DLE 30
Проблема в том, что устал бороться с родным карбом от ДЛЕ-30, заднее расположение. Ну не хочет он работать без остановок в небе.
У одного товарища была таже проблема, пока не поменял на Walbro 561A.
Отсюда вопрос, где можно прикупить данный карб в Москве. Битые ссылки на поисковик не предлагать.😉
Проблема в том, что устал бороться с родным карбом от ДЛЕ-30, заднее расположение. Ну не хочет он работать без остановок в небе.
Вот так, а я думал у меня одного такая проблема:)
Оказывается, что не у Вас одного Сергей. У нас в Клубе два таких мотора и симптомы одни. Зарегулировались уже с этими родными длешными карбами. Кажется вот оно счастье на земле, взлёт - полёт и…непредсказуемая остановка мотора. Короче натанцевавшись с регулировками, заменой винтов и т.д. и т.п. и послушав совет человека, который поменял карбюратор и проблем не знает пришёл к заключению замены карбюратора. Имеются другие бензинычи, проблем с настройками нет.
Вот и я зарегулировался уже (надоело). Да и каждый раз летать и думать о заглохшем двигателе тоже не айс. Так кто же нам подскажет где взять такой карб? А почему именно Walbro 561A, альтернативы нет, мож он раритет какой нить?
А интересно, на 55СС ДЛе тоже самое?
Сергей, почему WT 561? Потому, что этот карб человек который его и поставил. Лично видел работу и полёт ДЛЕ-30 с этим карбюратором -СКАЗКА!
Наверняка есть и другие карбы, точно знаю например, что так же подойдёт Tilotson HU-134A, но как с ним летает мотор не знаю. Поэтому хочется именно WT 561.
Кажется надыбал, где можно найти данное чудо. Завтра съежу. По результату отпишусь.
А интересно, на 55СС ДЛе тоже самое?
На 55сс таких косяков нет,на нашей поляне эксплуатируются 5 таких моторов,два из них мои.Можно попробовать приживить,цена волроса смешная,только не перепутайте с ЕМЕ,там уже разница есть и в самом карбе и в домике.
Естественно, что на ДЛЕ-55, таких косяков нет! Там стоит карбюратор Walbro.😉
Я думаю если это канструктивно сделать возможно,то можно попробовать.
В крайнем случаи любой обладатель ДЛЕ-55 преобретет его у вас, за свои деньги.
Ну или попросить у кого есть 55 на пробу.
Я думаю если это канструктивно сделать возможно,то можно попробовать.
В крайнем случаи любой обладатель ДЛЕ-55 преобретет его у вас, за свои деньги.
Ну или попросить у кого есть 55 на пробу.
А при чём здесь ДЛЕ-55 . Речь идёт о ДЛЕ-30. Домик ДЛЕ-55 и ДЛЕ-30 отличаются. При желании сделать можно всё, но зачем? Особенно, когда по деньгам выходит однин в один. Вадим, мы с Вами наверно друг друга не понимаем или говорим на разных языках.
При желании можно поставить на ДЛЕ-30 множество других карбюраторов, но с переделкой и покупкой этого же другого карба. Посему проблема покупки того, который потребен без переделок.
А при чём здесь ДЛЕ-55
rsv303 Сергей спрсил:
А интересно, на 55СС ДЛе тоже самое?
Александр я же не настаиваю ставить карб с 55.Пологаю Вам видней,самое главное что проблему можно решить,а значит у хозяев 30 не будет таких проблем.
Я только за то чтоб моторы нас радовали:)
Посмотрел сегодня карбюратор MLD-35 и домик, один в один с ДЛЕ-30, только на 35 стоит Вальбро. Вот гомню… китаёзы, не могли сразу нормальным карбюратором укомплектовать тридцатку.
У нас сегодня новый двигатель отказался сосать топливо из бака. Шприцом прыснешь - запускается и глохнет, но из бака топливо не берёт. Завтра будем посмотреть, но результат ожидаемый: китайское говно. Было бы удивительно, если бы было иначе. И все байки, о том, что “двигатель поёт” - для лохов и форумов. На самом деле пока руки не приложишь - нифига не работает.
запускается и глохнет, но из бака топливо не берёт.
Надо залить карб топливом - намочить клапана…
из бака топливо не берёт
Клапанок заклинило, от марки двигателя это не зависит.
Мочить карб бесполезно, нужно снять крышку.
Примерно так и предполагаем. Возможно, игла залипла. Апсалютна новый двигатель. Теперь снимай, разбирай, устраняй…
[QUOTE=LehaBarnaul;2899269]Клапанок заклинило, от марки двигателя это не зависит.
[QUOTE]
Вот тока что-то ни у моих Эволюшенов, ни у Зено, ни у 3W, ни у Фуджи, ни у Ослика подобного не было. А тут первый ДЛЕ и на тебе, ипись.😈
Владимир, у Вас комплектация мотора с карбюратором Tilotson HU 134A или же таже какашка DLE?
Естественно, что на ДЛЕ-55, таких косяков нет! Там стоит карбюратор Walbro
У меня на 55-ом стоит карбюратор WT842 (walbro), но этого карба в каталоге Walbro-НЕТwem.walbro.com/walbro/group2.asp?FamilyName=WT, соответственно делаем выводы… По поводу 30-ки, были проблемы (целый “букет”) - заказал оригинальный WT891, поставил… проблемы ушли! Почему 891? у него проходное сечение (вентури) 11,11мм и “обвес” соответствующий
Владимир, у Вас комплектация мотора с карбюратором Tilotson HU 134A или же таже какашка DLE?
На карбе написано DLE.
А что, правда, с Tillotson бывают?
rcopen.com/forum/f89/topic147971/83
Да,бывают.У меня тоже стоит Tillotson,переставил его назад - особых проблем нет,правда иногда(крайне редко) может заглохнуть после касания земли.
На карбе написано DLE.
А что, правда, с Tillotson бывают?
Тогда готовьтесь к гимо…
С Тилотсоном идут тоже.