DLE 30

AKuzmin
Володимир:

искра наружу выводит все РМ из под контроля

… и канал газа с каналом “свича” заодно. У меня выключатель включен в канал уборки шасси на моделях, где этот канал свободен. Вещь необходимая, спору нет.

warpilot

+1
А главное цена вопроса 700 рэ (Москва, Техноспорт IGVA, как я понял в нашей Раше делается!!!), вес 5 гр, габариты вообще смешные… Дольше будешь гондобить выключатель на базе сервы…

aleks4
warpilot:

+1
А главное цена вопроса 700 рэ (Москва, Техноспорт IGVA, как я понял в нашей Раше делается!!!), вес 5 гр, габариты вообще смешные… Дольше будешь гондобить выключатель на базе сервы…

Купил и я себе IGVA кил свич поставил на дискретный канал и не мог нарадоватся полетов 5-7пока он не навернулся нагревается и вырубается остывает опять работает 15-20секунд.Хорошо что заметил на земле когда карб регулировал,а не в воздухе ,а на завтра по плану полеты пришлось за пару часов сваять микрик с магнитофона 1972г.р.и сервушку НХТ900 до сих пор работает😁.Может мне попался такой не знаю отослал назад сказали посмотрят вроди бы не было таких случаев.

Andrey-pilot
aleks4:

Купил и я себе IGVA кил свич поставил на дискретный канал и не мог нарадоватся полетов 5-7пока он не навернулся нагревается и вырубается остывает опять работает 15-20секунд.Хорошо что заметил на земле когда карб регулировал,а не в воздухе ,а на завтра по плану полеты пришлось за пару часов сваять микрик с магнитофона 1972г.р.и сервушку НХТ900 до сих пор работает😁.Может мне попался такой не знаю отослал назад сказали посмотрят вроди бы не было таких случаев.

Вся IGVA делается в подвалах и доверия к ней нет. Несколько раз обжигался с товаром этого магазина поэтому кроме бальсы и мелочовки покупать нечего

warpilot

Понятно что дешево не бывает 100% хорошим. Но у меня пока всё ОК, может быть повезло, не знаю. Ничего не греется, не отключается…
А если разобраться, то половина всего Китайского тоже делается в “подвале”, но ведь покупаем!? Понятное дело, что если есть деньги, то НУЖНО покупать дорогие вещи, другое дело когда бюджет ограничен. Вы конечно можете сказать что самолёт дороже и всё такое, но ведь пардон, МИКРИК это не есть 100% надёжный элемент, может с таким же успехом отказать, а может просто чудить, типа искрить например… На настоящих самолётах периодически тумблеры и концевые выключатели тоже отказывают… ИМХО каждый выбирает то, что больше нравится. Меня лично, вполне устраивает данный килл-свич, в первую очередь ценой. А если электронника не греется, и не сдохла сразу, то наверняка работать будет с вероятностью отказа, ничуть не большей чем вероятность отказа всеми любимого (в т.ч. мною) микрика. Да и вроде я не советую рьяно ставить именно этот и уж тем более на композиты или серию ТОС где планер тянет на 1000-2000$, ибо если у Вас такой планер, значит и на продукцию PowerBOX бабло найдется…

Viper-Kite

Прошлый сезон отлетал на опторазвязанной Игве - никаких нареканий.
Вообще впервые услышал сздесь про какие-то проблемы с ней.
По-моему , они выпускают такие простые, по определению надежные штуки что там просто ломаться нечему))

8 days later
Dimson_T

Да Дайте ему (DLE-30) наддув в бак!!! КАК на на нитро моторе из глушака- и все будет супер!!! Мера продавиться и все заработает!!!

DmitryB
Dimson_T:

Мера продавиться и все заработает!!!

Это вы к чему?

warpilot

Я тоже что-то не понял… Мера - это Хто?

Makey

В процессе танцев с бубном вокруг мотора, на начальном этапе продавил мембрану бензонасоса.Теперь она слегка выпуклая. Есть подозрение, что бензонасос стал плохо качать ( холостые обороты меняются в зависимости от положения самолёта).Попытки найти ремкомплект в магазинах не увенчались успехом.Может кто подскажет из чего можно вырезать мембрану.На форуме вроде где-то был совет но найти не могу.

warpilot

Можно еще попробовать от автомобильного карба/бензонасоса какого-нить подобрать ремкомплект, тупо вырезать и всё.

Tobish

Ну как Вы тут?))) я вернулся… разжился “тюнингом”, до позы “карб с зади”… будем пробовать… и одновременно обкатываю DLE30 с карбом сзади уже с завода, карб DLEшный (так гласит надпись на оном), похож на внебрачного сына от Walbro, завелся с пятого пинка, зажигание имеет доп.выход на тахометр… пока съел 200гр (мотор… бензосмеси…)
ничего не ясно… но надеюсь на лучшее…))

а мембрану стоит поискать на рынках стройматерьялов, там, где бензоинструмент чинят…
в одном таком злачном месте мне предлагали карб б/у за 100руб…

Makey
warpilot:

Можно еще попробовать от автомобильного карба/бензонасоса какого-нить подобрать ремкомплект, тупо вырезать и всё.

Секрет производства мембран авто бензонасосов из многослойной и тонкой лакоткани утерян. Обошел большое количество автомагазинов, везде предлагают резиновые мембраны толщиной 0,5-0,8мм. Приглянулся пакет от чипсов Лейс. Буду дома через 3 дня, попробую замочить в бензине на недельку.

KGB
Makey:

Секрет производства мембран авто бензонасосов из многослойной и тонкой лакоткани утерян. Обошел большое количество автомагазинов, везде предлагают резиновые мембраны толщиной 0,5-0,8мм. Приглянулся пакет от чипсов Лейс. Буду дома через 3 дня, попробую замочить в бензине на недельку.

обратись к Vadim73, человек занимается авто запчастями… если не ошибоюсь он дилер нескольких крупных заводов… так вот он мне давал очень хороший материал…
даже похоже импортный суда по лого на нём

Dimson_T
Dimson_T:

Да Дайте ему (DLE-30) наддув в бак!!! КАК на на нитро моторе из глушака- и все будет супер!!! Мера продавиться и все заработает!!!

Простите… Был вне зоны РФ - отвечал с мобилы… Итак. Если сделать принудительный поддув в бак (как и у спиртовых Soito или O.S) то, Обороты ХХ упадут до 1300 Если ето происходит —впускная мембрана заработала!!! И естественному забора топлива мешает только она!! Ну нет чудес в ентой системе . Я поробывал и получилось.Правда карб WALBRO поставил сразу Т.К мотор обкатывал на -25 зимой!

burunduk_1

Да поготьте вы! Наддув наддувом. Еще и до помпы Перри сейчас дойдем чес слово.
Как задний карб то? Или мне самолет курочить?

AVAKS4

Да, действительно , как с патчем работает?