DLE 30
А интересно, на 55СС ДЛе тоже самое?
На 55сс таких косяков нет,на нашей поляне эксплуатируются 5 таких моторов,два из них мои.Можно попробовать приживить,цена волроса смешная,только не перепутайте с ЕМЕ,там уже разница есть и в самом карбе и в домике.
Естественно, что на ДЛЕ-55, таких косяков нет! Там стоит карбюратор Walbro.😉
Я думаю если это канструктивно сделать возможно,то можно попробовать.
В крайнем случаи любой обладатель ДЛЕ-55 преобретет его у вас, за свои деньги.
Ну или попросить у кого есть 55 на пробу.
Я думаю если это канструктивно сделать возможно,то можно попробовать.
В крайнем случаи любой обладатель ДЛЕ-55 преобретет его у вас, за свои деньги.
Ну или попросить у кого есть 55 на пробу.
А при чём здесь ДЛЕ-55 . Речь идёт о ДЛЕ-30. Домик ДЛЕ-55 и ДЛЕ-30 отличаются. При желании сделать можно всё, но зачем? Особенно, когда по деньгам выходит однин в один. Вадим, мы с Вами наверно друг друга не понимаем или говорим на разных языках.
При желании можно поставить на ДЛЕ-30 множество других карбюраторов, но с переделкой и покупкой этого же другого карба. Посему проблема покупки того, который потребен без переделок.
А при чём здесь ДЛЕ-55
rsv303 Сергей спрсил:
А интересно, на 55СС ДЛе тоже самое?
Александр я же не настаиваю ставить карб с 55.Пологаю Вам видней,самое главное что проблему можно решить,а значит у хозяев 30 не будет таких проблем.
Я только за то чтоб моторы нас радовали:)
Посмотрел сегодня карбюратор MLD-35 и домик, один в один с ДЛЕ-30, только на 35 стоит Вальбро. Вот гомню… китаёзы, не могли сразу нормальным карбюратором укомплектовать тридцатку.
У нас сегодня новый двигатель отказался сосать топливо из бака. Шприцом прыснешь - запускается и глохнет, но из бака топливо не берёт. Завтра будем посмотреть, но результат ожидаемый: китайское говно. Было бы удивительно, если бы было иначе. И все байки, о том, что “двигатель поёт” - для лохов и форумов. На самом деле пока руки не приложишь - нифига не работает.
запускается и глохнет, но из бака топливо не берёт.
Надо залить карб топливом - намочить клапана…
из бака топливо не берёт
Клапанок заклинило, от марки двигателя это не зависит.
Мочить карб бесполезно, нужно снять крышку.
Примерно так и предполагаем. Возможно, игла залипла. Апсалютна новый двигатель. Теперь снимай, разбирай, устраняй…
[QUOTE=LehaBarnaul;2899269]Клапанок заклинило, от марки двигателя это не зависит.
[QUOTE]
Вот тока что-то ни у моих Эволюшенов, ни у Зено, ни у 3W, ни у Фуджи, ни у Ослика подобного не было. А тут первый ДЛЕ и на тебе, ипись.😈
Владимир, у Вас комплектация мотора с карбюратором Tilotson HU 134A или же таже какашка DLE?
Естественно, что на ДЛЕ-55, таких косяков нет! Там стоит карбюратор Walbro
У меня на 55-ом стоит карбюратор WT842 (walbro), но этого карба в каталоге Walbro-НЕТwem.walbro.com/walbro/group2.asp?FamilyName=WT, соответственно делаем выводы… По поводу 30-ки, были проблемы (целый “букет”) - заказал оригинальный WT891, поставил… проблемы ушли! Почему 891? у него проходное сечение (вентури) 11,11мм и “обвес” соответствующий
Владимир, у Вас комплектация мотора с карбюратором Tilotson HU 134A или же таже какашка DLE?
На карбе написано DLE.
А что, правда, с Tillotson бывают?
rcopen.com/forum/f89/topic147971/83
Да,бывают.У меня тоже стоит Tillotson,переставил его назад - особых проблем нет,правда иногда(крайне редко) может заглохнуть после касания земли.
На карбе написано DLE.
А что, правда, с Tillotson бывают?
Тогда готовьтесь к гимо…
С Тилотсоном идут тоже.
Тогда готовьтесь к гимо…
С Тилотсоном идут тоже.
Так эта… чо готовиться-то? Начался он уже.
Первый раз в жизни купил китайский мотор. Двигателем его язык не поворачивается назвать. Так как он пока не двигает нифига.
И не разочаровался.😈
Сегодня разобрали карб. Продули всё, что можно продуть. Вроде как ничего не должно препятствовать движению топлива. Но оно по-прежнему в карбюратор не поступает. При проворачивании коленвала пузырек воздуха в топливной трубке движется вперёд-назад.
Может быть лепестки не закрываются?
Этот мотор очень плохо засасывает на сухую у многих, та же проблема после длительного простоя. Нужно закрыть чок, открыть дроссель и слегка поддавить бак через дренаж. У меня этот мотор так же с карбом DLE. Поначалу глох через полёт на фигурах, при этом карб оказывался сухим, хотя для горизонтального полёта была настроена максимально богатая смесь. Сейчас как прикатался больше не глохнет. Но вот холостые могут уплывать, поэтому ещё настроен полётный малый газ.
Андрей спасибо большое! Будем занимацца!
Будем занимацца!
Володя, да нет нужды особо занимацо! Новый мотор, стоял долго - есть надежный, “дедовский” способ - клистир ему!😁
Берем шприц с топливом куб.10-20, вместо иглы одеваем кусок топливной трубки, второй конец на входной штуцер карба и давим, при этом проворачиваем двиг за вал. как только поршень шприца двинется, снимаем трубку от шприца и одеваем питающую трубку бака на штучер. Далее запуск по мануалу.
Делов то 1мин. и усЕ заработает (ежели способно на это в принцЫпе)😃
Джаз!
А я хотел заправочный насос подключить. Со шприцом удобнее будет.
Результаты сообщу.
Я тоже решил поставить вальбро-заказал оригинальный WT891-1, кому надо вот-www.lawnmowerpros.com/Walbro-Parts-Search.asp