DLE 30

san_AA

Нашёл. Дмитрий,а откуда взялся, именно карбюратор WT891-1?
Короче сравним, когдаустановим. Ко мне идёт от MLD-35 карбюратор WT-805 (venturu=13.5mm), а к Вам идёт карбюратор WT-891(venturu=11,11мм).

bdimab

см. пост 1588,да и штангелем проверил,не совсем подлез но примерно 11-12мм.

bdimab

Это понятно,только карб от дле без маркировки,вот и мерил.

aviaalex

Добрый день! Подскажите какую пропорцию масла можно использовать при применении синтетического масла на обкатанном двигателе?

rsv303

Использую синтетику в соотношении 45:1

Геннадий2610

Коллеги,ламерский вопрос,а когда двигатель можно считать обкатанным?
Есть желание снизить дозу масла и уйти на синтетику.

rsv303

Я обкатывал на минералке 4 часа + 10 полетов блинчиком, разобрал двигатель, убрал нагар и… перешел на синтетику. Проблем нет (кроме карбюратора, вообщем как у многих)

aviaalex

Да карбюратор это загадка- вроде всё нормально работает но в любой момент, а особенно на посадке хлоп и заглох, ни какими регулировками убрать этот феномен не получается.

rsv303

Никогда на посадке двигатель не глох, а вот в полете бывает, хорошо что на высоте😒

bdimab

Получил карбюратор, не заточен под авиамодели, винты регулировки холостых и высоких оборотов пришлось прорезать под прямой шлиц.
Установил на мотор, чувствую, что добился стабильной работы мотора, высокие 7400, холостые 1700, винт 19х8.Сделал два полёта по 10 минут
двигатель работает без отказа. Карбюратор требует более тонкой настройки (отзывчивый), но сегодня исходил из принципа “лучшее враг хорошего”. Двигатель за два полёта ни разу не заглох, при любых выкрутасах.

LehaBarnaul

Под авиамодели, эти карбюраторы, никто никогда не затачивал. Заточены они, в основном, под мототехнику.

7 days later
san_AA

Пришёл заказанный Walbro WT-805, от MLD-35. Теперь займёмся пробами, правда погодка уже не айс.

alexkup

Александр, отпишитесь по результатам. Потенциально интересно)))

san_AA

Алексей, как опробую и облетаю, обязательно отпишусь.

16 days later
Htyrman

Мотор не глох, но появился посторонний треск, и повысилась вибрация. Наработка мотора около 50 литров. При вращении винта рукой, отчётливый металлический стук. Результат разборки не порадовал. Вышел из строя нижний игольчатый подшипник шатуна, иголки как помятые гвозди. Можно ли этот узел как то разобрать? в запчастях коленвал c шатуном только в сборе. Приличный люфт и в верхнем игольчатом подшипнике. На поршне с одной стороны значительный износ. Поршень вообще вызывает сомнения в качестве, отверстие под палец не по центру приливов, а просверлено подиоганали, и где стрелка о смещении пальца. Заказ с башни коленвала в сборе с шатуном, игольчатого подшипника, поршня с кольцом обойдётся в 75у.е.

Makey
Htyrman:

Заказ с башни коленвала в сборе с шатуном, игольчатого подшипника, поршня с кольцом обойдётся в 75у.е.

ТУТ может подешевле будет.

greg_v
Htyrman:

На поршне с одной стороны значительный износ. Поршень вообще вызывает сомнения в качестве

Жесть конено, а что с цилиндром?

Htyrman

Цилиндр, похоже, из более твёрдрго сплава. Мелкие риски есть, а так хонинговка просматривается. Коленвал не хотел выходить даже после нагрева, пришлось выбивать. Так что подшипники под замену. Детали заказал на башне так как там полный ассортимент, за счёт скидок разница в цене не большая, плюс надежда на более высокий контроль качества.