DLE 30
Использую синтетику в соотношении 45:1
Коллеги,ламерский вопрос,а когда двигатель можно считать обкатанным?
Есть желание снизить дозу масла и уйти на синтетику.
Я обкатывал на минералке 4 часа + 10 полетов блинчиком, разобрал двигатель, убрал нагар и… перешел на синтетику. Проблем нет (кроме карбюратора, вообщем как у многих)
Да карбюратор это загадка- вроде всё нормально работает но в любой момент, а особенно на посадке хлоп и заглох, ни какими регулировками убрать этот феномен не получается.
Никогда на посадке двигатель не глох, а вот в полете бывает, хорошо что на высоте😒
Получил карбюратор, не заточен под авиамодели, винты регулировки холостых и высоких оборотов пришлось прорезать под прямой шлиц.
Установил на мотор, чувствую, что добился стабильной работы мотора, высокие 7400, холостые 1700, винт 19х8.Сделал два полёта по 10 минут
двигатель работает без отказа. Карбюратор требует более тонкой настройки (отзывчивый), но сегодня исходил из принципа “лучшее враг хорошего”. Двигатель за два полёта ни разу не заглох, при любых выкрутасах.
Под авиамодели, эти карбюраторы, никто никогда не затачивал. Заточены они, в основном, под мототехнику.
Да кстати вот нарыл
DLE 30 Carburetor - (ITEM NO.: DLE30-8)
,написал им,ответили что приходит либо вальбро,либо тилотсон
Пришёл заказанный Walbro WT-805, от MLD-35. Теперь займёмся пробами, правда погодка уже не айс.
Александр, отпишитесь по результатам. Потенциально интересно)))
Алексей, как опробую и облетаю, обязательно отпишусь.
Мотор не глох, но появился посторонний треск, и повысилась вибрация. Наработка мотора около 50 литров. При вращении винта рукой, отчётливый металлический стук. Результат разборки не порадовал. Вышел из строя нижний игольчатый подшипник шатуна, иголки как помятые гвозди. Можно ли этот узел как то разобрать? в запчастях коленвал c шатуном только в сборе. Приличный люфт и в верхнем игольчатом подшипнике. На поршне с одной стороны значительный износ. Поршень вообще вызывает сомнения в качестве, отверстие под палец не по центру приливов, а просверлено подиоганали, и где стрелка о смещении пальца. Заказ с башни коленвала в сборе с шатуном, игольчатого подшипника, поршня с кольцом обойдётся в 75у.е.
Заказ с башни коленвала в сборе с шатуном, игольчатого подшипника, поршня с кольцом обойдётся в 75у.е.
ТУТ может подешевле будет.
На поршне с одной стороны значительный износ. Поршень вообще вызывает сомнения в качестве
Жесть конено, а что с цилиндром?
Цилиндр, похоже, из более твёрдрго сплава. Мелкие риски есть, а так хонинговка просматривается. Коленвал не хотел выходить даже после нагрева, пришлось выбивать. Так что подшипники под замену. Детали заказал на башне так как там полный ассортимент, за счёт скидок разница в цене не большая, плюс надежда на более высокий контроль качества.
плюс надежда на более высокий контроль качества.
Вот так изо дня в день живем одними надеждами…
Добрый вечер! Возник у меня вопрос. Сделал апгрейд движку- переделал на задний карбюратор,но получается что карбюратор необходимо теперь перевернуть на 180 градусов что-бы использовать существующую систему управления дросселем.Отсюда вопрос-подскажите пожалуйста влияет ли на работу двигателя установка карбюратора?
Нет, не влияет.
Получил запчасти с «Башни». Есть отличия. Поршень вообще другой, родной был типа никелированный, а этот серый, хотя маркировка «дле» внутри отлита. Кольцо чёрное, было блестящее. Грибок, запрессованный в шатун имеет большее отверстие. Нижний игольчатый подшипник, который у меня полетел, имеет не обмеднённый корпус, как было. Вал желтоватого цвета. До этого я лил масло 1\40 с расчётом на фирменное масло, похоже просчитался, теперь буду не меньше 1\30 согласно инструкции.
Отсюда вопрос-подскажите пожалуйста влияет ли на работу двигателя установка карбюратора?
Самолёт крутить в воздухе собираетесь?
Пришёл заказанный Walbro WT-805, от MLD-35. Теперь займёмся пробами, правда погодка уже не айс.
Приветствую дядь Саш и товарищи по эксплуатации DLE 30! Проблема с DLE-30, глохнет в воздухе (карб родной задний) поставил другой карб (Вальбро с MLD 35) стал глохнуть на холостых при перекладке с крыла на крыло, работы по двиглу: притер лепестки, поставил ресивер и дифузор, мин об 2200 ниже работает неустойчиво, мак об. 7950-8200 (в зависимости от регулеровки), по ощущениям когда глохнет на холостом, что топлива не хватает, думаю вот может коромысло чуть подогнуть, да чуть не забыл - винт турнидже 18Х8. Может кто чего подскажет.