DLE 30
Зенит Кубань 2-2 ничьтья. По делу. Ура. Сегодня на обратном пилотаже ни одного сбоя в работе, а старый карб пытался настроить весь прошлый сезон. Ложка дёгдтя – разок перезалил, замучался заводить.
Ложка дёгдтя – разок перезалил, замучался заводить.
Беда многих моторов,даже брендовых.
Доброго времени суток. Я обзавелся DLE в конце прошлого года. Летал всего несколько раз. В эти выходные завел его первый раз после зимы. Завелся с первого же оборота. Мотюл700 (зел.)+ А-95. Холостые на земле меньше 2200 не получается сделать - глохнет, макс 6600 (опять на земле). Винт 19*8 китайский карбон. Карб задний.
Блинчиком летает изумительно ровненько тарахтит но при наборе высоты через 1-1,5 сек. резко падают обороты и самолет просто валится. Такая-же фигня при полете в инверте.
Тему проштудировал, но однозначного ничего не надумал. Крутить настройки, продувать и мыть карб конечно буду. Но в довесок меня малость смущает что он оч. легко крутится. С отдного тычка винт может полный оборот сделать. Осчусчение, что компрессия маловата. Не знаете как проверить?
И кажется движок вообще сняли с производства - все и-нет лабазы упомянутые в теме SDS, HiModel,PlanetaHobby не продают запчасти, а первые два и двигатели уже не продают 😦 Где купить компрессионное кольцо и шатун?
На башне смотрели?
тормознул, не догадался 😦 - на башне есть! (Пока ?) надо видать запасаться
Однако остается
Блинчиком летает изумительно ровненько тарахтит но при наборе высоты через 1-1,5 сек. резко падают обороты и самолет просто валится. Такая-же фигня при полете в инверте.
Тему проштудировал, но однозначного ничего не надумал. Крутить настройки, продувать и мыть карб конечно буду. Но в довесок меня малость смущает что он оч. легко крутится. С отдного тычка винт может полный оборот сделать. Осчусчение, что компрессия маловата. Не знаете как проверить?
На башне смотрели?
Добрый день ! Не могу найти ,что такое “башня” дайте ссылку пожалуйста.
www.towerhobby.com
еще много тут www.troybuiltmodels.com
при наборе высоты через 1-1,5 сек. резко падают обороты и самолет просто валится. Такая-же фигня при полете в инверте.
Беднить, и обязательно делать демпфер мембранной камеры.
демпфер мембранной камеры
а из чего делать этот демпфер? и если можно поподробней чему поможет демпфер?
а из чего делать этот демпфер? и если можно поподробней чему поможет демпфер?
Трубка топливная (или любая), штуцер припаять на крышку. И все это хозяйство в салон 😃 Я на конец трубки еще от киндерсюрприза контейнер прицепил, в нем дырку 8мм, а дырку заклеил паралоном тонким.
вроде карб уже сзади (почти в салоне). Пресловутый перепад давления?
Я как-то на счет падения компрессии озадачился. Грешу на кольца. Движок-то брал не новый и сам его на 1 галлон тоже отлета. Ну не должен же движок проворачиваться на 360" с одного толчка.
Ну не должен же движок проворачиваться на 360" с одного толчка.
Нет конечно.А это у Вас сразу после покупки так или после зимнего лежания?
вроде карб уже сзади (почти в салоне). Пресловутый перепад давления?
Вчера на полетах чуть не “убился”… на вертикале стал “чахнуть”, ощущение такое, что бедная смесь, заглох…но спланировал удачно, снял капот и…о ужас, не поставил демпфер мембранной камеры:), снял у товарища , поставил и как только не вертел своего СУхого не одного сбоя…так что сее изобретение просто необходимо для данного движка!!!
Всем удачного полетного сезона!!!
Проверте вначале все, что касается бака (внутри бака), топливопровода, дренаж, затем уже и в мотор можно слазить. Я в прошлые полетухи пробку забыл из глушака вытащить… -так я его и по матери, и по близким родстенникам, и по дальним, одним словом поговорил с ним. Как вытащил затычку, так он у меня от испуга с первого рывка закрутился 😃
У меня как то капотнул, так трубка внутри бака с искателем от удара вперед загнулась. И те же дела, вверх морда, начинает рычать и пытается заглохнуть. Хорошо что когда площадку шасси восстанавливал увидел этот запор.
Нет конечно.А это у Вас сразу после покупки так или после зимнего лежания?
Сообщение от Roman_T
Ну не должен же движок проворачиваться на 360" с одного толчка.
Нет конечно.А это у Вас сразу после покупки так или после зимнего лежания?
в прошлом году казалось что проворачивался с бОльшим усилием, да и при вертикальных фигурах падения оборотов не наблюдал, с висения вверх уходил. Сейчас даже на ‘повиснуть’ не хватает 😦
можете скинуть фотку демпфера мембранной камеры?
фотку демпфера мембранной камеры
Простейший демпфер - длинная, тонкая трубка вглубь фюзеляжа. В дырочке крышки мембраны нарезать резьбу под углом прим. 45 гр. размер 3 мм. На медной трубке диам. 3 мм нарезать резьбу, витка три. Завинтить, опаять с аспирином. Надеть силикон или что есть, см пятдесят. Вуаля. Мотор потребует регулировки.
т.е. демпфер вешается на трубку 1, если она есть 😉 у меня она кажется сжата пассатижами - не помню
т.е. демпфер вешается на трубку 1, если она есть
Нет!!!, сама мембранка-это позиция 18, а отверстие, в которое необходимо впаять трубку -позиция 19 а далее все как описано выше…на трубку(у меня впаяна трубочка от телескопической антенны диаметр 2,5мм) одевается силиконовый шланг, который подключается к расширительному бочку( в моем случае контейнер от киндер сюрприза с отверстием с противоположной стороны 3мм. ну примерно так как на рисунке пост 611.стр.16
Коллеги, спасибо. Только все-таки непонятно что за зиму произошло, если осенью не было такой девальвации оборотов при вертикальном полете. Это каждую зиму происходит ? 😃
Это каждую зиму происходит ?
Каждую зиму происходит подсыхание мембраны.