DLE 30

AVAKS4

Да, действительно , как с патчем работает?

aleks4

Добрый вечер!Перешел сегодня на 92 и синтетику мотюл!!!Борьба с двигателем длилась около 3-х часов поначалу заводится напроч нехотел вспышки и все… постоянно заливало, потом зажигание поставил чуть позже,иглы зажал где то на пол оборота и все заработало мотор просто шепчет сделал один полет и на этом остановился так как после 3 часов мучений не уверен был в питании борта и зажигалки.Подзарядив акки вечером поехал подлетнуть завелся сразу 😒 закачал топливо с закрытым чеком вспышка открываю, газ на 1/3 один тычек и завелся обороты на низах 1700-1800 убедился ниже и не надо, на верхах 7800 сделал 2 полета мин по 6-8 с посадками штуки 3 и сразу взлетом на посадках не глохнет самоль разворачивал к себе разбег и опять в небо но заметил один раз чуть получилась грубее посадка заглох.Вывод немного помучавшись можно добится нормальной работы движка и потом только наслаждатся 😁.

warpilot
Dimson_T:

Простите… Был вне зоны РФ - отвечал с мобилы… Итак. Если сделать принудительный поддув в бак (как и у спиртовых Soito или O.S) то, Обороты ХХ упадут до 1300 Если ето происходит —впускная мембрана заработала!!! И естественному забора топлива мешает только она!! Ну нет чудес в ентой системе . Я поробывал и получилось.Правда карб WALBRO поставил сразу Т.К мотор обкатывал на -25 зимой!

Что подразумевается под “впускной мембраной” 😵? Лепестковый клапан или диафрагма в карбюраторе?😃

warpilot

Вчерась малость потыкался с настройками карбюратора. В итоге - он перестал глохнуть после касания!!! Ура!!! В общем, холостые 1900, максимум 7980, винт Турниджи 20х7

AKuzmin

То же самое и у меня ! Поменял винт, поставив 20х7 вместо 18х8 и бензин с другой заправки (92-й). Погода та же, +30 град., масло минералка Кастрол 30:1. Настройки не менял. Примерно 10 полётов сделал и ни разу ДЛЕ не заглох ! Неделю назад - при каждой посадке моментально глох. Странно даже. Но я доволен результатом:).

AVAKS4

А я думаю, проп. играет роль маховика. 20Х7 или 18Х8 большая разница.

AKuzmin
AVAKS4:

А я думаю, проп. играет роль маховика

Нет сомнений, что это одна из причин. Если поставить не “деревяшку”, а пластик/карбон, то эффект ещё лучше будет.

warpilot

Самое интересное, что я с этим винтом летал, и глох он именно с 20х7… В общем, в очередной раз подтвердилось - карбюратор нуждается в очень тонкой настройке, винты крутить нужно буквально по “грамму”.

AVAKS4

А, может самое банальное, столько время работает, притерся ,блин.

warpilot

Так резко? В первом полёте заглох, а во втором и 3-х последующих после регулировки ни разу?..

AVAKS4

😁-это и был тот самый момент😁

warpilot

У меня вот другой вопрос, на который я пока не нашел ответа - переживёт ли DLEшная зажигалка напругу в 6,6v? Хочу напрямую запитать её от LiFePO4 АКБ!
Или всё-же придется поставить диод с ощутимым падением напряжения? У кого-нить есть мысли?

Володимир

Я запитал, но через самодельный линейный ВЕС-переключатель, выдает 5.2В пока на входе больше напряжение и все что есть на входе, если ниже… На деле расход электричества таков, что и пара-тройка диодов сгодится. Все равно вылетать 1100мА - это мне на ДЛА56 надо летать больше часа в воздухе…

Astap78
warpilot:
  • переживёт ли DLEшная зажигалка напругу в 6,6v? Хочу напрямую запитать её от LiFePO4 АКБ!

Летаю на LiFe 123 уже второй сезон, проблем нет.

warpilot
Astap78:

Летаю на LiFe 123 уже второй сезон, проблем нет.

Именно на DLEшной зажигалке? Ибо зажигалки от 3W и 7,4v переваривают, а вот на счёт именно DLE меня сомнения терзают!

Trem

DLE 55. Около 2х часов нарабоки напрямую от LiFe 123, проблем нет, правда всеже после зарядки до полной зарядником сливаю 100 мАч и напряжение просаживается до 6.6-6.7.

Viper-Kite
warpilot:

У меня вот другой вопрос, на который я пока не нашел ответа - переживёт ли DLEшная зажигалка напругу в 6,6v? Хочу напрямую запитать её от LiFePO4 АКБ!
Или всё-же придется поставить диод с ощутимым падением напряжения? У кого-нить есть мысли?

Питаю напрямую от 2 х A123 1100 mah.
Без проблем. Зажигалка DLE.

Makey
warpilot:

У меня вот другой вопрос, на который я пока не нашел ответа - переживёт ли DLEшная зажигалка напругу в 6,6v? Хочу напрямую запитать её от LiFePO4 АКБ!
Или всё-же придется поставить диод с ощутимым падением напряжения? У кого-нить есть мысли?

Зачем проводить эксперименты если в руководстве к зажигалке синим по белому написано, что эксплуатация с Li-Fe возможна через диод 1N4007. Цена вопроса 3-5руб, исключение диода уменьшение потребляемого тока не вызовет. Диод весит 0,3г. Питание зажигалки высоким напряжением, как писалось на форуме, энергию искры не увеличивает, а вот нагрев блока существенно увеличивается. Поэтому считаю , что питать следует через диод.

burunduk_1

Отличная ссылка! В FAQ бы ее, я думаю касается большинства китайских (и не очень) зажиганий!

Astap78
warpilot:

Именно на DLEшной зажигалке? Ибо зажигалки от 3W и 7,4v переваривают, а вот на счёт именно DLE меня сомнения терзают!

Именно о дле-30 и говорю.

warpilot
Makey:

Зачем проводить эксперименты если в руководстве к зажигалке синим по белому написано, что эксплуатация с Li-Fe возможна через диод 1N4007. Цена вопроса 3-5руб, исключение диода уменьшение потребляемого тока не вызовет. Диод весит 0,3г. Питание зажигалки высоким напряжением, как писалось на форуме, энергию искры не увеличивает, а вот нагрев блока существенно увеличивается. Поэтому считаю , что питать следует через диод.

Отличная ссылка!!! Вот только в этой же инструкции написано по LiFe, что если мотор не выкручивает макс. обороты, то можно использовать батарею напрямую, без диода!!! Ура!

Усем спасибо!!!