего не цепляет!
У многих, в т.ч. у меня такая же фигня, “лечу” лёгкой подгазовкой после касания… Думаю проблема в настройке холостого хода всё-таки и возможно расположении цилиндра - ВНИЗ!!!
Кто-нить пробовал поставить этот мотор башней вверх или хотя бы вбок?
Зажигание 100% не при чём (кто-то двигал идею о плохом контакте свечного наконечника / провода).
Подозреваю что проблема в силах действующих на воздушный винт, т.е. потеря обдува - перестаёт раскручиваться от набегающего потока, как следствие возрастает нагрузка на мотор, как бы сказать чтоб понятно было, в общем пока Вы на глиссаде на малом газу, винт не столько крутит мотор, сколько набегающий поток, т.е. мотору не нужно прилагать больших усилий для вращения винта. После касания, происходит резкая (относительно) потеря скорости, как следствие набегающий поток уже не крутит винт, и в этот самый момент, мотору не хватает мощи на режиме х.х. чтобы выкрутить наш винт, он просто сдыхает. Пробовал поставить завышенные обороты х.х.(~2500), тогда он не глохнет, правда несется по полосе после касания…
Моё резюме - какая-то фигня с настройкой х.х.!!! Возможно даже неизлечимая… К тому же, обнаружил разность оборотов х.х. перед взлётом и после посадки, т.е. перед взлётом, самолёт катится по полосе на х.х., а после посадки, если не заглохнет (успеть подгазовать), то обороты явно ниже, приходится триммером поднимать, правда буквально на “щелчок”. Возможно дело так же в температурном режиме. Хотя, мотор мой пока съел около 2 литров… Потом возможно будут изменения.
а если головой вверх ставить, это только на внешний вид влияет? на центровку низ-верх не сильно? а то мне допустим даже нравится когда мотор торчит сверху, но никогда не встречал такого у людей
Никто винтом ничего не цепляет!
У многих, в т.ч. у меня такая же фигня, “лечу” лёгкой подгазовкой после касания… Думаю проблема в настройке холостого хода всё-таки и возможно расположении цилиндра - ВНИЗ!!!
Кто-нить пробовал поставить этот мотор башней вверх или хотя бы вбок?
Зажигание 100% не при чём (кто-то двигал идею о плохом контакте свечного наконечника / провода).
Подозреваю что проблема в силах действующих на воздушный винт, т.е. потеря обдува - перестаёт раскручиваться от набегающего потока, как следствие возрастает нагрузка на мотор, как бы сказать чтоб понятно было, в общем пока Вы на глиссаде на малом газу, винт не столько крутит мотор, сколько набегающий поток, т.е. мотору не нужно прилагать больших усилий для вращения винта. После касания, происходит резкая (относительно) потеря скорости, как следствие набегающий поток уже не крутит винт, и в этот самый момент, мотору не хватает мощи на режиме х.х. чтобы выкрутить наш винт, он просто сдыхает. Пробовал поставить завышенные обороты х.х.(~2500), тогда он не глохнет, правда несется по полосе после касания…
Моё резюме - какая-то фигня с настройкой х.х.!!! Возможно даже неизлечимая… К тому же, обнаружил разность оборотов х.х. перед взлётом и после посадки, т.е. перед взлётом, самолёт катится по полосе на х.х., а после посадки, если не заглохнет (успеть подгазовать), то обороты явно ниже, приходится триммером поднимать, правда буквально на “щелчок”. Возможно дело так же в температурном режиме. Хотя, мотор мой пока съел около 2 литров… Потом возможно будут изменения.
Уточните- карб сбоку или сзади.
У меня сейчас сбоку, такая же фигня.
Заказал патч, уже в Москве, скоро в Питер приедет , будем поглядать.
- Цилиндр оставлю как есть - т.е. вниз.
- Холостые около 2000, больше не хочется поднимать.
- Насчёт обдува винта и температурного режима очень может быть, согласен.
- На ДЛЕ-30 удалось обойтись без килл-свича, глохнет от кнопки “тротл кат” моментально, без раздумий. На других бензинычах, которые не глохнут при на пробеге, этот номер не проходит и без выключения зажигания не обойтись. Мотор съел 2-2,5 литра - может, конечно ещё туговат. А ещё руки не доходят поменять карб на бензопильный “Вальбро”.😃
Карбюратор сбоку, “дудку” для забора воздуха в него пока не вывел, возможно капот влияет.
Были все оисанные проблемы. и высокие об. хх и глох на поспдке.
Заказал конвершен кит, пока едет - сделал “рекомендованную” доработку -рассверлил канал в карбе и установил доп. прокладку под блок.
(правда, канал я рассверлил несколько неправильно - получился скорее овал 0.8 х 0.7.))
Итог: Сначала как будто бы никакого…)
После некоторого времени танцев с бубном - решил действовать смелее.
Оказывантся, надо было еще примерно на0.5 об. закрутить обе иглы. Вот тогда - совсем другое дело. хх низкие и стабильные (по ощущениям существенноменьше 2000, на вых. измерю тахометром) переходы гладкие, отклик -Люкс. самое приятное - вибрации почти нет.
Ну и в качестве побочного эффекта - не глохнет при касании)
Да, пред крайними регулировками, поменял свечу и перешел на синтетику 40:1 и все-таки на 92-й бензин. на родной свечке скушал литров 5-6 поулусинт. кастрола с 95-м в соотношении 30:1.
Резюмирую, по моим ощущениям, надо пытаться беднить максимально возможно по обеим иглам (после доработки).
Уточните- карб сбоку или сзади.
У меня сейчас сбоку, такая же фигня.
Заказал патч, уже в Москве, скоро в Питер приедет , будем поглядать.
У меня карб сбоку. Доработки планирую в ближайшее время (прокладка под голову и канал переходной системы карба).
а если головой вверх ставить, это только на внешний вид влияет? на центровку низ-верх не сильно? а то мне допустим даже нравится когда мотор торчит сверху, но никогда не встречал такого у людей
Ни на что не влияет, кроме внешнего вида и возможного изменения в работе о чём было упомянуто выше.
Ну вот собственно и КИТ как таковой. Заказал два. До своего руки не дойдут долго, так как все устраивает и самолет уже “заточен” под боковой карб. А вот счастливый обладатель второго экземпляра уже мчится забирать. Попрошу чтоб накидал отчет что и как в сравнении. У него бешеная пилотажка, все описаные в данной ветке проблемы в наличии.
Клапан запотел, так как только что герметичность проверял так сказать:)
Можно повторюсь ? В выходные более-менее настроил свой ДЛЕ-30. В полёте больше не глох, холостые и перегазовки почти в норме. А вот фирменный “автостоп” этого мотора при касании полосы (на пробеге) достал ! Как его устранить ? Кто нибудь решил проблему ? В смысле было так же, сделал тото и тото - глохнуть перестал.
У меня холостые при прогреве 1700-1800, самолет большой поэтому не критично, выставил 2200, при посадке не глохнет, хотя самолет скачет по полосе как очумелый, видео есть несколько страниц назад (BEAVER DHC-2, 2500 размахом), посадка запечетлена, садился на холостых без подгазовок, заглушен после посадки килсвитчем радио.
- На ДЛЕ-30 удалось обойтись без килл-свича, глохнет от кнопки “тротл кат” моментально, без раздумий.
Килл-свич нужен не для простого глушения - а чтобы не наломать дров… Ибо как рассказывают “попробовавшие” - искра наружу выводит все РМ из под контроля.
искра наружу выводит все РМ из под контроля
… и канал газа с каналом “свича” заодно. У меня выключатель включен в канал уборки шасси на моделях, где этот канал свободен. Вещь необходимая, спору нет.
+1
А главное цена вопроса 700 рэ (Москва, Техноспорт IGVA, как я понял в нашей Раше делается!!!), вес 5 гр, габариты вообще смешные… Дольше будешь гондобить выключатель на базе сервы…
+1
А главное цена вопроса 700 рэ (Москва, Техноспорт IGVA, как я понял в нашей Раше делается!!!), вес 5 гр, габариты вообще смешные… Дольше будешь гондобить выключатель на базе сервы…
Купил и я себе IGVA кил свич поставил на дискретный канал и не мог нарадоватся полетов 5-7пока он не навернулся нагревается и вырубается остывает опять работает 15-20секунд.Хорошо что заметил на земле когда карб регулировал,а не в воздухе ,а на завтра по плану полеты пришлось за пару часов сваять микрик с магнитофона 1972г.р.и сервушку НХТ900 до сих пор работает😁.Может мне попался такой не знаю отослал назад сказали посмотрят вроди бы не было таких случаев.
Купил и я себе IGVA кил свич поставил на дискретный канал и не мог нарадоватся полетов 5-7пока он не навернулся нагревается и вырубается остывает опять работает 15-20секунд.Хорошо что заметил на земле когда карб регулировал,а не в воздухе ,а на завтра по плану полеты пришлось за пару часов сваять микрик с магнитофона 1972г.р.и сервушку НХТ900 до сих пор работает😁.Может мне попался такой не знаю отослал назад сказали посмотрят вроди бы не было таких случаев.
Вся IGVA делается в подвалах и доверия к ней нет. Несколько раз обжигался с товаром этого магазина поэтому кроме бальсы и мелочовки покупать нечего
Понятно что дешево не бывает 100% хорошим. Но у меня пока всё ОК, может быть повезло, не знаю. Ничего не греется, не отключается…
А если разобраться, то половина всего Китайского тоже делается в “подвале”, но ведь покупаем!? Понятное дело, что если есть деньги, то НУЖНО покупать дорогие вещи, другое дело когда бюджет ограничен. Вы конечно можете сказать что самолёт дороже и всё такое, но ведь пардон, МИКРИК это не есть 100% надёжный элемент, может с таким же успехом отказать, а может просто чудить, типа искрить например… На настоящих самолётах периодически тумблеры и концевые выключатели тоже отказывают… ИМХО каждый выбирает то, что больше нравится. Меня лично, вполне устраивает данный килл-свич, в первую очередь ценой. А если электронника не греется, и не сдохла сразу, то наверняка работать будет с вероятностью отказа, ничуть не большей чем вероятность отказа всеми любимого (в т.ч. мною) микрика. Да и вроде я не советую рьяно ставить именно этот и уж тем более на композиты или серию ТОС где планер тянет на 1000-2000$, ибо если у Вас такой планер, значит и на продукцию PowerBOX бабло найдется…
Я отписывался в теме про килсвичи.
У меня такой:
himodel.com/…/Petrol_engine_CDI_remote_control_swi…
Никаких нареканий нет.
Наслушался басен про опторазвязку заказал вторую версию на другой самолет:
himodel.com/…/Rcexl_Opto_Gas_Engine_Kill_Switch_v1…
Посмотрим в чем разница.
Прошлый сезон отлетал на опторазвязанной Игве - никаких нареканий.
Вообще впервые услышал сздесь про какие-то проблемы с ней.
По-моему , они выпускают такие простые, по определению надежные штуки что там просто ломаться нечему))
Пользуюсь второй версией весь этот сезон, проблем нет, работает безотказно. www.himodel.com/engines/Rcexl...itch_v1.2.html
Да Дайте ему (DLE-30) наддув в бак!!! КАК на на нитро моторе из глушака- и все будет супер!!! Мера продавиться и все заработает!!!
Мера продавиться и все заработает!!!
Это вы к чему?
Я тоже что-то не понял… Мера - это Хто?
Может быть, мембрана?😃)