DLE 30
У меня вот другой вопрос, на который я пока не нашел ответа - переживёт ли DLEшная зажигалка напругу в 6,6v? Хочу напрямую запитать её от LiFePO4 АКБ!
Или всё-же придется поставить диод с ощутимым падением напряжения? У кого-нить есть мысли?
Я запитал, но через самодельный линейный ВЕС-переключатель, выдает 5.2В пока на входе больше напряжение и все что есть на входе, если ниже… На деле расход электричества таков, что и пара-тройка диодов сгодится. Все равно вылетать 1100мА - это мне на ДЛА56 надо летать больше часа в воздухе…
- переживёт ли DLEшная зажигалка напругу в 6,6v? Хочу напрямую запитать её от LiFePO4 АКБ!
Летаю на LiFe 123 уже второй сезон, проблем нет.
Летаю на LiFe 123 уже второй сезон, проблем нет.
Именно на DLEшной зажигалке? Ибо зажигалки от 3W и 7,4v переваривают, а вот на счёт именно DLE меня сомнения терзают!
DLE 55. Около 2х часов нарабоки напрямую от LiFe 123, проблем нет, правда всеже после зарядки до полной зарядником сливаю 100 мАч и напряжение просаживается до 6.6-6.7.
У меня вот другой вопрос, на который я пока не нашел ответа - переживёт ли DLEшная зажигалка напругу в 6,6v? Хочу напрямую запитать её от LiFePO4 АКБ!
Или всё-же придется поставить диод с ощутимым падением напряжения? У кого-нить есть мысли?
Питаю напрямую от 2 х A123 1100 mah.
Без проблем. Зажигалка DLE.
У меня вот другой вопрос, на который я пока не нашел ответа - переживёт ли DLEшная зажигалка напругу в 6,6v? Хочу напрямую запитать её от LiFePO4 АКБ!
Или всё-же придется поставить диод с ощутимым падением напряжения? У кого-нить есть мысли?
Зачем проводить эксперименты если в руководстве к зажигалке синим по белому написано, что эксплуатация с Li-Fe возможна через диод 1N4007. Цена вопроса 3-5руб, исключение диода уменьшение потребляемого тока не вызовет. Диод весит 0,3г. Питание зажигалки высоким напряжением, как писалось на форуме, энергию искры не увеличивает, а вот нагрев блока существенно увеличивается. Поэтому считаю , что питать следует через диод.
Отличная ссылка! В FAQ бы ее, я думаю касается большинства китайских (и не очень) зажиганий!
Именно на DLEшной зажигалке? Ибо зажигалки от 3W и 7,4v переваривают, а вот на счёт именно DLE меня сомнения терзают!
Именно о дле-30 и говорю.
Зачем проводить эксперименты если в руководстве к зажигалке синим по белому написано, что эксплуатация с Li-Fe возможна через диод 1N4007. Цена вопроса 3-5руб, исключение диода уменьшение потребляемого тока не вызовет. Диод весит 0,3г. Питание зажигалки высоким напряжением, как писалось на форуме, энергию искры не увеличивает, а вот нагрев блока существенно увеличивается. Поэтому считаю , что питать следует через диод.
Отличная ссылка!!! Вот только в этой же инструкции написано по LiFe, что если мотор не выкручивает макс. обороты, то можно использовать батарею напрямую, без диода!!! Ура!
Усем спасибо!!!
У меня вот другой вопрос, на который я пока не нашел ответа - переживёт ли DLEшная зажигалка напругу в 6,6v? Хочу напрямую запитать её от LiFePO4 АКБ!
Переживет и еще как переживет тоже летаю на LiFe1200 без диода ноу проблем искра шмалит и еще какая😁.
Да, действительно , как с патчем работает?
-Жаль,что нам не удалось послушать начальника транспортного цеха:o
-Но выговор мы ему объявим…😍
Уважаемые !!!
Жду dle30 ,решил не тратить время ,так сказать подготовиться -вопрос по расходу топлива- какой бак, обьем нужно на 10-15 мин активного полета,лишку не хотелось бы ставить -лимит., и еще ,-
хотелось бы использовать винт 17х8 ,но рекомендуемый винт 18 и выше , можно и 18 поставить .,но придется стойку шасси менять,тяги с 17х8 будет достаточно, какие последствия ,в плане надежности движка я могу иметь при недогруженном двигателе,возможен ли как вариант, придавить обороты сверху -в бензине впервые.Спасибо!
17 маловат, минимум 18х10. я с таким и летаю, хотя с 19х8 на месте болтаться было удобнее.
какой самолёт? летать 3Д или классику?
бак я поставил 360мл, посмотрел расход и сменил на 240мл. на 10-12мин моих потуг “под тридЭ” хватает с запасом. у меня яг54 1780мм размах 4800вес.
Уважаемые !!!
Жду dle30 ,решил не тратить время ,так сказать подготовиться -вопрос по расходу топлива- какой бак, обьем нужно на 10-15 мин активного полета,лишку не хотелось бы ставить -лимит., и еще ,-
хотелось бы использовать винт 17х8 ,но рекомендуемый винт 18 и выше , можно и 18 поставить .,но придется стойку шасси менять,тяги с 17х8 будет достаточно, какие последствия ,в плане надежности движка я могу иметь при недогруженном двигателе,возможен ли как вариант, придавить обороты сверху -в бензине впервые.Спасибо!
По винту не скажу не ставил, думаю могут быть проблемы в плане холостого хода, типа малая инерция маховика, на этапе обкатки наверное стоит поставить винт с бОльшим весом и ограничить максимальные обороты на уровне 7-8тыс.
У меня Groovy 90 3D размахом 1,8м взлётный вес 4500г. Максимальный расход при F3A пилотаже 180г. на 10мин . Стоит бак 250г…У товарища размах 1.7 вес 4300г. бак 250г. за 10 мин полёта чуть больше полбака. Всё зависит от веса, размера модели и режима пилотирования.
P.S.Заметно сокращает расход “дудка” на карбюраторе (у меня с дудкой)
[QUOTE=aladdin;2015001]17 маловат, минимум 18х10.
Спасибо! это понятно что маловат ,и что вариантов никаких? если можно что бы понять -почему и последствия ,только 18 и выше.,самолет экстра 300, вес 3900 размах 1700,3д для начала и не надо ,достаточно классического пилотажа.
с баком понятно ,спасибо, как раз что нужно ,дудку точили ,или из подручных средств делали (шприц) если можно подробней
[quote=master58;2015041]
дудку точили ,или из подручных средств делали (шприц) если можно подробней
[quote=Makey;2015054]
Юрий! подскажите вам пришлось проделывать отверствие в мотораме ,что бы утопить дудку,или как то иначе
дудка ставится на боковой карб, на заднем не надо.
кстати, мой и с дудкой и без работал с “бурлением”, богатился в разных режимах.
переделанный в задний карб работает ровно.
[quote=master58;2015063]
Юрий! подскажите вам пришлось проделывать отверствие в мотораме ,что бы утопить дудку,или как то иначе
Карбюратор стоит с боку, вырезал капот.При установке рекомендую припаять трубочку к отверстию модуля мембраны иглы и вывести её в фюзеляж(как неоднократно писали на форуме). Мне помогло это избавится от нестабильной работы на некоторых режимах
переделанный в задний карб работает ровно.
Существенно ли улучшает работу переделка бокового карбюратора на задний?
Какие технические нюансы при этом? Летал долго на боковом карбюраторе, нормально.
Сейчас собираю новую модель, сомневаюсь, ставить ли мотор как есть, либо сразу собирать под задний карб. Комплект для переделки уже купил и есть новый мотор с задним карбом (правда в воздухе его еще не пробовал).