DLE 30
Облетал мотор. Из восьми полётов он заглох в первых трёх, затем разок сразу после посадки и крайний полёт так же завершился в тишине. Мотор стоит цилиндром вниз, так при заводских настройках стоит наклонить модель вправо он, почему то богатится и глохнет. Если забеднить почти на пол оборота иглу L , от этого эффекта можно избавится, мотор начинает работать на холостых ровно без вибрации, с моделью в руках можно совершать любые эволюции, без заметного изменения оборотов. Но при этом пришлось богатить иглу H. В итоге при удовлетворительной работе на земле, в полёте получил сильно богатую смесь и останов при энергичной даче газа. Постепенно почти вернулся к заводским настройкам. В полёте при пилотаже вроде работает, но после любой попытки подвиснуть мотор глохнет, либо через непродолжительное время давится и теряет обороты из-за перегрева (мотор не закапотирован). Похоже, китайский мотор нужно катать и катать. И ещё очень грязный выхлоп, на фото результат после 1л. топлива.
А в Туапсе хорошо… там тепло… 😃 А тут блин только успевай снег разгребать…
Да уж… вот и не знаешь что лучше, чтобы крутил и глох или чтобы не глох, но не додавал мощи…
у меня кит 40, не глох ни разу по своей инициативе, тьфу три раза, но зараза путью не крутит и все тут. тяги 7 кило всего, ну может около 8 уже выдает, но не больше… И это 40 кубиков… Зато работает… 😃
Будте добры, поделитесь ссылкой, как правильно регулировать иглы, была на форуме очень хорошая статья, скопировал куда-то, и найти не могу:(. И поиском что-то всё какая муть ищется… Скоро весна, самолёт доделываю, но как то не хочется заглохнуть в неудобном положении в первом же полёте;).
Вот ссылка из соседней ветки rcopen.com/forum/f89/topic150995/20
Спасибо! Именно то, что нужно!
Вместе с двигателем получил с циклона винты Hawk 19\8, 18\10 тип-А. При тяге более 8кг с винтом 19\8 обороты только 6700. Может у этого винта слишком широкая лопасть. Не лучше приобрести с хоббисити винты Tyrnigy Type-C или Type-D ?
тяга как прописана в описании,зачем новое искать и обороты норм.
Я думал 6700 это мало, у народа с винтом 19\8 вроде как больше 7000 крутит.
Попробовал винт 18\10, с ним динамика ухудшилась, а прироста скорости я не заметил. Плюс на максимальных режимах с этим винтом мотор задушился и заглох. Поэтому 19/8 оптимальней. Тем более после второго галлона топлива обороты подросли до 6900. В инструкции указано, что обкатка 3-5 галлонов. Сегодня вылетал 1.5л гари. Уже было значительно веселей. Моторка переваривает весь пилотаж, включая обратный, а так же штопор, нож и перевёрнутый полёт. Несварение происходит только при попытке зависнуть, если пытаться богатить, мотор начинает издавать в полёте прямо неприличные звуки. Мотор заметно прикатался, что впрочем, может говорить о посредственном качестве. Например, с зенохом у меня такой проблемы не было. И ещё очень не нравится очень приличная вибрация. Пока она не уменьшается, а становится как бы более мелкой. В мануале, надо было уделить целую главу обкатке, а не несколько строк в разделе предупреждений.
Поставил 20 вместо Ямады-сан…
во блин темы перепутал …
Планирую заказать этот мотор а заодно и пропеллер. Подскажите, пользовался кто нибудь на этом моторе такими пропеллером Master Airscrew propeller 18x8 или не заморачиваться и взять дерево TURNIGY Cherry wood 18x8 propeller.
А я на Межлик 19Х8 не нарадуюсь!))) …самое то для этого двигла!) 18 размер для двигателя мал! Еще ставят 20Х6, не пробовал, ничего не скажу лучше-хуже, скорее от модели зависит и от стиля пилотажа…
19"-8" крутит 7250
18" точно мало, если только взять шагом 10.
У меня есть межлик 20-7, попробую на днях.
Подскажите, пользовался кто нибудь на этом моторе такими пропеллером Master Airscrew propeller 18x8
Этот винт по весу просто ужасен- 140 грамм.
Для пропеллера 19х8 кок 3,5 дюйма подойдет или великоват будет? На 18х8 вроде как здесь писали нужен 3,25.
Мотор и винты TURNIGY буду с hobbyking заказывать. Особо не разгуляться( Облегченная версия Turnigy Type C Light Wood Propeller 19x8. Можно его для обкатки использовать?
Мотор и винты TURNIGY буду с hobbyking заказывать.
А сами строгать не пробовали?
5 шт с доставкой будут стоить 330 руб шт., а ему нужно строгать, шкурить, лакировать за такие деньги?😉
Для пропеллера 19х8 кок 3,5 дюйма подойдет или великоват будет? На 18х8 вроде как здесь писали нужен 3,25. Мотор и винты TURNIGY буду с hobbyking заказывать. Особо не разгуляться( Облегченная версия Turnigy Type C Light Wood Propeller 19x8. Можно его для обкатки использовать?
А причём КОК и пропеллер? Главное что бы охлаждение под капотом было,и кок не закрывал отверстия , или просто красиво смотрелся ,ИМХО.
Самый лучший винт для этого МОТОРЧЕГА -это Межлик 19Х8,или 20*6W (APC) для фанов, имхо.
А сами строгать не пробовали?
Нет, не пробовал.
А причём КОК и пропеллер? Главное что бы охлаждение под капотом было,и кок не закрывал отверстия , или просто красиво смотрелся ,ИМХО.
Самый лучший винт для этого МОТОРЧЕГА -это Межлик 19Х8,или 20*6W (APC) для фанов, имхо.
Да, меня понесло. Еще с пропеллерами не разобрался а уже кок на него прикручиваю. В тот момент подумал о том что после установки на модель этого двигателя не плохо было бы и кок поставить.
Тяжеловато ему на обкатке крутить 19\8, хоть это в большинстве случаев самый подходящий винт. Вот и на «Башне» для обкатки указан 18\8. Думаю первые 10 литров лучше с этим винтом.
Обкатывал мотор на стенде, винт 19-8. В диапазоне с 3 до 4 тыс. была значительная вибрация, поэтому катал 3 литра на 4200, похоже очень зря, побоялся, что на малых оборотах закоксуется. Подскажите это у всех поначалу кольцо имеет такую грубую поверхность, вроде компрессионные кольца должны быть гладкими или тут принцип хонинговки?
И не будет ли криминала, если вместо жёсткой тяги газа поставить тросик который будет открывать газ, а закрываться заслонка будет от своей пружины?
Вообще-то, компрессионные кольца хромированые, в т.ч. и автомобильные. Хром сам по-себе имеет пористую структуру. А вот поршенек затирает как-то одним боком… Мне не очень нравится, нуно свой посмотреть, может то же самое…
Что касается тяги привода, то несколькими страницами ранее, обсуждали уже. Так что тросик будет работать возможно даже лучше жётской тяги.
Пользуется кто нибудь маслом Repsol 2T Moto Scooter п/синт? Я чет его с горяча хватанул для обкатки 300 руб за литр, а позже в другом магазине Motul 800 2T нашел.