DLE 30
Естественно, что на ДЛЕ-55, таких косяков нет! Там стоит карбюратор Walbro
У меня на 55-ом стоит карбюратор WT842 (walbro), но этого карба в каталоге Walbro-НЕТwem.walbro.com/walbro/group2.asp?FamilyName=WT, соответственно делаем выводы… По поводу 30-ки, были проблемы (целый “букет”) - заказал оригинальный WT891, поставил… проблемы ушли! Почему 891? у него проходное сечение (вентури) 11,11мм и “обвес” соответствующий
Владимир, у Вас комплектация мотора с карбюратором Tilotson HU 134A или же таже какашка DLE?
На карбе написано DLE.
А что, правда, с Tillotson бывают?
rcopen.com/forum/f89/topic147971/83
Да,бывают.У меня тоже стоит Tillotson,переставил его назад - особых проблем нет,правда иногда(крайне редко) может заглохнуть после касания земли.
На карбе написано DLE.
А что, правда, с Tillotson бывают?
Тогда готовьтесь к гимо…
С Тилотсоном идут тоже.
Тогда готовьтесь к гимо…
С Тилотсоном идут тоже.
Так эта… чо готовиться-то? Начался он уже.
Первый раз в жизни купил китайский мотор. Двигателем его язык не поворачивается назвать. Так как он пока не двигает нифига.
И не разочаровался.😈
Сегодня разобрали карб. Продули всё, что можно продуть. Вроде как ничего не должно препятствовать движению топлива. Но оно по-прежнему в карбюратор не поступает. При проворачивании коленвала пузырек воздуха в топливной трубке движется вперёд-назад.
Может быть лепестки не закрываются?
Этот мотор очень плохо засасывает на сухую у многих, та же проблема после длительного простоя. Нужно закрыть чок, открыть дроссель и слегка поддавить бак через дренаж. У меня этот мотор так же с карбом DLE. Поначалу глох через полёт на фигурах, при этом карб оказывался сухим, хотя для горизонтального полёта была настроена максимально богатая смесь. Сейчас как прикатался больше не глохнет. Но вот холостые могут уплывать, поэтому ещё настроен полётный малый газ.
Андрей спасибо большое! Будем занимацца!
Будем занимацца!
Володя, да нет нужды особо занимацо! Новый мотор, стоял долго - есть надежный, “дедовский” способ - клистир ему!😁
Берем шприц с топливом куб.10-20, вместо иглы одеваем кусок топливной трубки, второй конец на входной штуцер карба и давим, при этом проворачиваем двиг за вал. как только поршень шприца двинется, снимаем трубку от шприца и одеваем питающую трубку бака на штучер. Далее запуск по мануалу.
Делов то 1мин. и усЕ заработает (ежели способно на это в принцЫпе)😃
Джаз!
А я хотел заправочный насос подключить. Со шприцом удобнее будет.
Результаты сообщу.
Я тоже решил поставить вальбро-заказал оригинальный WT891-1, кому надо вот-www.lawnmowerpros.com/Walbro-Parts-Search.asp
Я тоже решил поставить вальбро-заказал оригинальный WT891-1, кому надо вот-www.lawnmowerpros.com/Walbro-Parts-Search.asp
Дмитрий, что-то я по Вашей ссылке, не нашёл карбюратор WT891-1???
В окошко вставить WT891-1 и кликнуть Search.
Нашёл. Дмитрий,а откуда взялся, именно карбюратор WT891-1?
Короче сравним, когдаустановим. Ко мне идёт от MLD-35 карбюратор WT-805 (venturu=13.5mm), а к Вам идёт карбюратор WT-891(venturu=11,11мм).
см. пост 1588,да и штангелем проверил,не совсем подлез но примерно 11-12мм.
А чё там мерять вот оно wem.walbro.com/walbro/product2.asp?Series=WT&partn…
Это понятно,только карб от дле без маркировки,вот и мерил.
Добрый день! Подскажите какую пропорцию масла можно использовать при применении синтетического масла на обкатанном двигателе?
Использую синтетику в соотношении 45:1
Коллеги,ламерский вопрос,а когда двигатель можно считать обкатанным?
Есть желание снизить дозу масла и уйти на синтетику.
Я обкатывал на минералке 4 часа + 10 полетов блинчиком, разобрал двигатель, убрал нагар и… перешел на синтетику. Проблем нет (кроме карбюратора, вообщем как у многих)
Да карбюратор это загадка- вроде всё нормально работает но в любой момент, а особенно на посадке хлоп и заглох, ни какими регулировками убрать этот феномен не получается.