DLE 30

san_AA
pilot43:

На карбе написано DLE.
А что, правда, с Tillotson бывают?

Тогда готовьтесь к гимо…
С Тилотсоном идут тоже.

pilot43
san_AA:

Тогда готовьтесь к гимо…
С Тилотсоном идут тоже.

Так эта… чо готовиться-то? Начался он уже.
Первый раз в жизни купил китайский мотор. Двигателем его язык не поворачивается назвать. Так как он пока не двигает нифига.
И не разочаровался.😈
Сегодня разобрали карб. Продули всё, что можно продуть. Вроде как ничего не должно препятствовать движению топлива. Но оно по-прежнему в карбюратор не поступает. При проворачивании коленвала пузырек воздуха в топливной трубке движется вперёд-назад.
Может быть лепестки не закрываются?

Htyrman

Этот мотор очень плохо засасывает на сухую у многих, та же проблема после длительного простоя. Нужно закрыть чок, открыть дроссель и слегка поддавить бак через дренаж. У меня этот мотор так же с карбом DLE. Поначалу глох через полёт на фигурах, при этом карб оказывался сухим, хотя для горизонтального полёта была настроена максимально богатая смесь. Сейчас как прикатался больше не глохнет. Но вот холостые могут уплывать, поэтому ещё настроен полётный малый газ.

pilot43

Андрей спасибо большое! Будем занимацца!

АПН
pilot43:

Будем занимацца!

Володя, да нет нужды особо занимацо! Новый мотор, стоял долго - есть надежный, “дедовский” способ - клистир ему!😁
Берем шприц с топливом куб.10-20, вместо иглы одеваем кусок топливной трубки, второй конец на входной штуцер карба и давим, при этом проворачиваем двиг за вал. как только поршень шприца двинется, снимаем трубку от шприца и одеваем питающую трубку бака на штучер. Далее запуск по мануалу.
Делов то 1мин. и усЕ заработает (ежели способно на это в принцЫпе)😃

pilot43

Джаз!
А я хотел заправочный насос подключить. Со шприцом удобнее будет.
Результаты сообщу.

san_AA
bdimab:

Я тоже решил поставить вальбро-заказал оригинальный WT891-1, кому надо вот-www.lawnmowerpros.com/Walbro-Parts-Search.asp

Дмитрий, что-то я по Вашей ссылке, не нашёл карбюратор WT891-1???

bdimab

В окошко вставить WT891-1 и кликнуть Search.

san_AA

Нашёл. Дмитрий,а откуда взялся, именно карбюратор WT891-1?
Короче сравним, когдаустановим. Ко мне идёт от MLD-35 карбюратор WT-805 (venturu=13.5mm), а к Вам идёт карбюратор WT-891(venturu=11,11мм).

bdimab

см. пост 1588,да и штангелем проверил,не совсем подлез но примерно 11-12мм.

bdimab

Это понятно,только карб от дле без маркировки,вот и мерил.

aviaalex

Добрый день! Подскажите какую пропорцию масла можно использовать при применении синтетического масла на обкатанном двигателе?

rsv303

Использую синтетику в соотношении 45:1

Геннадий2610

Коллеги,ламерский вопрос,а когда двигатель можно считать обкатанным?
Есть желание снизить дозу масла и уйти на синтетику.

rsv303

Я обкатывал на минералке 4 часа + 10 полетов блинчиком, разобрал двигатель, убрал нагар и… перешел на синтетику. Проблем нет (кроме карбюратора, вообщем как у многих)

aviaalex

Да карбюратор это загадка- вроде всё нормально работает но в любой момент, а особенно на посадке хлоп и заглох, ни какими регулировками убрать этот феномен не получается.

rsv303

Никогда на посадке двигатель не глох, а вот в полете бывает, хорошо что на высоте😒

bdimab

Получил карбюратор, не заточен под авиамодели, винты регулировки холостых и высоких оборотов пришлось прорезать под прямой шлиц.
Установил на мотор, чувствую, что добился стабильной работы мотора, высокие 7400, холостые 1700, винт 19х8.Сделал два полёта по 10 минут
двигатель работает без отказа. Карбюратор требует более тонкой настройки (отзывчивый), но сегодня исходил из принципа “лучшее враг хорошего”. Двигатель за два полёта ни разу не заглох, при любых выкрутасах.

LehaBarnaul

Под авиамодели, эти карбюраторы, никто никогда не затачивал. Заточены они, в основном, под мототехнику.