DLE 30
Получил карбюратор, не заточен под авиамодели, винты регулировки холостых и высоких оборотов пришлось прорезать под прямой шлиц.
Установил на мотор, чувствую, что добился стабильной работы мотора, высокие 7400, холостые 1700, винт 19х8.Сделал два полёта по 10 минут
двигатель работает без отказа. Карбюратор требует более тонкой настройки (отзывчивый), но сегодня исходил из принципа “лучшее враг хорошего”. Двигатель за два полёта ни разу не заглох, при любых выкрутасах.
Под авиамодели, эти карбюраторы, никто никогда не затачивал. Заточены они, в основном, под мототехнику.
Да кстати вот нарыл
DLE 30 Carburetor - (ITEM NO.: DLE30-8)
,написал им,ответили что приходит либо вальбро,либо тилотсон
Пришёл заказанный Walbro WT-805, от MLD-35. Теперь займёмся пробами, правда погодка уже не айс.
Александр, отпишитесь по результатам. Потенциально интересно)))
Алексей, как опробую и облетаю, обязательно отпишусь.
Мотор не глох, но появился посторонний треск, и повысилась вибрация. Наработка мотора около 50 литров. При вращении винта рукой, отчётливый металлический стук. Результат разборки не порадовал. Вышел из строя нижний игольчатый подшипник шатуна, иголки как помятые гвозди. Можно ли этот узел как то разобрать? в запчастях коленвал c шатуном только в сборе. Приличный люфт и в верхнем игольчатом подшипнике. На поршне с одной стороны значительный износ. Поршень вообще вызывает сомнения в качестве, отверстие под палец не по центру приливов, а просверлено подиоганали, и где стрелка о смещении пальца. Заказ с башни коленвала в сборе с шатуном, игольчатого подшипника, поршня с кольцом обойдётся в 75у.е.
Заказ с башни коленвала в сборе с шатуном, игольчатого подшипника, поршня с кольцом обойдётся в 75у.е.
ТУТ может подешевле будет.
На поршне с одной стороны значительный износ. Поршень вообще вызывает сомнения в качестве
Жесть конено, а что с цилиндром?
Цилиндр, похоже, из более твёрдрго сплава. Мелкие риски есть, а так хонинговка просматривается. Коленвал не хотел выходить даже после нагрева, пришлось выбивать. Так что подшипники под замену. Детали заказал на башне так как там полный ассортимент, за счёт скидок разница в цене не большая, плюс надежда на более высокий контроль качества.
плюс надежда на более высокий контроль качества.
Вот так изо дня в день живем одними надеждами…
Добрый вечер! Возник у меня вопрос. Сделал апгрейд движку- переделал на задний карбюратор,но получается что карбюратор необходимо теперь перевернуть на 180 градусов что-бы использовать существующую систему управления дросселем.Отсюда вопрос-подскажите пожалуйста влияет ли на работу двигателя установка карбюратора?
Нет, не влияет.
Получил запчасти с «Башни». Есть отличия. Поршень вообще другой, родной был типа никелированный, а этот серый, хотя маркировка «дле» внутри отлита. Кольцо чёрное, было блестящее. Грибок, запрессованный в шатун имеет большее отверстие. Нижний игольчатый подшипник, который у меня полетел, имеет не обмеднённый корпус, как было. Вал желтоватого цвета. До этого я лил масло 1\40 с расчётом на фирменное масло, похоже просчитался, теперь буду не меньше 1\30 согласно инструкции.
Отсюда вопрос-подскажите пожалуйста влияет ли на работу двигателя установка карбюратора?
Самолёт крутить в воздухе собираетесь?
Пришёл заказанный Walbro WT-805, от MLD-35. Теперь займёмся пробами, правда погодка уже не айс.
Приветствую дядь Саш и товарищи по эксплуатации DLE 30! Проблема с DLE-30, глохнет в воздухе (карб родной задний) поставил другой карб (Вальбро с MLD 35) стал глохнуть на холостых при перекладке с крыла на крыло, работы по двиглу: притер лепестки, поставил ресивер и дифузор, мин об 2200 ниже работает неустойчиво, мак об. 7950-8200 (в зависимости от регулеровки), по ощущениям когда глохнет на холостом, что топлива не хватает, думаю вот может коромысло чуть подогнуть, да чуть не забыл - винт турнидже 18Х8. Может кто чего подскажет.
Получил запчасти с «Башни». Есть отличия. Поршень вообще другой, родной был типа никелированный, а этот серый, хотя маркировка «дле» внутри отлита.
Если не сложно взвешайте поршни на точных весах - интересуют весовые различия.
Посмотрел сегодня карбюратор MLD-35 и домик, один в один с ДЛЕ-30, только на 35 стоит Вальбро. Вот гомню… китаёзы, не могли сразу нормальным карбюратором укомплектовать тридцатку.
Имею новый MLD 35 пока берегу, так вот, домик там длиннее, на DLE проставка под домик где то 12-13 мм, а MLD уже 20 мм, так что лепестковые клапана увы не взаимозаменяемые, а вот посадочные места карбов один в один.
Использую синтетику в соотношении 45:1
Если моторку не жалко-тогда конечно.
Проблема в том, что устал бороться с родным карбом от ДЛЕ-30, заднее расположение. Ну не хочет он работать без остановок в небе.
У одного товарища была таже проблема, пока не поменял на Walbro 561A.
Отсюда вопрос, где можно прикупить данный карб в Москве. Битые ссылки на поисковик не предлагать.😉
Моя 30-дка четко работала (полетов 6-8), пока в родном карбе не вылетел жиклер основных оборотов. Пляски с карбами (б\у) от бензопил ничего не дали. Из новых в доступности был карб от 50-дки (на 55ом такой-же) -мотор заработал и норм. работает. Исключение-глохнет при неидеальной посадке, правда тоже не всегда, -но это, во-первых лечится небольшим увеличением оборотов ХХ, во-вторых, по-моему, еще мало кто это победил на этом моторе. P.S. Если в мануале пишут 1:30 масла то это неспроста даже при использовании синтетики (ну если только она супер-пупер по миллиону за литр) и зависит это прежде всего от материалов изготовления деталей мотора .Поэтому ИМХО 1:50 1:45 МОТОР БЫСТРО НА ВЫБРОС. В качестве примера-на нашей поляне на памяти три ДЛ-50 работают третий а то и больше год-никто ничего не менял (только если краш) работают на разных маслах но 1:30.
Если моторку не жалко-тогда конечно.
Мой мотор скушал 45 литров топливной смеси в соотношении 1:45. Масло синтетика. Мотор в отличном состоянии. И насколько я помню в мануале написано 1:50
в мануале написано 1:50
Смотрите внимательнее.