DLE 30

АПН
pilot43:

Будем занимацца!

Володя, да нет нужды особо занимацо! Новый мотор, стоял долго - есть надежный, “дедовский” способ - клистир ему!😁
Берем шприц с топливом куб.10-20, вместо иглы одеваем кусок топливной трубки, второй конец на входной штуцер карба и давим, при этом проворачиваем двиг за вал. как только поршень шприца двинется, снимаем трубку от шприца и одеваем питающую трубку бака на штучер. Далее запуск по мануалу.
Делов то 1мин. и усЕ заработает (ежели способно на это в принцЫпе)😃

pilot43

Джаз!
А я хотел заправочный насос подключить. Со шприцом удобнее будет.
Результаты сообщу.

san_AA
bdimab:

Я тоже решил поставить вальбро-заказал оригинальный WT891-1, кому надо вот-www.lawnmowerpros.com/Walbro-Parts-Search.asp

Дмитрий, что-то я по Вашей ссылке, не нашёл карбюратор WT891-1???

bdimab

В окошко вставить WT891-1 и кликнуть Search.

san_AA

Нашёл. Дмитрий,а откуда взялся, именно карбюратор WT891-1?
Короче сравним, когдаустановим. Ко мне идёт от MLD-35 карбюратор WT-805 (venturu=13.5mm), а к Вам идёт карбюратор WT-891(venturu=11,11мм).

bdimab

см. пост 1588,да и штангелем проверил,не совсем подлез но примерно 11-12мм.

bdimab

Это понятно,только карб от дле без маркировки,вот и мерил.

aviaalex

Добрый день! Подскажите какую пропорцию масла можно использовать при применении синтетического масла на обкатанном двигателе?

rsv303

Использую синтетику в соотношении 45:1

Геннадий2610

Коллеги,ламерский вопрос,а когда двигатель можно считать обкатанным?
Есть желание снизить дозу масла и уйти на синтетику.

rsv303

Я обкатывал на минералке 4 часа + 10 полетов блинчиком, разобрал двигатель, убрал нагар и… перешел на синтетику. Проблем нет (кроме карбюратора, вообщем как у многих)

aviaalex

Да карбюратор это загадка- вроде всё нормально работает но в любой момент, а особенно на посадке хлоп и заглох, ни какими регулировками убрать этот феномен не получается.

rsv303

Никогда на посадке двигатель не глох, а вот в полете бывает, хорошо что на высоте😒

bdimab

Получил карбюратор, не заточен под авиамодели, винты регулировки холостых и высоких оборотов пришлось прорезать под прямой шлиц.
Установил на мотор, чувствую, что добился стабильной работы мотора, высокие 7400, холостые 1700, винт 19х8.Сделал два полёта по 10 минут
двигатель работает без отказа. Карбюратор требует более тонкой настройки (отзывчивый), но сегодня исходил из принципа “лучшее враг хорошего”. Двигатель за два полёта ни разу не заглох, при любых выкрутасах.

LehaBarnaul

Под авиамодели, эти карбюраторы, никто никогда не затачивал. Заточены они, в основном, под мототехнику.

7 days later
san_AA

Пришёл заказанный Walbro WT-805, от MLD-35. Теперь займёмся пробами, правда погодка уже не айс.

alexkup

Александр, отпишитесь по результатам. Потенциально интересно)))

san_AA

Алексей, как опробую и облетаю, обязательно отпишусь.