DLE 30

Viper-Kite

Прошлый сезон отлетал на опторазвязанной Игве - никаких нареканий.
Вообще впервые услышал сздесь про какие-то проблемы с ней.
По-моему , они выпускают такие простые, по определению надежные штуки что там просто ломаться нечему))

8 days later
Dimson_T

Да Дайте ему (DLE-30) наддув в бак!!! КАК на на нитро моторе из глушака- и все будет супер!!! Мера продавиться и все заработает!!!

DmitryB
Dimson_T:

Мера продавиться и все заработает!!!

Это вы к чему?

warpilot

Я тоже что-то не понял… Мера - это Хто?

Makey

В процессе танцев с бубном вокруг мотора, на начальном этапе продавил мембрану бензонасоса.Теперь она слегка выпуклая. Есть подозрение, что бензонасос стал плохо качать ( холостые обороты меняются в зависимости от положения самолёта).Попытки найти ремкомплект в магазинах не увенчались успехом.Может кто подскажет из чего можно вырезать мембрану.На форуме вроде где-то был совет но найти не могу.

warpilot

Можно еще попробовать от автомобильного карба/бензонасоса какого-нить подобрать ремкомплект, тупо вырезать и всё.

Tobish

Ну как Вы тут?))) я вернулся… разжился “тюнингом”, до позы “карб с зади”… будем пробовать… и одновременно обкатываю DLE30 с карбом сзади уже с завода, карб DLEшный (так гласит надпись на оном), похож на внебрачного сына от Walbro, завелся с пятого пинка, зажигание имеет доп.выход на тахометр… пока съел 200гр (мотор… бензосмеси…)
ничего не ясно… но надеюсь на лучшее…))

а мембрану стоит поискать на рынках стройматерьялов, там, где бензоинструмент чинят…
в одном таком злачном месте мне предлагали карб б/у за 100руб…

Makey
warpilot:

Можно еще попробовать от автомобильного карба/бензонасоса какого-нить подобрать ремкомплект, тупо вырезать и всё.

Секрет производства мембран авто бензонасосов из многослойной и тонкой лакоткани утерян. Обошел большое количество автомагазинов, везде предлагают резиновые мембраны толщиной 0,5-0,8мм. Приглянулся пакет от чипсов Лейс. Буду дома через 3 дня, попробую замочить в бензине на недельку.

KGB
Makey:

Секрет производства мембран авто бензонасосов из многослойной и тонкой лакоткани утерян. Обошел большое количество автомагазинов, везде предлагают резиновые мембраны толщиной 0,5-0,8мм. Приглянулся пакет от чипсов Лейс. Буду дома через 3 дня, попробую замочить в бензине на недельку.

обратись к Vadim73, человек занимается авто запчастями… если не ошибоюсь он дилер нескольких крупных заводов… так вот он мне давал очень хороший материал…
даже похоже импортный суда по лого на нём

Dimson_T
Dimson_T:

Да Дайте ему (DLE-30) наддув в бак!!! КАК на на нитро моторе из глушака- и все будет супер!!! Мера продавиться и все заработает!!!

Простите… Был вне зоны РФ - отвечал с мобилы… Итак. Если сделать принудительный поддув в бак (как и у спиртовых Soito или O.S) то, Обороты ХХ упадут до 1300 Если ето происходит —впускная мембрана заработала!!! И естественному забора топлива мешает только она!! Ну нет чудес в ентой системе . Я поробывал и получилось.Правда карб WALBRO поставил сразу Т.К мотор обкатывал на -25 зимой!

burunduk_1

Да поготьте вы! Наддув наддувом. Еще и до помпы Перри сейчас дойдем чес слово.
Как задний карб то? Или мне самолет курочить?

AVAKS4

Да, действительно , как с патчем работает?

aleks4

Добрый вечер!Перешел сегодня на 92 и синтетику мотюл!!!Борьба с двигателем длилась около 3-х часов поначалу заводится напроч нехотел вспышки и все… постоянно заливало, потом зажигание поставил чуть позже,иглы зажал где то на пол оборота и все заработало мотор просто шепчет сделал один полет и на этом остановился так как после 3 часов мучений не уверен был в питании борта и зажигалки.Подзарядив акки вечером поехал подлетнуть завелся сразу 😒 закачал топливо с закрытым чеком вспышка открываю, газ на 1/3 один тычек и завелся обороты на низах 1700-1800 убедился ниже и не надо, на верхах 7800 сделал 2 полета мин по 6-8 с посадками штуки 3 и сразу взлетом на посадках не глохнет самоль разворачивал к себе разбег и опять в небо но заметил один раз чуть получилась грубее посадка заглох.Вывод немного помучавшись можно добится нормальной работы движка и потом только наслаждатся 😁.

warpilot
Dimson_T:

Простите… Был вне зоны РФ - отвечал с мобилы… Итак. Если сделать принудительный поддув в бак (как и у спиртовых Soito или O.S) то, Обороты ХХ упадут до 1300 Если ето происходит —впускная мембрана заработала!!! И естественному забора топлива мешает только она!! Ну нет чудес в ентой системе . Я поробывал и получилось.Правда карб WALBRO поставил сразу Т.К мотор обкатывал на -25 зимой!

Что подразумевается под “впускной мембраной” 😵? Лепестковый клапан или диафрагма в карбюраторе?😃

warpilot

Вчерась малость потыкался с настройками карбюратора. В итоге - он перестал глохнуть после касания!!! Ура!!! В общем, холостые 1900, максимум 7980, винт Турниджи 20х7

AKuzmin

То же самое и у меня ! Поменял винт, поставив 20х7 вместо 18х8 и бензин с другой заправки (92-й). Погода та же, +30 град., масло минералка Кастрол 30:1. Настройки не менял. Примерно 10 полётов сделал и ни разу ДЛЕ не заглох ! Неделю назад - при каждой посадке моментально глох. Странно даже. Но я доволен результатом:).

AVAKS4

А я думаю, проп. играет роль маховика. 20Х7 или 18Х8 большая разница.

AKuzmin
AVAKS4:

А я думаю, проп. играет роль маховика

Нет сомнений, что это одна из причин. Если поставить не “деревяшку”, а пластик/карбон, то эффект ещё лучше будет.