DLE 30
Уточните- карб сбоку или сзади.
У меня сейчас сбоку, такая же фигня.
Заказал патч, уже в Москве, скоро в Питер приедет , будем поглядать.
У меня карб сбоку. Доработки планирую в ближайшее время (прокладка под голову и канал переходной системы карба).
а если головой вверх ставить, это только на внешний вид влияет? на центровку низ-верх не сильно? а то мне допустим даже нравится когда мотор торчит сверху, но никогда не встречал такого у людей
Ни на что не влияет, кроме внешнего вида и возможного изменения в работе о чём было упомянуто выше.
Ну вот собственно и КИТ как таковой. Заказал два. До своего руки не дойдут долго, так как все устраивает и самолет уже “заточен” под боковой карб. А вот счастливый обладатель второго экземпляра уже мчится забирать. Попрошу чтоб накидал отчет что и как в сравнении. У него бешеная пилотажка, все описаные в данной ветке проблемы в наличии.
Клапан запотел, так как только что герметичность проверял так сказать:)
Можно повторюсь ? В выходные более-менее настроил свой ДЛЕ-30. В полёте больше не глох, холостые и перегазовки почти в норме. А вот фирменный “автостоп” этого мотора при касании полосы (на пробеге) достал ! Как его устранить ? Кто нибудь решил проблему ? В смысле было так же, сделал тото и тото - глохнуть перестал.
У меня холостые при прогреве 1700-1800, самолет большой поэтому не критично, выставил 2200, при посадке не глохнет, хотя самолет скачет по полосе как очумелый, видео есть несколько страниц назад (BEAVER DHC-2, 2500 размахом), посадка запечетлена, садился на холостых без подгазовок, заглушен после посадки килсвитчем радио.
- На ДЛЕ-30 удалось обойтись без килл-свича, глохнет от кнопки “тротл кат” моментально, без раздумий.
Килл-свич нужен не для простого глушения - а чтобы не наломать дров… Ибо как рассказывают “попробовавшие” - искра наружу выводит все РМ из под контроля.
искра наружу выводит все РМ из под контроля
… и канал газа с каналом “свича” заодно. У меня выключатель включен в канал уборки шасси на моделях, где этот канал свободен. Вещь необходимая, спору нет.
+1
А главное цена вопроса 700 рэ (Москва, Техноспорт IGVA, как я понял в нашей Раше делается!!!), вес 5 гр, габариты вообще смешные… Дольше будешь гондобить выключатель на базе сервы…
+1
А главное цена вопроса 700 рэ (Москва, Техноспорт IGVA, как я понял в нашей Раше делается!!!), вес 5 гр, габариты вообще смешные… Дольше будешь гондобить выключатель на базе сервы…
Купил и я себе IGVA кил свич поставил на дискретный канал и не мог нарадоватся полетов 5-7пока он не навернулся нагревается и вырубается остывает опять работает 15-20секунд.Хорошо что заметил на земле когда карб регулировал,а не в воздухе ,а на завтра по плану полеты пришлось за пару часов сваять микрик с магнитофона 1972г.р.и сервушку НХТ900 до сих пор работает😁.Может мне попался такой не знаю отослал назад сказали посмотрят вроди бы не было таких случаев.
Купил и я себе IGVA кил свич поставил на дискретный канал и не мог нарадоватся полетов 5-7пока он не навернулся нагревается и вырубается остывает опять работает 15-20секунд.Хорошо что заметил на земле когда карб регулировал,а не в воздухе ,а на завтра по плану полеты пришлось за пару часов сваять микрик с магнитофона 1972г.р.и сервушку НХТ900 до сих пор работает😁.Может мне попался такой не знаю отослал назад сказали посмотрят вроди бы не было таких случаев.
Вся IGVA делается в подвалах и доверия к ней нет. Несколько раз обжигался с товаром этого магазина поэтому кроме бальсы и мелочовки покупать нечего
Понятно что дешево не бывает 100% хорошим. Но у меня пока всё ОК, может быть повезло, не знаю. Ничего не греется, не отключается…
А если разобраться, то половина всего Китайского тоже делается в “подвале”, но ведь покупаем!? Понятное дело, что если есть деньги, то НУЖНО покупать дорогие вещи, другое дело когда бюджет ограничен. Вы конечно можете сказать что самолёт дороже и всё такое, но ведь пардон, МИКРИК это не есть 100% надёжный элемент, может с таким же успехом отказать, а может просто чудить, типа искрить например… На настоящих самолётах периодически тумблеры и концевые выключатели тоже отказывают… ИМХО каждый выбирает то, что больше нравится. Меня лично, вполне устраивает данный килл-свич, в первую очередь ценой. А если электронника не греется, и не сдохла сразу, то наверняка работать будет с вероятностью отказа, ничуть не большей чем вероятность отказа всеми любимого (в т.ч. мною) микрика. Да и вроде я не советую рьяно ставить именно этот и уж тем более на композиты или серию ТОС где планер тянет на 1000-2000$, ибо если у Вас такой планер, значит и на продукцию PowerBOX бабло найдется…
Я отписывался в теме про килсвичи.
У меня такой:
himodel.com/…/Petrol_engine_CDI_remote_control_swi…
Никаких нареканий нет.
Наслушался басен про опторазвязку заказал вторую версию на другой самолет:
himodel.com/…/Rcexl_Opto_Gas_Engine_Kill_Switch_v1…
Посмотрим в чем разница.
Прошлый сезон отлетал на опторазвязанной Игве - никаких нареканий.
Вообще впервые услышал сздесь про какие-то проблемы с ней.
По-моему , они выпускают такие простые, по определению надежные штуки что там просто ломаться нечему))
Пользуюсь второй версией весь этот сезон, проблем нет, работает безотказно. www.himodel.com/engines/Rcexl...itch_v1.2.html
Да Дайте ему (DLE-30) наддув в бак!!! КАК на на нитро моторе из глушака- и все будет супер!!! Мера продавиться и все заработает!!!
Мера продавиться и все заработает!!!
Это вы к чему?
Я тоже что-то не понял… Мера - это Хто?
Может быть, мембрана?😃)
В процессе танцев с бубном вокруг мотора, на начальном этапе продавил мембрану бензонасоса.Теперь она слегка выпуклая. Есть подозрение, что бензонасос стал плохо качать ( холостые обороты меняются в зависимости от положения самолёта).Попытки найти ремкомплект в магазинах не увенчались успехом.Может кто подскажет из чего можно вырезать мембрану.На форуме вроде где-то был совет но найти не могу.
Из дискеты 3-5 дюймов.
Можно еще попробовать от автомобильного карба/бензонасоса какого-нить подобрать ремкомплект, тупо вырезать и всё.
Ну как Вы тут?))) я вернулся… разжился “тюнингом”, до позы “карб с зади”… будем пробовать… и одновременно обкатываю DLE30 с карбом сзади уже с завода, карб DLEшный (так гласит надпись на оном), похож на внебрачного сына от Walbro, завелся с пятого пинка, зажигание имеет доп.выход на тахометр… пока съел 200гр (мотор… бензосмеси…)
ничего не ясно… но надеюсь на лучшее…))
а мембрану стоит поискать на рынках стройматерьялов, там, где бензоинструмент чинят…
в одном таком злачном месте мне предлагали карб б/у за 100руб…
Можно еще попробовать от автомобильного карба/бензонасоса какого-нить подобрать ремкомплект, тупо вырезать и всё.
Секрет производства мембран авто бензонасосов из многослойной и тонкой лакоткани утерян. Обошел большое количество автомагазинов, везде предлагают резиновые мембраны толщиной 0,5-0,8мм. Приглянулся пакет от чипсов Лейс. Буду дома через 3 дня, попробую замочить в бензине на недельку.
Секрет производства мембран авто бензонасосов из многослойной и тонкой лакоткани утерян. Обошел большое количество автомагазинов, везде предлагают резиновые мембраны толщиной 0,5-0,8мм. Приглянулся пакет от чипсов Лейс. Буду дома через 3 дня, попробую замочить в бензине на недельку.
обратись к Vadim73, человек занимается авто запчастями… если не ошибоюсь он дилер нескольких крупных заводов… так вот он мне давал очень хороший материал…
даже похоже импортный суда по лого на нём