DLE 30
переделывай, не сомневайся. я также долго летал на боковом, пробовал доработки “от производителя”, дудку на карб, трубочку с мембраны в маленькую ёмкость. всё это немного лечит но не решает проблемы.
на заднем отлетал около часа. это другой мотор, лучше заводится (хотя и исходник неплох), намного стабильнее на холостых и в полёте мурчит без признаков срыва или богачения смеси. на посадке не глохнет.
я доволен.
переделывай, не сомневайся. я также долго летал на боковом, пробовал доработки “от производителя”, дудку на карб, трубочку с мембраны в маленькую ёмкость. всё это немного лечит но не решает проблемы.
на заднем отлетал около часа. это другой мотор, лучше заводится (хотя и исходник неплох), намного стабильнее на холостых и в полёте мурчит без признаков срыва или богачения смеси. на посадке не глохнет.
я доволен.
Ура!
Спасибо , наконец-то мы услышали начальника транспортного цеха.😃
P.S пост 1207
пажалста, чё там…
осталась одна маленькая пакость - на холостых не регулярно происходят пропуски зажигания в один такт. свеча NGK CM6 оригинал. попробовать бы с другим зажиганием, и есть второе зажигание, но с колпачком под свечу 14мм.
пажалста, чё там…
осталась одна маленькая пакость - на холостых не регулярно происходят пропуски зажигания в один такт. свеча NGK CM6 оригинал. попробовать бы с другим зажиганием, и есть второе зажигание, но с колпачком под свечу 14мм.
Таже причина иногда происходят пропуски зажигания выход такой: есть другая тоже зажигалка с колпачком побольше,зашел в сервис “Штиль” приобрел свечу СМR6H по NGK по своим данным это СМ-6 только со встроенным резистором и резьба чуть длинее еще одной прокладкой решается,а верхушка по толщине как под 14мм цена свечи 6$ их навалом и резистор не нужен ,колпачков на рынке полно.Сегодня завтра испытаю отпишусь.
Доброе время суток! Испитал другую зажигалку от кита CRRC-proGF40 и свечу СМR6H работает отлично несколько полетов без проблем правда диод все таки поставил, закралась мысль что предыдущее зажигание начало через раз выделыватся из-за подачи напрямую Li-Fe и возможно подгорела катушка и при нагреве вылазили все бока в виде пропусков или искра вообще пропадала ,а потом появлялась буду надеятся что с этой зажигалкой не будет проблем хотя ее хаяли в соседней ветке время покажет пока доволен
Всем доброго времени суток! Друзья , а где на данный девайс (DLE-30) можно поршневое кольцо купить, на Кинге нет! Просто один МУУУУДрый человек снять его захотел и сломал ! Плиз Хелп!!!
туть все есть практически
www.himodel.com/search.php?psearch=DL-30
Странное дело. Сегодня народ в моделке обкатывал новую 30-ку с задним карбом. Поставили на стэнд, заводили сильно забогащенный. С штатным глушителем дал на винте 19х8 (межлик) 7200. Что не плохо после первого бака (считай и не регулировали его совсем). Поставили вот такую канистру
sdshobby.com/special-muffler-canister-for-dle30-p-…
и , мягко говоря. офигели. Моторка выдала 10200 об. Правда, такое чувство. что канистра входит в резонанс с мотором. Т.е. на определенных оборотах происходит переход в “визжащий” режим. Сам не присутствовал, но источник проверенный.
Кстати, китайский карб , по тем же источникам, так же как и ирландский, не любит подсасывать топливо (при первом запуске) и сильно им “плюется” (хотя , возможно, это от забогащенного режима, ну и от жары)
туть все есть практически
www.himodel.com/search.php?psearch=DL-30
Спасибо большое Алексей!!! Купил! Всем хороших полётов и безотказной работы двигателя!!😁
Хоть немного и не в тему sdshobby.com/mld35-35cc-gasoline-engine-p-1347.htm… . Пробовал кто?
Спасибо большое Алексей!!! Купил! Всем хороших полётов и безотказной работы двигателя!!😁
Алаверды!😉
Сам там пасусь, уже второй по запчастям заказал на всякий пожарный:)
Не считая двух 15ти кубовых.
и , мягко говоря. офигели. Моторка выдала 10200 об.
Блин, это что стеб что-ли? Или винт сточеный? Снимите пожалуйста видео этого чуда, вообще ничего непонятно…
Моторка выдала 10200 об.
Не верю. Наверно тахометр на трёхлопастный режим переключили и не заметили.
Тогда значение должно быть меньше.
Согласен. Не верю всё равно.😃
переделывай, не сомневайся…
Переделал, не пожалел! Отлетал около трех часов. Теперь я понял, что DLE30 с боковым карбюратором очень чувствителен в настройках (это мой первый бензиновый мотор). С задним карбюратором поймать надежный режим существенно легче, хотя и на боковом это возможно.
Здравствуйте. Нет ли у кого проекций или на крайний случай фоток вид спереди и вид сбоку с размерами. Самолетку начал делать уже, думал закажу а на ХоббиСити они в один день все 20 оставшихся и выгребли. Нужно чтобы хоть мордочку у фюзеляжа прикинуть примерно.
в мануале есть manuals.hobbico.com/dle/dleg0030-0031-manual.pdf
Спасибо!
Подскажите еще, какой кок подходит, желательно из ассортимента Хоббисити.
Зависит от модели. но обычно 3,25 дюйма. У китайцев есть аллюминиевый кок , уже рассверленный под ДЛЕ30. Пару штук я у них брал. Не сказал бы, что легкий, зато недорогой. И в монтаже простой.
sdshobby.com/special-spinner-for-dle30-325-p-1059.…