DLE 30

AKuzmin
  1. Цилиндр оставлю как есть - т.е. вниз.
  2. Холостые около 2000, больше не хочется поднимать.
  3. Насчёт обдува винта и температурного режима очень может быть, согласен.
  4. На ДЛЕ-30 удалось обойтись без килл-свича, глохнет от кнопки “тротл кат” моментально, без раздумий. На других бензинычах, которые не глохнут при на пробеге, этот номер не проходит и без выключения зажигания не обойтись. Мотор съел 2-2,5 литра - может, конечно ещё туговат. А ещё руки не доходят поменять карб на бензопильный “Вальбро”.😃
    Карбюратор сбоку, “дудку” для забора воздуха в него пока не вывел, возможно капот влияет.
Viper-Kite

Были все оисанные проблемы. и высокие об. хх и глох на поспдке.
Заказал конвершен кит, пока едет - сделал “рекомендованную” доработку -рассверлил канал в карбе и установил доп. прокладку под блок.
(правда, канал я рассверлил несколько неправильно - получился скорее овал 0.8 х 0.7.))
Итог: Сначала как будто бы никакого…)
После некоторого времени танцев с бубном - решил действовать смелее.
Оказывантся, надо было еще примерно на0.5 об. закрутить обе иглы. Вот тогда - совсем другое дело. хх низкие и стабильные (по ощущениям существенноменьше 2000, на вых. измерю тахометром) переходы гладкие, отклик -Люкс. самое приятное - вибрации почти нет.
Ну и в качестве побочного эффекта - не глохнет при касании)
Да, пред крайними регулировками, поменял свечу и перешел на синтетику 40:1 и все-таки на 92-й бензин. на родной свечке скушал литров 5-6 поулусинт. кастрола с 95-м в соотношении 30:1.
Резюмирую, по моим ощущениям, надо пытаться беднить максимально возможно по обеим иглам (после доработки).

warpilot
AVAKS4:

Уточните- карб сбоку или сзади.
У меня сейчас сбоку, такая же фигня.
Заказал патч, уже в Москве, скоро в Питер приедет , будем поглядать.

У меня карб сбоку. Доработки планирую в ближайшее время (прокладка под голову и канал переходной системы карба).

topcom:

а если головой вверх ставить, это только на внешний вид влияет? на центровку низ-верх не сильно? а то мне допустим даже нравится когда мотор торчит сверху, но никогда не встречал такого у людей

Ни на что не влияет, кроме внешнего вида и возможного изменения в работе о чём было упомянуто выше.

burunduk_1

Ну вот собственно и КИТ как таковой. Заказал два. До своего руки не дойдут долго, так как все устраивает и самолет уже “заточен” под боковой карб. А вот счастливый обладатель второго экземпляра уже мчится забирать. Попрошу чтоб накидал отчет что и как в сравнении. У него бешеная пилотажка, все описаные в данной ветке проблемы в наличии.
Клапан запотел, так как только что герметичность проверял так сказать:)

AKuzmin:

Можно повторюсь ? В выходные более-менее настроил свой ДЛЕ-30. В полёте больше не глох, холостые и перегазовки почти в норме. А вот фирменный “автостоп” этого мотора при касании полосы (на пробеге) достал ! Как его устранить ? Кто нибудь решил проблему ? В смысле было так же, сделал тото и тото - глохнуть перестал.

У меня холостые при прогреве 1700-1800, самолет большой поэтому не критично, выставил 2200, при посадке не глохнет, хотя самолет скачет по полосе как очумелый, видео есть несколько страниц назад (BEAVER DHC-2, 2500 размахом), посадка запечетлена, садился на холостых без подгазовок, заглушен после посадки килсвитчем радио.

Володимир
AKuzmin:
  1. На ДЛЕ-30 удалось обойтись без килл-свича, глохнет от кнопки “тротл кат” моментально, без раздумий.

Килл-свич нужен не для простого глушения - а чтобы не наломать дров… Ибо как рассказывают “попробовавшие” - искра наружу выводит все РМ из под контроля.

AKuzmin
Володимир:

искра наружу выводит все РМ из под контроля

… и канал газа с каналом “свича” заодно. У меня выключатель включен в канал уборки шасси на моделях, где этот канал свободен. Вещь необходимая, спору нет.

warpilot

+1
А главное цена вопроса 700 рэ (Москва, Техноспорт IGVA, как я понял в нашей Раше делается!!!), вес 5 гр, габариты вообще смешные… Дольше будешь гондобить выключатель на базе сервы…

aleks4
warpilot:

+1
А главное цена вопроса 700 рэ (Москва, Техноспорт IGVA, как я понял в нашей Раше делается!!!), вес 5 гр, габариты вообще смешные… Дольше будешь гондобить выключатель на базе сервы…

Купил и я себе IGVA кил свич поставил на дискретный канал и не мог нарадоватся полетов 5-7пока он не навернулся нагревается и вырубается остывает опять работает 15-20секунд.Хорошо что заметил на земле когда карб регулировал,а не в воздухе ,а на завтра по плану полеты пришлось за пару часов сваять микрик с магнитофона 1972г.р.и сервушку НХТ900 до сих пор работает😁.Может мне попался такой не знаю отослал назад сказали посмотрят вроди бы не было таких случаев.

Andrey-pilot
aleks4:

Купил и я себе IGVA кил свич поставил на дискретный канал и не мог нарадоватся полетов 5-7пока он не навернулся нагревается и вырубается остывает опять работает 15-20секунд.Хорошо что заметил на земле когда карб регулировал,а не в воздухе ,а на завтра по плану полеты пришлось за пару часов сваять микрик с магнитофона 1972г.р.и сервушку НХТ900 до сих пор работает😁.Может мне попался такой не знаю отослал назад сказали посмотрят вроди бы не было таких случаев.

Вся IGVA делается в подвалах и доверия к ней нет. Несколько раз обжигался с товаром этого магазина поэтому кроме бальсы и мелочовки покупать нечего

warpilot

Понятно что дешево не бывает 100% хорошим. Но у меня пока всё ОК, может быть повезло, не знаю. Ничего не греется, не отключается…
А если разобраться, то половина всего Китайского тоже делается в “подвале”, но ведь покупаем!? Понятное дело, что если есть деньги, то НУЖНО покупать дорогие вещи, другое дело когда бюджет ограничен. Вы конечно можете сказать что самолёт дороже и всё такое, но ведь пардон, МИКРИК это не есть 100% надёжный элемент, может с таким же успехом отказать, а может просто чудить, типа искрить например… На настоящих самолётах периодически тумблеры и концевые выключатели тоже отказывают… ИМХО каждый выбирает то, что больше нравится. Меня лично, вполне устраивает данный килл-свич, в первую очередь ценой. А если электронника не греется, и не сдохла сразу, то наверняка работать будет с вероятностью отказа, ничуть не большей чем вероятность отказа всеми любимого (в т.ч. мною) микрика. Да и вроде я не советую рьяно ставить именно этот и уж тем более на композиты или серию ТОС где планер тянет на 1000-2000$, ибо если у Вас такой планер, значит и на продукцию PowerBOX бабло найдется…

Viper-Kite

Прошлый сезон отлетал на опторазвязанной Игве - никаких нареканий.
Вообще впервые услышал сздесь про какие-то проблемы с ней.
По-моему , они выпускают такие простые, по определению надежные штуки что там просто ломаться нечему))

8 days later
Dimson_T

Да Дайте ему (DLE-30) наддув в бак!!! КАК на на нитро моторе из глушака- и все будет супер!!! Мера продавиться и все заработает!!!

DmitryB
Dimson_T:

Мера продавиться и все заработает!!!

Это вы к чему?

warpilot

Я тоже что-то не понял… Мера - это Хто?

Makey

В процессе танцев с бубном вокруг мотора, на начальном этапе продавил мембрану бензонасоса.Теперь она слегка выпуклая. Есть подозрение, что бензонасос стал плохо качать ( холостые обороты меняются в зависимости от положения самолёта).Попытки найти ремкомплект в магазинах не увенчались успехом.Может кто подскажет из чего можно вырезать мембрану.На форуме вроде где-то был совет но найти не могу.

warpilot

Можно еще попробовать от автомобильного карба/бензонасоса какого-нить подобрать ремкомплект, тупо вырезать и всё.

Tobish

Ну как Вы тут?))) я вернулся… разжился “тюнингом”, до позы “карб с зади”… будем пробовать… и одновременно обкатываю DLE30 с карбом сзади уже с завода, карб DLEшный (так гласит надпись на оном), похож на внебрачного сына от Walbro, завелся с пятого пинка, зажигание имеет доп.выход на тахометр… пока съел 200гр (мотор… бензосмеси…)
ничего не ясно… но надеюсь на лучшее…))

а мембрану стоит поискать на рынках стройматерьялов, там, где бензоинструмент чинят…
в одном таком злачном месте мне предлагали карб б/у за 100руб…