DLE 30
А я думаю, проп. играет роль маховика. 20Х7 или 18Х8 большая разница.
А я думаю, проп. играет роль маховика
Нет сомнений, что это одна из причин. Если поставить не “деревяшку”, а пластик/карбон, то эффект ещё лучше будет.
Самое интересное, что я с этим винтом летал, и глох он именно с 20х7… В общем, в очередной раз подтвердилось - карбюратор нуждается в очень тонкой настройке, винты крутить нужно буквально по “грамму”.
А, может самое банальное, столько время работает, притерся ,блин.
Так резко? В первом полёте заглох, а во втором и 3-х последующих после регулировки ни разу?..
😁-это и был тот самый момент😁
У меня вот другой вопрос, на который я пока не нашел ответа - переживёт ли DLEшная зажигалка напругу в 6,6v? Хочу напрямую запитать её от LiFePO4 АКБ!
Или всё-же придется поставить диод с ощутимым падением напряжения? У кого-нить есть мысли?
Я запитал, но через самодельный линейный ВЕС-переключатель, выдает 5.2В пока на входе больше напряжение и все что есть на входе, если ниже… На деле расход электричества таков, что и пара-тройка диодов сгодится. Все равно вылетать 1100мА - это мне на ДЛА56 надо летать больше часа в воздухе…
- переживёт ли DLEшная зажигалка напругу в 6,6v? Хочу напрямую запитать её от LiFePO4 АКБ!
Летаю на LiFe 123 уже второй сезон, проблем нет.
Летаю на LiFe 123 уже второй сезон, проблем нет.
Именно на DLEшной зажигалке? Ибо зажигалки от 3W и 7,4v переваривают, а вот на счёт именно DLE меня сомнения терзают!
DLE 55. Около 2х часов нарабоки напрямую от LiFe 123, проблем нет, правда всеже после зарядки до полной зарядником сливаю 100 мАч и напряжение просаживается до 6.6-6.7.
У меня вот другой вопрос, на который я пока не нашел ответа - переживёт ли DLEшная зажигалка напругу в 6,6v? Хочу напрямую запитать её от LiFePO4 АКБ!
Или всё-же придется поставить диод с ощутимым падением напряжения? У кого-нить есть мысли?
Питаю напрямую от 2 х A123 1100 mah.
Без проблем. Зажигалка DLE.
У меня вот другой вопрос, на который я пока не нашел ответа - переживёт ли DLEшная зажигалка напругу в 6,6v? Хочу напрямую запитать её от LiFePO4 АКБ!
Или всё-же придется поставить диод с ощутимым падением напряжения? У кого-нить есть мысли?
Зачем проводить эксперименты если в руководстве к зажигалке синим по белому написано, что эксплуатация с Li-Fe возможна через диод 1N4007. Цена вопроса 3-5руб, исключение диода уменьшение потребляемого тока не вызовет. Диод весит 0,3г. Питание зажигалки высоким напряжением, как писалось на форуме, энергию искры не увеличивает, а вот нагрев блока существенно увеличивается. Поэтому считаю , что питать следует через диод.
Отличная ссылка! В FAQ бы ее, я думаю касается большинства китайских (и не очень) зажиганий!
Именно на DLEшной зажигалке? Ибо зажигалки от 3W и 7,4v переваривают, а вот на счёт именно DLE меня сомнения терзают!
Именно о дле-30 и говорю.
Зачем проводить эксперименты если в руководстве к зажигалке синим по белому написано, что эксплуатация с Li-Fe возможна через диод 1N4007. Цена вопроса 3-5руб, исключение диода уменьшение потребляемого тока не вызовет. Диод весит 0,3г. Питание зажигалки высоким напряжением, как писалось на форуме, энергию искры не увеличивает, а вот нагрев блока существенно увеличивается. Поэтому считаю , что питать следует через диод.
Отличная ссылка!!! Вот только в этой же инструкции написано по LiFe, что если мотор не выкручивает макс. обороты, то можно использовать батарею напрямую, без диода!!! Ура!
Усем спасибо!!!
У меня вот другой вопрос, на который я пока не нашел ответа - переживёт ли DLEшная зажигалка напругу в 6,6v? Хочу напрямую запитать её от LiFePO4 АКБ!
Переживет и еще как переживет тоже летаю на LiFe1200 без диода ноу проблем искра шмалит и еще какая😁.
Да, действительно , как с патчем работает?
-Жаль,что нам не удалось послушать начальника транспортного цеха:o
-Но выговор мы ему объявим…😍
Уважаемые !!!
Жду dle30 ,решил не тратить время ,так сказать подготовиться -вопрос по расходу топлива- какой бак, обьем нужно на 10-15 мин активного полета,лишку не хотелось бы ставить -лимит., и еще ,-
хотелось бы использовать винт 17х8 ,но рекомендуемый винт 18 и выше , можно и 18 поставить .,но придется стойку шасси менять,тяги с 17х8 будет достаточно, какие последствия ,в плане надежности движка я могу иметь при недогруженном двигателе,возможен ли как вариант, придавить обороты сверху -в бензине впервые.Спасибо!
17 маловат, минимум 18х10. я с таким и летаю, хотя с 19х8 на месте болтаться было удобнее.
какой самолёт? летать 3Д или классику?
бак я поставил 360мл, посмотрел расход и сменил на 240мл. на 10-12мин моих потуг “под тридЭ” хватает с запасом. у меня яг54 1780мм размах 4800вес.
Уважаемые !!!
Жду dle30 ,решил не тратить время ,так сказать подготовиться -вопрос по расходу топлива- какой бак, обьем нужно на 10-15 мин активного полета,лишку не хотелось бы ставить -лимит., и еще ,-
хотелось бы использовать винт 17х8 ,но рекомендуемый винт 18 и выше , можно и 18 поставить .,но придется стойку шасси менять,тяги с 17х8 будет достаточно, какие последствия ,в плане надежности движка я могу иметь при недогруженном двигателе,возможен ли как вариант, придавить обороты сверху -в бензине впервые.Спасибо!
По винту не скажу не ставил, думаю могут быть проблемы в плане холостого хода, типа малая инерция маховика, на этапе обкатки наверное стоит поставить винт с бОльшим весом и ограничить максимальные обороты на уровне 7-8тыс.
У меня Groovy 90 3D размахом 1,8м взлётный вес 4500г. Максимальный расход при F3A пилотаже 180г. на 10мин . Стоит бак 250г…У товарища размах 1.7 вес 4300г. бак 250г. за 10 мин полёта чуть больше полбака. Всё зависит от веса, размера модели и режима пилотирования.
P.S.Заметно сокращает расход “дудка” на карбюраторе (у меня с дудкой)