DLE 30
[QUOTE=aladdin;2015001]17 маловат, минимум 18х10.
Спасибо! это понятно что маловат ,и что вариантов никаких? если можно что бы понять -почему и последствия ,только 18 и выше.,самолет экстра 300, вес 3900 размах 1700,3д для начала и не надо ,достаточно классического пилотажа.
с баком понятно ,спасибо, как раз что нужно ,дудку точили ,или из подручных средств делали (шприц) если можно подробней
[quote=master58;2015041]
дудку точили ,или из подручных средств делали (шприц) если можно подробней
[quote=Makey;2015054]
Юрий! подскажите вам пришлось проделывать отверствие в мотораме ,что бы утопить дудку,или как то иначе
дудка ставится на боковой карб, на заднем не надо.
кстати, мой и с дудкой и без работал с “бурлением”, богатился в разных режимах.
переделанный в задний карб работает ровно.
[quote=master58;2015063]
Юрий! подскажите вам пришлось проделывать отверствие в мотораме ,что бы утопить дудку,или как то иначе
Карбюратор стоит с боку, вырезал капот.При установке рекомендую припаять трубочку к отверстию модуля мембраны иглы и вывести её в фюзеляж(как неоднократно писали на форуме). Мне помогло это избавится от нестабильной работы на некоторых режимах
переделанный в задний карб работает ровно.
Существенно ли улучшает работу переделка бокового карбюратора на задний?
Какие технические нюансы при этом? Летал долго на боковом карбюраторе, нормально.
Сейчас собираю новую модель, сомневаюсь, ставить ли мотор как есть, либо сразу собирать под задний карб. Комплект для переделки уже купил и есть новый мотор с задним карбом (правда в воздухе его еще не пробовал).
переделывай, не сомневайся. я также долго летал на боковом, пробовал доработки “от производителя”, дудку на карб, трубочку с мембраны в маленькую ёмкость. всё это немного лечит но не решает проблемы.
на заднем отлетал около часа. это другой мотор, лучше заводится (хотя и исходник неплох), намного стабильнее на холостых и в полёте мурчит без признаков срыва или богачения смеси. на посадке не глохнет.
я доволен.
переделывай, не сомневайся. я также долго летал на боковом, пробовал доработки “от производителя”, дудку на карб, трубочку с мембраны в маленькую ёмкость. всё это немного лечит но не решает проблемы.
на заднем отлетал около часа. это другой мотор, лучше заводится (хотя и исходник неплох), намного стабильнее на холостых и в полёте мурчит без признаков срыва или богачения смеси. на посадке не глохнет.
я доволен.
Ура!
Спасибо , наконец-то мы услышали начальника транспортного цеха.😃
P.S пост 1207
пажалста, чё там…
осталась одна маленькая пакость - на холостых не регулярно происходят пропуски зажигания в один такт. свеча NGK CM6 оригинал. попробовать бы с другим зажиганием, и есть второе зажигание, но с колпачком под свечу 14мм.
пажалста, чё там…
осталась одна маленькая пакость - на холостых не регулярно происходят пропуски зажигания в один такт. свеча NGK CM6 оригинал. попробовать бы с другим зажиганием, и есть второе зажигание, но с колпачком под свечу 14мм.
Таже причина иногда происходят пропуски зажигания выход такой: есть другая тоже зажигалка с колпачком побольше,зашел в сервис “Штиль” приобрел свечу СМR6H по NGK по своим данным это СМ-6 только со встроенным резистором и резьба чуть длинее еще одной прокладкой решается,а верхушка по толщине как под 14мм цена свечи 6$ их навалом и резистор не нужен ,колпачков на рынке полно.Сегодня завтра испытаю отпишусь.
Доброе время суток! Испитал другую зажигалку от кита CRRC-proGF40 и свечу СМR6H работает отлично несколько полетов без проблем правда диод все таки поставил, закралась мысль что предыдущее зажигание начало через раз выделыватся из-за подачи напрямую Li-Fe и возможно подгорела катушка и при нагреве вылазили все бока в виде пропусков или искра вообще пропадала ,а потом появлялась буду надеятся что с этой зажигалкой не будет проблем хотя ее хаяли в соседней ветке время покажет пока доволен
Всем доброго времени суток! Друзья , а где на данный девайс (DLE-30) можно поршневое кольцо купить, на Кинге нет! Просто один МУУУУДрый человек снять его захотел и сломал ! Плиз Хелп!!!
туть все есть практически
www.himodel.com/search.php?psearch=DL-30
Странное дело. Сегодня народ в моделке обкатывал новую 30-ку с задним карбом. Поставили на стэнд, заводили сильно забогащенный. С штатным глушителем дал на винте 19х8 (межлик) 7200. Что не плохо после первого бака (считай и не регулировали его совсем). Поставили вот такую канистру
sdshobby.com/special-muffler-canister-for-dle30-p-…
и , мягко говоря. офигели. Моторка выдала 10200 об. Правда, такое чувство. что канистра входит в резонанс с мотором. Т.е. на определенных оборотах происходит переход в “визжащий” режим. Сам не присутствовал, но источник проверенный.
Кстати, китайский карб , по тем же источникам, так же как и ирландский, не любит подсасывать топливо (при первом запуске) и сильно им “плюется” (хотя , возможно, это от забогащенного режима, ну и от жары)
туть все есть практически
www.himodel.com/search.php?psearch=DL-30
Спасибо большое Алексей!!! Купил! Всем хороших полётов и безотказной работы двигателя!!😁
Хоть немного и не в тему sdshobby.com/mld35-35cc-gasoline-engine-p-1347.htm… . Пробовал кто?
Спасибо большое Алексей!!! Купил! Всем хороших полётов и безотказной работы двигателя!!😁
Алаверды!😉
Сам там пасусь, уже второй по запчастям заказал на всякий пожарный:)
Не считая двух 15ти кубовых.
и , мягко говоря. офигели. Моторка выдала 10200 об.
Блин, это что стеб что-ли? Или винт сточеный? Снимите пожалуйста видео этого чуда, вообще ничего непонятно…
Моторка выдала 10200 об.
Не верю. Наверно тахометр на трёхлопастный режим переключили и не заметили.
Тогда значение должно быть меньше.
Согласен. Не верю всё равно.😃